Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 сентября 2013 г. N 8932)
7 октября 2014 г., 17 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (далее - учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Оплата труда работников учреждения определяется трудовыми договорами исходя из условий труда, особенностей деятельности учреждения и отдельных категорий работников.
1.4. Объем средств на оплату труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент) в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Формирование системы оплаты труда работников учреждения
2.1. Система оплаты труда работников учреждения включает:
должностные оклады служащих и оклады по профессиям рабочих (далее - должностной оклад (оклад));
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.2. Размеры должностных окладов (окладов) утверждаются постановлением мэрии города Новосибирска на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для работы по направлению профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Оплата труда тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих спортивную подготовку, производится с учетом нормативов оплаты труда за одного занимающегося на этапах спортивной подготовки или нормативов оплаты труда за подготовку спортсмена высокого класса, установленных департаментом по согласованию с учреждениями сферы физической культуры и спорта.
Оплата труда тренеров-преподавателей в отделениях по конному, техническому и кинологическим видам спорта производится по часовой форме оплаты труда в соответствии с нормативами по наполняемости учебных групп и максимальному объему учебно-тренировочной нагрузки, предусмотренными образовательными программами.
Должностной оклад (оклад) в трудовом договоре устанавливается в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.3. Выплаты компенсационного характера работникам устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, положением об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска, и настоящим Положением.
Размер и условия осуществления выплат компенсационного характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с пунктами 3.6 - 3.9.
2.4. За работу в ночное время рекомендуется устанавливать доплаты в размере не менее 20% часовой тарифной ставки, должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
2.5. Работу в выходной и нерабочий праздничный день рекомендуется оплачивать работникам:
труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки;
получающим должностной оклад (оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада (оклада) за час или день работы) сверх должностного оклада (оклада), если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки (части должностного оклада (оклада) за час или день работы) сверх должностного оклада (оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
2.6. Сверхурочную работу за первые два часа работы рекомендуется оплачивать в полуторном размере, последующие часы - в двойном размере.
2.7. Размер доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы приказом руководителя учреждения и рекомендуется определять не более 100% должностного оклада (оклада) по совмещаемой должности.
2.8. К доплатам за особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников относятся:
доплаты за ведение библиотечных электронных баз данных и (или) библиотечное обслуживание социально незащищенных граждан (инвалидов, пенсионеров, ветеранов, многодетных семей) в размере 3000,0 рублей работникам муниципальных библиотек, замещающим следующие должности: главный библиотекарь, ведущий библиотекарь, библиотекарь 1 категории, библиотекарь 2 категории, библиотекарь, главный библиограф, ведущий библиограф, библиограф 1 категории, библиограф 2 категории, библиограф, ведущий методист, методист 1 категории, методист 2 категории, методист, редактор 1 категории, редактор 2 категории, лектор-экскурсовод 1 категории;
доплаты за культурно-досуговое обслуживание социально незащищенных граждан (инвалидов, пенсионеров, ветеранов, многодетных семей) и (или) внестационарное культурно-досуговое обслуживание населения в размере 3000,0 рублей работникам муниципальных культурно-досуговых учреждений, замещающим следующие должности: режиссер, звукорежиссер, ведущий методист, методист 1 категории, методист 2 категории, методист, балетмейстер 1 категории, балетмейстер, хормейстер, аккомпаниатор 1 категории, аккомпаниатор 2 категории, руководитель кружка 1 категории, руководитель кружка 2 категории, руководитель музыкальной части, руководитель любительского объединения 1 категории, руководитель кружка без категории, культорганизатор 1 категории, культорганизатор 2 категории, распорядитель танцевальных вечеров 1 категории, распорядитель танцевальных вечеров 2 категории, дирижер, дирижер 1 категории.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.9. Размер и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам определяются учреждением самостоятельно в соответствии с положением об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска, и настоящим Положением в пределах фонда оплаты труда.
Размер и условия осуществления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с пунктами 3.10 - 3.15.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.10. Надбавки за ученую степень, почетное звание, соответствующие основной деятельности учреждения, рекомендуется устанавливать:
в размере 10% должностного оклада (оклада) - работникам, имеющим ученую степень кандидата наук, почетные звания "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации" и работающим по соответствующему профилю;
в размере 15% должностного оклада (оклада) - работникам, имеющим почетное спортивное звание "Почетный спортивный судья России";
в размере 20% должностного оклада (оклада)- работникам, имеющим ученую степень доктора наук, звание "Народный артист Российской Федерации" и работающим по соответствующему профилю, почетные звания "Заслуженный работник физической культуры" Российской Федерации, СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, почетные спортивные звания "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный тренер России (СССР)", спортивные звания "Мастер спорта России (СССР) международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам) России (СССР)".
