Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 февраля 2016 г. N 57-п
Порядок
взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений части 3 статьи 2 Закона Новосибирской области от 18.12.2015 N 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области).
2. Порядок регулирует отношения по взаимодействию между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области (далее - Уполномоченный орган) по вопросам, связанным с подготовкой и утверждением документов территориального планирования поселений, в том числе внесению в них изменений, утверждением правил землепользования и застройки поселений, утверждением подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) поселений, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области.
II. Особенности подготовки и утверждения генеральных планов поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области
3. Подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка предложений о внесении изменений в генеральный план поселения осуществляются на основании решения Уполномоченного органа.
4. Решение о подготовке проекта генерального плана поселения подлежит опубликованию на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение о подготовке проекта генерального плана поселения в администрацию муниципального района, в границах которого расположено сельское поселение, а в случае принятия решения о подготовке генерального плана городского поселения - в городское поселение (далее именуемые - "муниципальное образование") в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации, определенных официальным источником опубликования муниципальных правовых актов, с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Подготовка проекта генерального плана поселения осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Проект генерального плана поселения направляется Уполномоченным органом в администрацию муниципального образования для проведения проверки на соответствие программам, реализуемым за счет средств местного бюджета, решениям органов местного самоуправления, предусматривающим создание объектов местного значения.
Срок проведения проверки проекта генерального плана поселения администрацией муниципального образования - не более 5 рабочих дней.
В случае непоступления в установленный срок в уполномоченный орган заключения на проект генерального плана поселения от указанных в настоящем пункте органов, данный проект считается одобренным.
7. Уполномоченный орган направляет в администрацию муниципального образования письмо о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения публичных слушаний, установленных статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и приложением проекта генерального плана поселения.
8. Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает администрация муниципального образования в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с учетом требований статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, заключение о результатах публичных слушаний направляются администрацией муниципального образования в Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
9. Проект генерального плана поселения до его утверждения подлежит согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. Согласование проекта генерального плана поселения обеспечивает Уполномоченный орган.
11. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана поселения с обоснованием принятого решения, Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана поселения принимает решение о создании согласительной комиссии.
12. По результатам работы согласительная комиссия представляет в Уполномоченный орган:
1) документ о согласовании проекта генерального плана поселения и подготовленный для утверждения проект генерального плана поселения с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
13. Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, заключения о результатах таких публичных слушаний в течение 14 дней со дня поступления указанного протокола, заключения и результатов работы согласительной комиссии принимает решение об утверждении генерального плана поселения или об отклонении проекта генерального плана поселения и о его доработке в соответствии с указанными протоколом и заключениями.
14. Решение об утверждении генерального плана поселения, решение об отклонении проекта генерального плана поселения и о его доработке подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение об утверждении генерального плана поселения, решение об отклонении проекта генерального плана поселения и его доработке в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение генерального плана поселения, с учетом требований части 16 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
III. Особенности подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области
16. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения (далее - проект правил землепользования и застройки) принимается Уполномоченным органом с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
17. Организация подготовки проекта правил землепользования и застройки, внесения в них изменений осуществляется комиссией по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений (далее - комиссия), образуемой Уполномоченным органом.
Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Уполномоченным органом с учетом требований статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. Уполномоченный орган не позднее чем по истечении 10 дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, предусмотренных частью 8 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган направляет решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки в администрацию муниципального образования в течение 10 дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, осуществляет проверку указанного проекта на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Новосибирской области, схеме территориального планирования Российской Федерации.
По результатам указанной в настоящем пункте проверки Уполномоченный орган направляет проект правил землепользования и застройки в администрацию муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям, указанным в настоящем пункте, в комиссию на доработку.
20. После проведения проверки указанного проекта комиссия направляет в администрацию муниципального образования письмо о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения публичных слушаний, установленных частями 13, 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и приложением проекта правил землепользования и застройки.
21. Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает администрация муниципального образования в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28, частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Протоколы публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, заключение о результатах таких публичных слушаний направляются администрацией муниципального образования в комиссию в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
22. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект в Уполномоченный орган. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
23. Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, заключения о результатах таких публичных слушаний в течение 14 дней со дня поступления указанных протокола и заключения принимает решение об утверждении правил землепользования и застройки или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку в комиссию в соответствии с указанными протоколом и заключением с указанием даты его повторного представления.
24. Решение об утверждении правил землепользования и застройки, решение об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение об утверждении правил землепользования и застройки, решение об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение правил землепользования и застройки поселений в соответствии с настоящим разделом, с учетом требований статей 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
26. Перечень оснований для рассмотрения Уполномоченным органом вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки установлен частью 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
27. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в Уполномоченный орган.
28. Уполномоченный орган с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение 30 дней со дня поступления заключения комиссии принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
IV. Особенности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области
29. Физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории поселений (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляют заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию в соответствии с частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
30. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает администрация муниципального образования в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом требований статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комиссия направляет в администрацию муниципального образования письмо о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения публичных слушаний, протокол заседания комиссии об организации и проведении публичных слушаний по поступившим заявлениям о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования, заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования в течение пяти рабочих дней со дня подготовки такого протокола.
Протокол публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, заключение о результатах таких публичных слушаний направляются администрацией муниципального образования в Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
31. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия в течение 14 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в Уполномоченный орган.
32. На основании указанных в пункте 31 настоящего раздела рекомендаций Уполномоченный орган в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
33. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
V. Особенности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области
34. Физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории поселений (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров), направляют заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в комиссию в соответствии с частью 3 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
35. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает администрация муниципального образования в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с учетом требований статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комиссия направляет в администрацию муниципального образования письмо о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения публичных слушаний, протокол заседания комиссии об организации и проведении публичных слушаний по поступившим заявлениям о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров, заявления о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров в течение пяти рабочих дней со дня подготовки такого протокола.
Протокол публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, заключение о результатах таких публичных слушаний направляются администрацией муниципального образования в Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
36. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров комиссия в течение 14 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в Уполномоченный орган.
37. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 36 настоящего раздела рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
38. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
VI. Особенности подготовки и утверждения документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области
39. Решение о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) (далее - документация по планировке территории) принимается Уполномоченным органом самостоятельно либо по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования, либо на основании предложений физических или юридических лиц (далее - заявители).
40. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех дней со дня принятия такого решения.
Уполномоченный орган направляет решение о подготовке документации по планировке территории в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
41. Проект документации по планировке территории направляется Уполномоченным органом в администрацию муниципального образования для проверки соответствия требованиям программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
В случае непоступления в Уполномоченный орган от администрации муниципального образования в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта документации по планировке территории информации о соответствии или несоответствии вышеуказанным требованиям, проект документации по планировке территории считается одобренным.
42. Уполномоченный орган после проведения процедуры согласования направляет в администрацию муниципального образования письмо о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения публичных слушаний, установленных статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и приложением проекта документации по планировке территории.
43. Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает администрация муниципального образования в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
44. Администрация муниципального образования направляет в Уполномоченный орган протокол публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
45. Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по проекту документации по планировке территории, заключения о результатах публичных слушаний в течение 14 дней со дня поступления указанных протокола и заключения принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о ее доработке с учетом указанных протокола и заключения.
46. Решение об утверждении документации по планировке территории, решение об отклонении документации по планировке территории и о ее доработке подлежит опубликованию Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.
Уполномоченный орган направляет решение об утверждении документации по планировке территории, решение об отклонении документации по планировке и о направлении ее на доработку в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 февраля 2016 г. N 57-п "Об установлении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.