Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах"
12 февраля, 20 сентября 2016 г., 15 февраля, 15 марта 2017 г.
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах" (далее - государственная программа).
2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется при соблюдении следующих условий:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п в подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
1) наличие заявок на предоставление субсидий от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, направленных главному распорядителю бюджетных средств не позднее сроков, установленных соответствующими подпрограммами государственной программы;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 февраля 2016 г. N 39-п в подпункт 2) пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) наличие утвержденной проектной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы и результаты инженерных изысканий, по мероприятию "Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы" - наличие утвержденной сметной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы сметной документации, затраты на проведение которых учитываются в стоимости замены и модернизации (проектирование и соответственно экспертиза проектирования не осуществляется);
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете муниципального образования о наличии средств на реализацию мероприятий государственной программы (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз при необходимости).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п подпункт 4 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) наличие согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство ЖКХ и Э НСО) технического задания на разработку проектной документации на строительство объектов газификации, начиная с 01.01.2016, наличие с 01.01.2017 согласованного с министерством ЖКХ и Э НСО технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство ЖКХ и Э НСО. К финансированию с 2017 года за счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут приниматься объекты, технические задания на разработку проектной документации на которые не были согласованы с министерством ЖКХ и Э НСО.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) наличие разработанного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы на 2017 год, включающего, в том числе, следующую информацию:
размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета Новосибирской области), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых форм (урн, скамеек) (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование детских и (или) спортивных площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);
форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству) (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов";
форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов";
нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое или трудовое) граждан в выполнении указанных работ. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с требованиями подпункта 7 настоящего пункта;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе, следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающего в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) наличие с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвержденной муниципальной программы на 2017 год;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) наличие подготовленного и утвержденного не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) наличие утвержденной не позднее 31 декабря 2017 года органами местного самоуправления поселений Новосибирской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий);
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) обеспечение не позднее 1 ноября 2017 года в рамках реализации подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" на 2017 год проведения общественных обсуждений и утверждения (корректировки) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) завершение до конца 2017 года реализации муниципальной программы на 2017 год;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) обеспечение участия граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года при условии наличия единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 15
15) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 15 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году при условии наличия нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 16
16) наличие принятого не позднее 1 июня 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 17
17) наличие утвержденного дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 года;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 18
18) наличие в муниципальных программах (проектах изменений в действующие муниципальные программы) мероприятий, сформированных с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 19
19) наличие утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области.
Муниципальная программа на 2017 год и муниципальная программа на 2018 - 2022 годы формируются с учетом требований пунктов 12 и 13 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила) и методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 февраля 2017 г. N 114.
Требования подпунктов 5-19 (включительно) настоящего пункта распространяются на мероприятия подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов", из них:
требования подпунктов 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 17, 18, 19 настоящего пункта - на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды;
требования подпунктов 14, 15, 16, 17, 18, 19 настоящего пункта -на обустройство мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области."
3. Расходование субсидий на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с подпрограммными мероприятиями, изложенными в приложениях N 4-7 к государственной программе.