Надбавка за ученую степень и почетное звание устанавливается по одному из имеющихся оснований по выбору работника.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.11. Критерии оценки качества выполняемых работ по каждой должности (за исключением должности руководителя учреждения) определяются учреждением и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях, положениях об оплате труда либо иных локальных нормативных актах учреждения. Надбавка за качество выполняемых работ работникам учреждения (за исключением работников учреждения, осуществляющих спортивную подготовку, непосредственно участвующих в процессе подготовки спортсмена) может устанавливаться с учетом следующих рекомендуемых критериев оценки качества выполняемых работ:
2.11.1. Выполнение объемных показателей муниципального задания.
2.11.2. Выполнение показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг.
2.11.3. Отсутствие неисполненных в установлений срок правовых актов и письменных поручений руководителя учреждения.
2.11.4. Обеспечение охраны труда и безаварийной деятельности учреждения.
2.11.5. Отсутствие фактов нарушений сроков и порядка представления бюджетной, налоговой отчетности в контролирующие органы, документов, информаций, отчетов.
2.11.6. Отсутствие обоснованных претензий, жалоб и отрицательных отзывов населения, получателей услуг, работников учреждения.
2.11.7. Стабильность коллектива.
2.11.8. Отсутствие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности.
2.11.9. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.11.10. Своевременное перечисление страховых взносов.
2.11.11. Своевременная выплата заработной платы работникам учреждения.
2.11.12. Отсутствие замечаний контролирующих надзорных органов по результатам проверок.
2.11.13. Обеспечение сохранности контингента обучающихся в школах, участников самодеятельных коллективов в культурно-досуговых учреждениях.
2.11.14. Наличие призеров в творческих выставках, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, в спортивных соревнованиях и других видах.
2.11.15. Успешная подготовка обучающихся и участников самодеятельных коллективов к поступлению в профессиональные учебные заведения сферы культуры.
2.11.16. Участие в профессиональных конкурсах.
2.11.17. Разработка и реализация авторских программ, реализация инновационных методик, технологий (при наличии экспертного сопровождения).
2.11.18. Исполнение плана текущих и капитальных ремонтов (в соответствии с муниципальным заданием) за отчетный период.
2.11.19. Исполнение плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, плана антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности учреждений, плана мероприятий по обеспечению техники безопасности в учреждениях.
2.11.20. Своевременная подготовка документации на проведение аукционов, конкурсов, запросов котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком на текущий финансовый год по направлению деятельности.
2.11.21. Выполнение плана по юридическому сопровождению оформления недвижимого имущества и земельных участков учреждений.
2.11.22. Обеспечение учреждения квалифицированными кадрами.
2.11.23. Своевременное проведение профилактических работ, оперативное устранение аварий.
2.11.24. Соблюдение техники безопасности при проведении работ.
2.11.25. Содержание в чистоте помещений, территории учреждения.
2.11.26. Подготовка учреждения к отопительному периоду.
2.11.27. Обеспечение сохранности имущества учреждения.
2.12. Надбавка за качество выполняемых работ работникам учреждения, осуществляющим спортивную подготовку, непосредственно участвующим в процессе подготовки спортсмена, устанавливается в соответствии с рекомендуемыми показателями в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N |
Статус официального спортивного соревнования |
Занятое место |
1 |
2 |
3 |
1 |
Олимпийские игры |
1 - 6 |
участие | ||
2 |
Паралимпийские игры |
1 - 6 |
участие | ||
3 |
Сурдлимпийские игры |
1 - 6 |
участие | ||
4 |
Чемпионат мира |
1 - 6 |
участие | ||
5 |
Чемпионат Европы |
1 - 6 |
участие | ||
6 |
Юношеские Олимпийские игры |
1 - 6 |
7 |
Кубок мира (сумма этапов или финал) |
1 - 6 |
8 |
Всемирные игры |
1 - 6 |
9 |
Кубок Европы (сумма этапов или финал) |
1 - 6 |
10 |
Чемпионат России |
1 - 6 |
11 |
Первенство мира (юниоры, юноши) |
1 - 6 |
12 |
Первенство Европы (юниоры, юноши) |
1 - 6 |
13 |
Первенство России (юниоры, юноши) |
1 - 6 |
14 |
Официальные международные спортивные соревнования (мужчины, женщины) |
1 - 3 |
15 |
Кубок России (сумма этапов или финал) |
1 - 3 |
16 |
Спартакиада молодежи России |
1 - 3 |
17 |
Всемирная Универсиада |
1 - 3 |
18 |
Европейский юношеский Олимпийский фестиваль |
1 - 3 |
19 |
Всероссийская универсиада |
1 - 3 |
20 |
Спартакиада учащихся России |
1 - 3 |
21 |
Официальные международные спортивные соревнования (юниоры, юноши) |
1 - 3 |
22 |
Первенство Сибирского федерального округа |
1 - 3 |
23 |
Первенство Сибирского федерального округа среди юношей, юниоров |
1 - 3 |
24 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: |
|
на чемпионате России |
1 - 6 |
|
на первенстве России (юниоры, юноши) |
1 - 4 |
|
на финальных соревнованиях Спартакиады молодежи России |
1 - 4 |
|
на финальных соревнованиях Спартакиады учащихся России |
1 - 3 |
|
на финальных соревнованиях Спартакиады школьников России |
1 - 3 |
Надбавка за качество выполняемых работ к должностному окладу (окладу) работника за подготовку и (или) участие в подготовке спортсмена высокого класса устанавливается по наивысшему статусу официальных спортивных соревнований на основании протоколов или выписки из протоколов спортивных соревнований и действует со дня показанного спортсменом спортивного результата или с начала (финансового) года (соответственно сдвигая срок действия) в течение одного календарного года, а по международным спортивным соревнованиям - до проведения следующих международных спортивных соревнований данного статуса (за исключением случаев их проведения в том же календарном году, в котором показан спортивный результат).
