Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению Муниципальной услуги
(в редакции постановления Главы
Сергиево-Посадского муниципального района
от 10.04.2019 N 657-ПГ)
Описание документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документов |
Общие описания документов |
При личной подаче в МФЦ оригиналы документов сканируются и направляются в Администрацию в электронном виде |
При подаче через РПГУ |
|
при подаче |
при получении документов в МФЦ |
||||
Документы, предоставляемые Заявителем (представителем Заявителя) |
|
||||
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту. |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью Заявителя (представителя Заявителя), уполномоченного на подписание документов при подаче |
При подаче заполняется электронная форма Заявления. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание, представляется подписанное Заявителем заявление (печатная форма) |
Оригинал для сверки не предоставляется. |
|
Заявление об отзыве |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту. |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью Заявителя (представителя Заявителя), уполномоченного на подписание документов |
Заполняется электронная форма. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание представляется подписанное Заявителем заявление об отзыве (печатная форма) |
Оригинал для сверки не представляется |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
Представляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ 2 и 3 страниц паспорта РФ |
Оригинал представляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
Паспорт гражданина СССР |
Образец паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и описание паспорта утверждены постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР"; вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года решается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 153 "О признании действительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства"). |
Предоставляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц паспорта СССР |
Оригинал представляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
|
Паспорт иностранного гражданина |
Паспорт иностранного гражданина должен быть оформлен в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". |
Предоставляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц паспорта |
Оригинал представляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
|
Вид на жительство в Российской Федерации |
Вид на жительство в Российской Федерации должен быть оформлен в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" |
Предоставляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц вида на жительство в Российской Федерации |
Оригинал представляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
|
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации оформляется по форме N 2П к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". |
Представляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации |
Оригинал представляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения: - ФИО лица, выдавшего доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; - Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; - Объем полномочий представителя, включающий право на подачу Заявления о предоставлении Муниципальной услуги; - Дата выдачи доверенности; - Подпись лица, выдавшего доверенность. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя, либо заверена нотариально. |
Предоставляется оригинал документа |
Предоставляется электронный образ доверенности |
Оригинал представляется для подтверждения полномочий представителя Заявителя |
|
Заверенный перевод на русский язык документов |
В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. |
Предоставляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Оригинал для сверки не предоставляется |
|
Устав организации |
Устав должен быть подготовлен в соответствии Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", зарегистрированный в органе юстиции Российской Федерации. |
Предоставляется оригинал документа |
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Оригинал для сверки не предоставляется |
Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия | |||||
|
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц |
Выписка из единого государственного реестра юридических. |
|
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Оригинал для сверки не представляется |
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968". |
|
При подаче предоставляется электронный образ документа |
Оригинал для сверки не представляется |
Приложение 17
к Административному регламенту по
предоставлению Муниципальной услуги
(в редакции постановления Главы
Сергиево-Посадского муниципального района
от 10.04.2019 N 657-ПГ)
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
N |
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
РПГУ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление и регистрация документов |
Временных затрат не требует |
Нет |
Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Сформированное Заявление Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание) отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получения результата предоставления Муниципальной услуги, сканируется подписанное Заявителем Заявление. Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
N |
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших через РПГУ |
1 рабочий день |
до 15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. В случае наличия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента работником Администрации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента, специалист Администрации регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
N |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, работник Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
2 |
|
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
4. Принятие решения
N |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка решения о предоставлении Муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
15 минут |
Работник Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливается проект решения по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается результат предоставления Муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления Муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
5. Направление результата
N |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ |
1 рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. 1) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
2 |
МФЦ /Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) |
10 минут |
Через МФЦ: 1) Договор выдается Заявителю (представителю Заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя) специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) Договор. 3) Проставляет отметку о выдаче Договора в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за отзывом Заявления на предоставление Муниципальной услуги
1. Прием Заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ за отзывом Заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе в электронном виде через личный кабинет РПГУ направить Заявление об отзыве. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов, направленных через РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении Заявления об отзыве через РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов. 1) проверяет правильность оформления Заявления об отзыве, комплектность представленных документов. 2) устанавливает принято ли решение на предоставление Муниципальной услуги. |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных через РПГУ |
|
10 минут |
В случае отсутствия в электронном виде одного или нескольких документов, а также несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.5. и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту работником Администрации осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме Заявления на отзыв с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае если отсутствуют основания отказа в приеме документов работником Администрации осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
подготовка проекта решения |
тот же календарный день. |
15 минут |
Работник Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект Решения по форме, указанной в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект Решения по форме, указанной в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту. |
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ ИС направляется уполномоченному должностному лицу Администрации. |
||
Подписание решения |
5 минут |
Уполномоченное должностное лицо подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения. |
4. Направление результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата |
Тот же рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. 2) Факт предоставления результата рассмотрения Заявления об отзыве фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 10 апреля 2019 г. N 657-ПГ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.