4. Для реализации мероприятий государственной программы устанавливаются следующие критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области:
4.1. При реализации подпрограммы "Газификация" государственной программы:
1) проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальной схемы газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) доля софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, от общих затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ОАО "Газпром", составляет:
пятнадцать процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов проектирования в пределах 30 000,0 тыс. рублей;
пять процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов проектирования свыше 30 000,0 тыс. рублей;
г) соответствие проектных решений схеме газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
2) строительство, реконструкция объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальной схемы газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
не менее шести процентов для муниципальных районов Новосибирской области. При наличии соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и поселения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района, доля софинансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее пяти процентов;
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ОАО "Газпром", доля софинансирования из местных бюджетов составляет:
пять процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации до 150 000,0 тыс. рублей включительно;
один процент от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации свыше 150 000,0 тыс. рублей от общих затрат на объекты газификации;
затраты на реализацию объектов газификации включают в себя затраты, связанные с разработкой проектно-сметной документации на них, в случае, если разработка осуществлена в расчетном году;
г) наличие утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства;
д) соответствие проектных решений схеме газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
3) строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации):
а) наличие актуальных схем газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
не менее семи процентов для муниципальных районов Новосибирской области;
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
г) наличие утвержденной в порядке, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства;
д) соответствие проектных решений схемам газоснабжения и теплоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
4) приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальных схем газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) соответствие исполнительной документации объекта газоснабжения схемам газоснабжения и теплоснабжения муниципального образования;
г) акт приемки объекта газоснабжения;
д) разрешение на ввод объекта газоснабжения в эксплуатацию;
е) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере не менее тридцати пяти процентов;
ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект газоснабжения;
з) наличие независимой оценки рыночной стоимости объекта газоснабжения, соответствующей требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Приобретение объектов систем газоснабжения осуществляется до 1 января 2016 года.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 февраля 2016 г. N 39-п пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. При реализации подпрограммы "Чистая вода" государственной программы:
1) наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения с учетом перспективы развития муниципального образования;
2) наличие расчетных показателей требуемого нормативного водопотребления на хозяйственно-бытовые и питьевые нужды населения муниципального образования, выполненных специализированной организацией;
3) соответствие проектных решений принятой схеме водоснабжения и водоотведения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п подпункт 4 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) наличие с положительным заключением государственной экспертизы, утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, для объектов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство ЖКХ и Э НСО, разработанной на основании технического задания, согласованного с министерством ЖКХ и Э НСО. Для проектов, разработанных до 01.01.2016, предоставление согласованного технического задания не требуется;
5) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) наличие нормативного правового акта муниципального образования об утверждении плана мероприятий по обеспечению населения муниципального образования питьевой водой нормативного качества до 2020 года;
7. Исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 4.2
8) подтверждение выполнения (намерений) по инвентаризации действующих объектов водоснабжения, водоотведения и очистки стоков.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 сентября 2016 г. N 278-п пункт 4.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области.
4.3. При реализации подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы устанавливаются следующие критерии в части:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п в подпункт 1 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
1) подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период:
а) наличие на территории муниципального района или городского округа Новосибирской области потребности в государственной поддержке местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска);
б) наличие обязательств по софинансированию за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере не менее 5% от общей стоимости работ по подготовке к отопительному сезону.
в) наличие аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", при подаче заявки на предоставления субсидии на подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду начиная с 01.01.2018. С 2018 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду муниципальным районам и городским округам Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут предоставляться в случае отсутствия аудиторских заключений за предшествующий финансовый период у муниципальных унитарных (казенных) предприятий, существующих более одного года.
2) переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
а) наличие на территории муниципального образования аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном законодательством порядке после 01.01.2012;
б) наличие утвержденных муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
3) строительства или реконструкции инженерных объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления:
а) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;
б) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 45-п в подпункт 4 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4) замены и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации:
а) наличие протоколов решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном доме о замене и модернизации лифтов, превысивших нормативный срок эксплуатации, о софинансировании работ;
б) наличие обязательств по софинансированию за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области рекомендуется в размере не менее 50% и за счет средств внебюджетных источников - в размере не более 30% от общей стоимости замены и модернизации лифтов, превысивших нормативный срок эксплуатации;
в) наличие сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы сметной документации на замену и модернизацию лифтов;
г) наличие нормативного акта органа местного самоуправления о принятии решения о замене и модернизации лифтов, превысивших нормативный срок эксплуатации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 февраля 2016 г. N 39-п пункт 4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5)
5) повышения уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПин 2.1.4.1074-01:
а) условия предоставления и расходования государственной поддержки и субсидии определяются Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с его Уставом.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. При реализации подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов":
1) реализация мероприятия по благоустройству дворовых территорий населенных пунктов Новосибирской области и мероприятия по благоустройству общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области на территории населенных пунктов:
с численностью от 1000 и более человек;
административных центров муниципальных образований Новосибирской области;
монопрофильных муниципальных образований Новосибирской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р;
планируемые событийные мероприятия к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования);
2) реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) Новосибирской области на территории городов численностью населения до 250 тыс. человек;
3) реализация в рамках подпрограммы мероприятий с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);
4) наличие разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, для мероприятий по благоустройству общественных территорий населенных пунктов Новосибирской области;
5) наличие обязательств по софинансированию мероприятий по:
благоустройству дворовых территорий населенных пунктов Новосибирской области;
благоустройству общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области на территории населенных пунктов;
обустройству мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области в размере:
а) за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) - не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;
б) за счет бюджета муниципального образования города Новосибирска - не менее 14% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области подтверждают софинансирование местных бюджетов платежными поручениями, в том числе на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации на мероприятия указанные в подпункте 5, но не более доли, определенной в подпунктах "а" и "б" соответственно.
5. Осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 сентября 2016 г. N 278-п настоящее приложение дополнено пунктом 6.1
6.1. При реализации мероприятий подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы в части оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период расходование субсидий на реализацию мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, сроками и характеристикой мероприятий, установленными в государственной программе и плане реализации государственной программы, утверждаемом приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 86-п настоящее приложение дополнено пунктом 6.2
6.2. При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" расходование средств, в том числе заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований абзаца 8 подпункта "а" пункта 12 Правил.
7. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий подпрограмм "Газификация", "Чистая вода", "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства", "Благоустройство территорий населенных пунктов".
8. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 февраля 2016 г. N 39-п настоящее приложение дополнено пунктом 10
10. Планируемое соотношение объемов софинансирования мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы:
1) доля софинансирования замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств областного бюджета Новосибирской области не более 20 процентов от общей стоимости замены и модернизации лифтов. Кредиторская задолженность за счет средств областного бюджета Новосибирской области за 2014 год в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 N 313-п (далее - программа), будет погашена в 2015 году;
2) доля софинансирования замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств местных бюджетов составляет не менее 50 процентов (не менее 75 процентов для г. Оби) на основании представленных муниципальных программ.
Доля софинансирования замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств бюджета муниципального образования г. Новосибирска:
включенная в программу на 2014 год составляла: в 2014 году - 185 100,0 тыс. рублей, в 2015 году - 242 200,0 тыс. рублей, итого в сумме - 427 300,0 тыс. рублей;
включенная в государственную программу на 2015 год составляет: в 2015 году - 57 850,7 тыс. рублей, в 2016 году - 289 178,099 тыс. рублей, итого в сумме - 347 028,799 тыс. рублей.
Доля софинансирования замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств бюджета муниципального образования р.п. Краснообска, включенная в государственную программу, составляет: в 2015 году - 393,0 тыс. рублей, в 2016 году - 9 603,5 тыс. рублей, итого в сумме - 9 996,5 тыс. рублей.
Администрации г. Искитима установлены следующие прогнозные уровни софинансирования мероприятий по модернизации лифтового оборудования, включенного в программу на 2014 год, за счет средств местного бюджета в течение 2014 - 2015 годов, в том числе: 2014 год - 5 082,0 тыс. рублей; включенного в государственную программу на 2015 год - 9 317,0 тыс. рублей, итого в сумме 14 399,0 тыс. рублей.
Искитимскому району установлены следующие прогнозные уровни софинансирования мероприятий по модернизации лифтового оборудования за счет средств бюджета муниципального образования р.п. Линево:
включенного в государственную программу на 2015 год: в 2015 году - 5 754,3 тыс. рублей, в 2016 году - 5 000,05 тыс. рублей, итого в сумме - 10 754,35 тыс. рублей;
3) доля внебюджетных средств не более 30 процентов (не менее 5 процентов для г. Оби).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 45-п настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. В случае приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, а в случае, указанном в пункте 12 настоящих Условий, за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 45-п настоящее приложение дополнено пунктом 12
12. В случае приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.