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2.13. Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа непрерывной работы в учреждении в соответствии с рекомендуемыми размерами, указанными в таблице 2.
2.14. Премиальные выплаты устанавливаются приказом руководителя учреждения по итогам работы за соответствующий период (месяц, квартал, год) с учетом личного вклада работника в общий результат труда при отсутствии нарушений исполнительской дисциплины.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 7 октября 2014 г. N 8750 настоящее приложение дополнено подпунктом 2.15
2.15. Руководителем учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда устанавливаются повышенные оклады высококвалифицированным рабочим учреждений, выполняющим важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы.
Перечень важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ определен в таблице 2.1.
Таблица 2.1
N п. |
Вид важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ |
Профессия рабочего |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Изготовление особо сложных скульптурных изделий и декораций для театральных постановок |
Бутафор |
|
2 |
Перевозка контингента, участников профессиональных художественных коллективов, детей, спортсменов, участников соревнований; выполнение функций механика и слесаря (при отсутствии их в штате учреждения) |
Водитель автомобиля, водитель автобуса |
|
3 |
Изготовление особо сложных исторических костюмов для театральных постановок по собственным эскизам |
Закройщик |
|
4 |
Изготовление особо сложных макетов для театральных постановок |
Макетчик театрально-постановочных макетов |
|
5 |
Полная регулировка клавишно-молоточного и педального механизма пианино и рояля; расчет мензуры струн и выполнение всех работ по струнам пианино и рояля; замена отдельных узлов и деталей, устранение дефектов; настройка пианино и рояля всех систем и марок применительно к акустике зала; интонировка пианино и рояля по всему диапазону; обеспечение полного технического и звукового функционирования учебного органа; подстройка труб, регистров, текущая регулировка игровой и регистровой трактуры, копуляций, проверка состояния регистра-эталона и общей настройки; проведение генеральной настройки органа; исправление дефектов с частичным демонтажем; обязательное участие в монтажных и ремонтных работах, производимых в органе специалистами фирмы-изготовителя (реставратора) этого органа или другими специалистами, обслуживающими органы фирмы-изготовителя (реставратора) |
Настройщик пианино и роялей |
|
6 |
Экспертиза технического состояния пианино и рояля; полный ремонт всех систем клавишно-молоточкового механизма пианино и рояля; настройка в унисон любого количества инструментов в любом сочетании (рояль - клавесин, рояль - хаммерклавир, рояль - рояль); регулировка, настройка и интонировка пианино и рояля с учетом требований исполнителя; осуществление эксплуатационного ухода за концертными органами, обеспечение полного функционирования звуковой и технической сторон органа, проведение профилактик, предконцертных настроек; проведение текущих ремонтно-профилактических работ, регулярной (перед концертом) проверки и настройки язычковых голосов, выработка оптимального режима эксплуатации органа и контроль за его соблюдением; проведение контроля опорных конструкций и фасада органа |
Настройщик пианино и роялей |
|
7 |
Разработка схем освещения и световых эффектов в сложных по оформлению спектаклях, концертных программах, отбор и установка средств операторского освещения |
Осветитель |
|
8 |
Переплетение особо ценных книг и особо важных документов |
Переплетчик |
|
9 |
Реставрация редких и ценных книг, рукописей и документов |
Реставратор архивных и библиотечных материалов |
|
10 |
Ремонт органов, особо ценных и уникальных пианино, роялей |
Реставратор музыкальных клавишных инструментов |
|
11 |
Ремонт уникальных смычковых и щипковых музыкальных инструментов |
Реставратор смычковых и щипковых музыкальных инструментов |
|
12 |
Ремонт, наладка, монтаж и обслуживание особо сложного и уникального оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, обслуживание сложного современного оборудования со средствами автоматики (в том числе высоковольтное 10000 В), требующее высокого уровня квалификации |
Наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления (наладчик КИП и автоматики), слесарь по ремонту оборудования и тепловых сетей, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромеханик по ремонту и обслуживанию медицинского оборудования, электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, электромонтер по ремонту аппаратуры, релейной защиты и автоматики, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер связи |
|
13 |
Выполнение всего комплекса работ по изготовлению, сборке, ремонту и реставрации мебели особо сложной конструкции; ремонт и реставрация музейной и художественной мебели из дерева ценных пород |
Столяр |
|
14 |
Регулировка систем вентиляции и кондиционирования для поддержания заданной температуры и влажности воздуха, осмотр, чистка и участие в ремонте вентиляторов, форсунок, калориферов и насосов, надзор за состоянием и работой приборов автоматического регулирования, испытание и сдача в эксплуатацию отремонтированного оборудования |
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования |
|
15 |
