Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 19 сентября 2019 г. N 186
"Приложение
утверждено
приказом министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 16 мая 2016 г. N 90
(в редакции приказа
министерства гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
от 19 сентября 2019 г. N 186
Положение
о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее соответственно - Единая комиссия, Министерство) создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения государственных контрактов (далее - контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукционов в электронной форме (далее также - электронный аукцион) (с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги, не превышающей пятьсот тысяч рублей), запросов котировок, запросов предложений, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства и Положением о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства (далее - Положение).
1.3. Принципы деятельности Единой комиссии:
1.3.1. эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета;
1.3.2. публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.3.3. обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
1.3.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.3.5. недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Порядок формирования Единой комиссии
2.1. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства. Единая комиссия создается до начала проведения закупки.
2.2. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
Единая комиссия состоит из пяти членов Единой комиссии, в том числе председателя Единой комиссии, заместителя председателя Единой комиссии.
В состав Единой комиссии включаются преимущественно должностные лица Министерства, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.3. Членами Единой комиссии не могут быть должностные лица Министерства, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица Министерства, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица Министерства, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо должностные лица Министерства, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, министр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами Министерства, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также должностными лицами Министерства, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Изменения в персональный состав Единой комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.4. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.
2.5. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, созывает и ведет заседания Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии, ведет протоколы заседаний Единой комиссии. В период временного отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3. Порядок работы и принятия решений Единой комиссией
3.1. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании Единой комиссии лично, делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
3.2. Единая комиссия правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при условии, если в заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
3.3. Решения Единой комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
Каждому члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.
3.4. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
3.5. Члены Единой комиссии не вправе:
3.5.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести какие-либо переговоры с участниками закупок;
3.5.2. разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.5.3. совершать любые действия, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
3.6. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.
4. Функции Единой комиссии Единая комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. Проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, документацией о проведении запроса предложений, документацией о проведении запроса предложений в электронной форме.
4.2. Отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.
4.3. Отклоняет или признает уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
4.4. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес Единой комиссии, и их исполнением.
5. Порядок проведения Единой комиссией процедур, предусмотренных Федеральным законом
5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.1.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
5.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона.
5.1.3. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона, не допускается.
5.1.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
5.1.5. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
5.2. По итогам электронного аукциона оператор электронной площадки направляет Министерству вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона.
5.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Министерству оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
5.3.1. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
5.3.2. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона.
5.3.3. В случае, если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее Министерству по результатам ранжирования, оператор электронной площадки направляет Министерству все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
5.3.4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона;
предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона.
5.3.5. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона, не допускается.
5.3.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размешается на электронной площадке и в единой информационной системе.
Протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений:
о положениях Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона;
положений документации электронного аукциона, которым не соответствует заявка на участие в нем;
положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
2) о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
5.3.7. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
5.3.8. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
5.3.9. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
5.4. Действия Единой комиссии при признании электронного аукциона несостоявшимся в случаях:
5.4.1. По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка:
Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, подавшего заявку участника такого аукциона, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе;
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписывается всеми членами Единой комиссии и должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:
Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством второй части заявки единственного участника такого аукциона и документов, предусмотренных пунктами частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиях Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
В протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона вносится следующая информация:
решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
5.4.3. В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:
Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Протокол подведения итогов такого аукциона должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
5.4.4. Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.
5.5. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации антидемпинговых мер при проведении электронных аукционов в случае, если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц.
5.5.1. При проведении электронного аукциона Единая комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об электронном аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об электронном аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, Единая комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Единая комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит его до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.5.2. Если предметом контракта, для заключения которого проводится электронный аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, сумму цен единиц товара на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, наряду с требованиями, предусмотренными статьи 37 Федерального закона, обязан представить Министерству обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара.
Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении Министерству подписанного проекта контракта при проведении электронного аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании Единой комиссией предложенной цены контракта необоснованной, контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона. В этих случаях решение Единой комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.6. Проведение запроса котировок:
5.6.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.
5.6.2. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
5.6.3. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
5.6.4. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.
5.6.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
5.6.6. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, указанные в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4-7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона), части 3 статьи 73 Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.6.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Министерстве, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Министерства, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, предложенных победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
5.6.8. В случае, если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.7. Проведение запроса котировок в электронной форме:
5.7.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, Единая комиссия рассматривает заявки на участие в таком запросе.
5.7.2 По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Единая комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федерального закона.
5.7.3. Заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется Единой комиссией в случае:
1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных Федеральным законом, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных Федеральным законом, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный Федеральным законом;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.
5.7.4. Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 82.4 Федерального закона, не допускается
5.7.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок и в этот же срок направляется оператору электронной площадки. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
1) о месте, дате и времени рассмотрения данных заявок;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
3) об отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений положений Федерального закона, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок);
4) о решении каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждой заявки участника такого запроса.
5.7.6. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указаны наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги, наименьшей суммы цен единиц товара, работы, услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такие же цена, сумма цен.
5.7.7. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Единая комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен содержать информацию о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся.
5.8. Проведение запроса предложений:
5.8.1. Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник закупки в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений документов, подтверждающих право такого участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник запроса предложений заявил о получении указанных преимуществ, или копий таких документов, а также документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копий таких документов, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
5.8.2. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса предложений, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в запросе предложений и являющиеся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся в протокол проведения запроса предложений.
5.8.3. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
5.8.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
5.8.5. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
5.8.6. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
5.8.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями. Окончательное предложение участника запроса предложений, содержащее условия исполнения контракта, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в запросе предложений. При несоблюдении участником запроса предложений данного требования окончательное предложение такого участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное таким участником.
5.8.8. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
5.9. Проведение запроса предложений в электронной форме:
5.9.1. Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются Единой комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
5.9.2. Участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, отстраняются Единой комиссией, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктами 4, 5 части 9 статьи 83.1 Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.
5.9.3. Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме Министерство размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений в электронной форме участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, без указания на участника запроса предложений в электронной форме, который направил такую заявку.
5.9.4. В случае несоблюдения участником запроса предложений в электронной форме требования, предусмотренного частью 31 статьи 83.1 Федерального закона, в соответствии с которым окончательное предложение участника запроса предложений в электронной форме, содержащее условия исполнения контракта, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в таком запросе, окончательное предложение указанного участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное указанным участником.
5.9.5. Если участник запроса предложений в электронной форме не направил окончательное предложение в срок, установленный частью 21 статьи 83.1 Федерального закона, окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме
5.9.6. Рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе.
5.9.7. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
5.9.8. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме.
Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются Министерством в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.
5.10. Отстранение Единой комиссией участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.10.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
5.11. Единая комиссия обязана соблюдать сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом.
6. Ответственность Единой комиссии
6.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии (членов Единой комиссии) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.
6.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Заместитель начальника отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов |
Л.Е. Ященко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 19 сентября 2019 г. N 186 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.