Ремонт и техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, водоотведения здания и сооружений учреждения. Осуществление контроля технического состояния, поддержания работоспособности и исправности оборудования, наладка и регулировка, подготовка к сезонной эксплуатации. Выполнение в составе ремонтного звена работы по текущему ремонту систем отопления, водоснабжения и водоотведения. Ежедневный контроль параметров работы индивидуального теплового пункта; установка и устранение дефектных мест чугунных труб, заделка креплений; обращение с баллонами с кислородом и ацетиленом |
Слесарь-сантехник |
|
16 |
Сварка сложных аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, цветных металлов и сплавов; сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками, и конструкций сложной конфигурации; сварка экспериментальных конструкций из металлов и сплавов с ограниченной свариваемостью, а также из титана и титановых сплавов; сварка сложных конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва |
Электросварщик |
|
17 |
Разборка, ремонт, сборка и испытание сложных узлов и механизмов. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и сдача после ремонта. Составление дефектных ведомостей на ремонт |
Слесарь-ремонтник |
|
18 |
Обслуживание этажных щитков и шкафов, счетчика электрической энергии, осветительных установок здания и плоскостных спортивных сооружений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, выключатели, установленные в холлах, коридорах, в подвалах, техническом и цокольных этажах; электрических установок систем автоматической пожарной сигнализации, текущее обслуживание и ремонт электрооборудования, средств автоматизации, элементов молниезащиты и электросетей. Разборка, капитальный ремонт электрооборудования любого назначения всех типов и габаритов. Регулирование и проверка аппаратуры и приборов, электропроводов после ремонта |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
|
19 |
Выполнение обязанностей заведующего производством (шеф-повара) |
Повар |
|
20 |
Ручная газовая сварка особо сложных узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей технологических, пара и воды 1 и 2 категории, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под высоким давлением |
Газосварщик |
3. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
3.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения сферы культуры устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение.
3.1.1. Показатели отнесения библиотек к группам по оплате труда руководителей определяются в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
N п. |
Наименование показателя |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Число книговыдач, тыс. экземпляров |
Более 1500 |
1000 - 1500 |
300 - 999 |
Менее 300 |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3.1.2. Группа по оплате труда руководителей домов и дворцов культуры определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 4).
Таблица 4
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Более 2500 |
2100 -2500 |
1600 -2099 |
Менее 1600 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
N |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество клубных формирований |
5 за одно клубное формирование, действующее в течение года |
2 |
Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
10 за каждый коллектив |
3 |
Количество концертов, данных коллективами художественной самодеятельности, имеющими звание "народный", "образцовый" |
1 за каждый концерт |
4 |
Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах: |
|
международных |
15 за каждое участие |
|
всероссийских |
10 за каждое участие |
|
межрегиональных |
5 за каждое участие |
|
региональных (областных) |
4 за каждое участие |
|
городских |
3 за каждое участие |
|
районных |
2 за каждое участие |
|
5 |
Количество участников в кружках художественной самодеятельности |
5 за каждые 20 участников |
6 |
Объем доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход (без учета арендной платы) |
5 за каждые 10,0 тыс. рублей |
7 |
Объем привлеченных учреждением дополнительных целевых средств (пожертвования, гранты), включая стоимость материальных ценностей, безвозмездно переданных учреждению |
20 за каждые 50,0 тыс. рублей |
8 |
Количество работников (фактическая численность) |
1 за каждого работника |
9 |
Наличие земельного участка |
1 за каждые 100 кв. м |
10 |
Наличие оборудованных и используемых в работе: |
|
хореографических залов |
1 за каждый зал |
|
выставочных залов |
1 за каждый зал |
|
спортивных залов |
1 за каждый зал |
|
зрительных залов с посадочными местами: |
|
|
до 100 |
5 |
|
от 100 до 200 |
10 |
|
от 200 до 300 |
15 |
|
от 300 и больше |
20 |
|
11 |
Наличие оборудованной и используемой в работе студии звукозаписи |
20 |
12 |
Организация и проведение социально значимых культурно-досуговых мероприятий: |
|
международных, всероссийских |
20 за каждое мероприятие |
|
региональных, областных |
15 за каждое мероприятие |
|
городских |
10 за каждое мероприятие |
|
районных |
5 за каждое мероприятие |
|
13 |
Организация взаимодействия учреждения с общественными объединениями, национально-культурными автономиями и организациями |
10 за каждую организацию |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3.1.3. Группа по оплате труда руководителей парков культуры и отдыха определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 6).
Таблица 6
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 2300 |
1800 -2300 |
1400 -1799 |
Менее 1400 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
N |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество действующих досуговых объектов |
15 за каждый объект |
2 |
Количество действующих сложных механизированных аттракционов |
10 за каждый аттракцион |
3 |
Количество действующих кафе, торговых точек |
10 за каждый объект |
4 |
Наличие инфраструктуры для проведения мероприятий: |
|
сценическая площадка |
30 при наличии |
|
звуковое и световое оборудование |
20 при наличии |
|
5 |
Наличие спортивной инфраструктуры: |
|
спортивные площадки |
30 за каждую площадку |
|
велодорожки |
30 при наличии |
|
прокат спортивного инвентаря |
20 при наличии |
|
6 |
Количество культурно-массовых мероприятий: |
|
областных |
15 за каждое мероприятие |
|
городских |
10 за каждое мероприятие |
|
районных |
5 за каждое мероприятие |
|
7 |
Объем доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход (без учета арендной платы) |
5 за каждые 10,0 тыс. рублей |
8 |
Объем привлеченных учреждением дополнительных целевых средств (гранты, пожертвования), включая стоимость материальных ценностей, безвозмездно переданных учреждению |
20 за каждые 50,0 тыс. рублей |
9 |
Наличие земельного участка |
3 за каждый 1 га |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3.1.4. Группа по оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования сферы культуры - детских музыкальных, художественных школ и школ искусств определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 8).
Таблица 8
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 1200 |
900 -1200 |
600 -899 |
Менее 600 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3.1.5. Группа по оплате труда руководителей музеев определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 10).
Таблица 10
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 1000 |
750 -1000 |
500 -749 |
Менее 500 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Число музейных предметов основного фонда: |
|
исторические и краеведческие музеи |
1 за каждые 200 музейных предметов |
|
художественные (изобразительные и другие виды искусств) музеи |
1 за каждые 10 музейных предметов |
|
литературные, мемориальные музеи и другие учреждения музейного типа |
1 за каждые 10 музейных предметов |
|
2 |
Число музейных предметов научно-вспомогательного фонда: |
|
исторические и краеведческие музеи |
1 за каждые 300 музейных предметов |
|
художественные (изобразительные и другие виды искусств) музеи |
1 за каждые 15 музейных предметов |
|
литературные, мемориальные музеи и другие учреждения музейного типа |
1 за каждые 15 музейных предметов |
|
3 |
Число экспонатов, выставленных для обозрения на постоянных (экспозиции) и временных выставках: |
|
исторические и краеведческие музеи |
1 за каждые 100 музейных предметов |
|
художественные (изобразительные и другие виды искусств) музеи |
1 за каждые 30 музейных предметов |
|
литературные, мемориальные музеи и другие учреждения музейного типа |
1 за каждые 30 музейных предметов |
|
4 |
Число посещений |
3 за каждые 5 тыс. посетителей |
5 |
Количество культурно-просветительных мероприятий, организуемых музеем |
1 за каждые 10 мероприятий |
6 |
Количество видов платных услуг, оказываемых населению |
1 за каждый вид услуг |
7 |
Количество учреждений, которым оказывалась методическая помощь |
1 за каждое учреждение |
8 |
Организация прохождения практики студентами профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
1 за каждого человека |
9 |
Издательская деятельность, научно-практические конференции, чтения, создание фильмов |
2 за каждый изданный материал (статью), участие в научно-практических конференциях (чтениях), за каждый созданный фильм |
10 за каждый сборник работ (не менее 50 страниц), организацию научно-практических конференций (чтений) |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.1.6. Группа по оплате труда руководителей театров определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 12).
Таблица 12
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 500 |
450 - 500 |
400 - 449 |
Менее 400 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 13.
Таблица 13
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Количество электронных публикаций по информированию получателей услуг о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий; анонсов |
2 за каждую электронную публикацию |
|
2 |
Количество показанных спектаклей |
1 за каждый показанный спектакль |
|
3 |
Количество зрителей |
10 за каждую тысячу зрителей |
|
4 |
Количество созданных спектаклей |
50 за каждый созданный спектакль |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.1.7 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.1.7. Группа по оплате труда руководителей оркестров определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 14).
Таблица 14
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 500 |
450 - 500 |
400 - 450 |
Менее 400 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество созданных концертов |
5 за каждый созданный концерт |
2 |
Количество показанных концертов |
5 за каждый показанный концерт |
3 |
Количество обновленных произведений в репертуаре |
4 за каждое новое произведение в репертуаре |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.1.8 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.1.8. Группа по оплате труда руководителей киностудий определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 16).
Таблица 16
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 500 |
450 - 500 |
400 - 449 |
Менее 400 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 17.
Таблица 17
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество клубных формирований |
5 за каждое клубное формирование, действующее в течение года |
2 |
Число участников клубных формирований |
1 за каждого участника |
3 |
Наличие лауреатов и дипломантов по итогам участия в фестивалях и конкурсах |
3 за каждый диплом |
4 |
Число проведенных культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий |
3 за каждые 10 мероприятий |
3.1.9. Группа по оплате труда руководителей учреждений культуры и искусства за исключением библиотек, домов и дворцов культуры, театров, оркестров, музеев, киностудий определяется в соответствии с таблицей 18.
Таблица 18
N п. |
Показатель (фактор) |
Группа по оплате труда |
1 |
2 |
3 |
1 |
Проведение не менее 25 мероприятий |
I |
2 |
Проведение не менее 20 мероприятий |
II |
3 |
Проведение не менее 15 мероприятий |
III |
4 |
Проведение менее 10 мероприятий |
IV |
3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения сферы физической культуры и спорта устанавливается с учетом группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение:
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.2.1. Группа по оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования сферы физической культуры и спорта (специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва (далее - СДЮШОР), специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва(далее - СДЮСШОР), детско-юношеская спортивная школа (далее - ДЮСШ), Центр спортивной подготовки (далее - ЦСП), центры видов спорта (далее - центр), спортивные центры) за исключением учреждений, предоставляющих спортивные сооружения для занятий физической культурой и спортом, и учреждений по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 19).
Таблица 19
N п. |
Учреждение дополнительного образования |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
СДЮШОР (СДЮСШОР), ЦСП, ДЮСШ, центры, спортивные центры (многопрофильные) |
Более 1500 |
1000 - 1500 |
500 - 999 |
Менее 500 |
2 |
СДЮШОР (СДЮСШОР), ЦСП, ДЮСШ, центры, спортивные центры (однопрофильные) |
Более 700 |
400 - 700 |
100 - 399 |
Менее 100 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 20.
Таблица 20
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях |
0,1 за каждого обучающегося (воспитанника) |
2 |
Количество работников (фактическая численность), имеющих: |
0,2 за каждого работника |
|
дополнительно: |
|
1 квалификационную категорию |
1 за каждого работника |
|
высшую квалификационную категорию |
2 за каждого работника |
|
звание "заслуженный" (работник, тренер) |
12 за каждого работника |
|
3 |
Наличие в учреждениях: |
|
спортивно-оздоровительных групп |
5 за каждую группу |
|
|
дополнительно: |
|
групп начальной подготовки |
0,2 за каждого обучающегося |
|
учебно-тренировочных групп |
0,5 за каждого обучающегося |
|
групп спортивного совершенствования |
1,5 за каждого обучающегося |
|
групп высшего спортивного мастерства |
3 за каждого обучающегося |
|
4 |
Показатели подготовки спортивного резерва (спортивные разряды, звания): |
|
массовые разряды |
0,3 за каждого выполнившего разряд |
|
1 спортивный разряд |
1 за каждого выполнившего разряд |
|
кандидат в мастера спорта |
2 за каждого выполнившего разряд |
|
мастер спорт |
8 за каждого получившего звание |
|
мастер спорта международного класса |
16 за каждого получившего звание |
|
заслуженный мастер спорта |
24 за каждого получившего звание |
|
5 |
Количество спортсменов, входящих в состав сборных команд России: |
|
юношей и девушек |
8 за каждого спортсмена |
|
юниоров, юниорок |
10 за каждого спортсмена |
|
молодежный |
12 за каждого спортсмена |
|
взрослый (резерв) |
13 за каждого спортсмена |
|
взрослый (основной) |
18 за каждого спортсмена |
|
6 |
Объекты, находящиеся в оперативном управлении, содержащие: |
|
стадион |
80 за каждую единицу |
|
бассейн |
80 за каждую единицу |
|
учебно-тренировочный, оздоровительный лагерь (центр, база, комплекс), филиал, интернат, санаторий-профилакторий |
100 за каждую единицу |
|
спортивный зал |
20 за каждую единицу |
|
лыжная база |
40 за каждую единицу |
|
столовая |
25 за каждую единицу |
|
крытая ледовая арена |
80 за каждую единицу |
|
спортивная площадка |
15 за каждую единицу |
|
футбольное поле |
20 за каждую единицу |
|
7 |
Объекты используемые по договору безвозмездного пользования и по договору аренды |
10 за каждую единицу |
8 |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения состоящих на учете в ГИБДД и эксплуатируемых |
10 за каждую единицу категории "А, В" |
15 за каждую единицу категории "С" и другие | ||
6 за каждую единицу спортивной техники | ||
9 |
Наличие оборудованного здравпункта, лицензированного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра (базы, комплекса) |
20 за каждый объект |
10
|
Наличие структурных подразделений |
30 за каждое структурное подразделение численностью менее 100 человек; 40 за каждое структурное подразделение численностью от 101 до 200 человек; 60 за каждое структурное подразделение численностью более 200 человек |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.2.2. Группы по оплате труда руководителей учреждений по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются в соответствии с суммой баллов (таблица 21).
Таблица 21
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 600 |
400 - 600 |
200 - 399 |
Менее 200 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 22.
Таблица 22
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных по месту жительства |
0,3 за каждое мероприятие |
2 |
Количество городских спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
20 за каждое мероприятие |
3 |
Площадь помещений, используемых для проведения физкультурно-оздоровительных занятий |
0,2 за 1 квадратный метр |
4 |
Количество работников (фактическая численность), имеющих: |
1 за каждого работника |
|
дополнительно: |
|
1 квалификационную категорию |
0,5 за каждого работника |
|
высшую квалификационную категорию |
1 за каждого работника |
|
5 |
Наличие транспортных средств на балансе учреждения |
10 за каждую единицу категории "А, В"; 15 за каждую единицу категории "С" и другие |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.2.3. Группа по оплате труда руководителей учреждений по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска (ЦВСМ) за исключением учреждений, предоставляющих спортивные сооружения для занятий физической культурой и спортом, определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 23).
Таблица 23
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 1750 |
1250 - 1750 |
750 - 1249 |
Менее 750 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 24.
Таблица 24
N |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество спортсменов, спортсменов-инструкторов имеющих: |
|
первый спортивный разряд |
10 за каждого человека |
|
разряд кандидата в мастера спорта |
15 за каждого человека |
|
звание мастера спорта России |
20 за каждого человека |
|
звание мастера спорта России международного класса |
25 за каждого человека |
|
звание заслуженного мастера спорта России |
35 за каждого человека |
|
2 |
Количество спортсменов-инвалидов, осуществляющих спортивную подготовку |
25 за каждого человека |
3 |
Количество работников (фактическая численность), имеющих |
1 за каждого работника |
|
дополнительно: |
|
первую квалификационную категорию |
1 за каждого работника |
|
высшую квалификационную категорию |
2 за каждого работника |
|
звание "заслуженный" (работник, тренер) |
5 за каждого работника |
|
4 |
Наличие объектов, в том числе: |
|
стадион |
50 за каждую единицу |
|
крытый ледовый каток (арена) |
80 за каждую единицу |
|
спортивный зал |
20 за каждую единицу |
|
гостиница (другие жилые помещения) |
50 за каждую единицу |
|
столовая (кафе, бар) |
30 за каждую единицу |
|
научно-исследовательская лаборатория, медицинский кабинет, здравпункт (наличие лицензии) |
20 за каждую единицу |
|
сауна |
10 за каждую единицу |
|
котельные, очистные, другие объекты обеспечения работы |
20 за каждую единицу |
|
5 |
Транспортные средства, находящиеся на балансе |
10 за каждую единицу категории "А, В"; 15 за каждую единицу категории "С" и другие |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.2.4. Группа по оплате труда руководителей учреждений, предоставляющих спортивные сооружения для занятий физической культурой и спортом, определяется в зависимости от суммы баллов в соответствии с суммой баллов (таблица 25).
Таблица 25
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 750 |
500 - 750 |
250 - 499 |
Менее 250 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 26.
Таблица 26
N п. |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Количество занятий и спортивно-массовых мероприятий, проведенных на базе учреждения |
0,1 за 1 час |
|
2 |
Общая площадь спортивного сооружения |
0,1 за 1 квадратный метр |
|
3 |
Количество спортивных площадок |
10 за 1 спортивную площадку |
|
4 |
Количество работников (фактическая численность) |
1 за каждого работника |
|
5 |
Наличие транспортных средств на балансе учреждения |
10 за каждую единицу категории "А, В"; 15 за каждую единицу категории "С" и другие |
3.2.5. При определении группы по оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования (СДЮШОР, ДЮСШ, ЦСП, центры, спортивные центры), ЦВСМ число обучающихся спортсменов устанавливается по списочному составу постоянно обучающихся по состоянию на 1 января, при этом занимающиеся в нескольких секциях, группах учитываются 1 раз.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.3. Размер должностного оклада руководителя учреждения сферы молодежной политики устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение.
Группы по оплате труда руководителей учреждений сферы молодежной политики определяются в соответствии с суммой баллов (таблица 27), определяемой согласно таблице 28.
Таблица 27
N п. |
Учреждение |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организационно-методические центры |
Более 1500 |
1001 -1500 |
501 -1000 |
Менее 500 |
2 |
Психологические центры |
Более 3500 |
2001 -3500 |
1001 -2000 |
Менее 1000 |
3 |
Молодежные центры |
Более 4300 |
3001 -4300 |
1701 -3000 |
Менее 1700 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 28.
Таблица 28
N |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. По всем учреждениям сферы молодежной политики | ||
1.1 |
Количество работников |
1 за каждого работника |
1.2 |
Количество структурных подразделений |
30 за каждую единицу |
1.3 |
Наличие помещения в том числе: |
за каждые 10 кв. м |
отдельностоящее здание |
10 |
|
пристройка к жилому дому |
7 |
|
в жилом доме или административном помещении |
5 |
|
цокольный этаж, подвальное помещение |
2 |
|
1.4 |
Наличие земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования |
3 за каждые 100 кв. м |
1.5 |
Наличие статуса городской опорной площадки |
50 |
1.6 |
Наличие на балансе учреждения автотранспортных средств |
15 за каждую единицу |
1.7 |
Наличие оборудованных и используемых в работе: |
|
хореографических залов |
5 за каждую единицу |
|
спортивных залов |
5 за каждую единицу |
|
спортивных площадок (хоккейных коробок) |
30 за каждую единицу |
|
зрительных залов (не менее 150 посадочных мест) |
25 за каждую единицу |
|
кабинетов технического творчества, звукозаписывающих оснащенных специальным оборудованием |
20 за каждую единицу |
|
1.8 |
Наличие форм работы с занимающимися в учреждении |
|
в вечернее время с 20.00 до 22.00 час. |
10 |
|
в выходные дни |
20 |
|
1.9 |
Наличие услуг на платной основе в учреждении |
10 |
1.10 |
Количество победителей, призеров (лауреатов), участников конкурсов в сфере молодежной политики |
3 за участника; 10 за призера (лауреата); 20 за победителя |
2. Молодежные центры | ||
2.1 |
Организация деятельности трудовых и студенческих отрядов на базе учреждения |
20 за каждый действующий отряд численностью не менее 10 человек |
2.2 |
Организация временного трудоустройства подростков и молодежи учреждениями |
5 за каждого трудоустроенного |
2.3 |
Организация работы с молодежью (профориентационная работа, молодежное предпринимательство, молодежные отряды правопорядка, неформальные молодежные объединения, семейные клубы и другие виды работ) |
7 за каждую реализованную работу |
2.4 |
Организация взаимодействия учреждения с общественными молодежными объединениями |
20 за каждую организацию |
2.5 |
Реализация социально-значимых, гражданско-патриотических проектов и социально-ориентированных акций с участием молодежи |
7 за каждый реализованный проект или организованную акцию |
2.6 |
Издание газеты (журнала) для молодежи (не менее 4 выпусков в год) |
10 |
2.7 |
Организация и проведение массовых мероприятий, в том числе: |
|
городских |
15 за каждую единицу |
|
районных |
10 за каждую единицу |
|
по месту жительства |
5 за каждую единицу |
|
2.8 |
Организация и проведение мероприятий для молодых людей с ограниченными возможностями |
7 за каждую единицу |
2.9 |
Организация и проведение городских методических семинаров, мастер-классов |
10 за каждую единицу |
2.10 |
Количество занимающихся в учреждении, в том числе: |
с приложением списков |
с 14 до 18 лет |
0,8 |
|
от 19 до 30 лет |
1 |
|
от 31 года и старше |
0,2 |
|
2.11 |
Организация прохождения практики студентами вузов и ссузов. |
7 за каждого человека |
2.12 |
Организация учреждениями военно-полевых, туристических и профильных сборов: |
|
однодневный |
5 за каждый сбор |
|
многодневный |
10 за каждый сбор |
|
2.13 |
Наличие победителей смотров, соревнований, конкурсов: |
|
международных |
20 за каждое призовое место |
|
федеральных |
15 за каждое призовое место |
|
региональных |
10 за каждое призовое место |
|
2.14 |
Наличие специализированного и выставочного музейного оборудования |
20 за каждую единицу |
2.15 |
Число предметов краеведческого фонда |
2 за каждые 40 предметов |
2.16 |
Организация и проведение историко-краеведческих мероприятий |
2 за каждые 25 мероприятий |
2.17 |
Число участников историко-краеведческих мероприятий |
20 за каждые 100 участников |
2.18 |
Организация выставок |
за каждую выставку |
постоянных |
5 |
|
тематических |
10 |
|
выездных |
15 |
|
2.19 |
Наличие инновационных форм работы с посетителями музея (комплексные, виртуальные и другие экскурсии) |
10 за каждую форму работы |
3. Психологические центры | ||
3.1 |
Наличие телефона доверия, информационного телефона |
40 |
3.2 |
Организация прохождения практики студентами вузов и ссузов |
|
ознакомительная |
0,1 за группу (10 человек) |
|
учебная |
0,2 за группу (10 человек) |
|
производственная |
0,2 за каждого человека |
|
преддипломная |
0,5 за каждого человека |
|
3.3 |
Количество обращающихся за консультацией в учреждения психолого-педагогической направленности: |
Из расчета количества часов и в соответствии с муниципальным заданием |
индивидуальные консультации |
0,1 |
|
по определению суда |
0,5 |
|
социально-педагогический патронаж |
0,2 |
|
групповые формы работы (консультации, тренинги, деловые игры и другие формы работы): |
за группу численностью 5 и более человек |
|
до 14 лет |
0,1 |
|
14 - 18 лет |
0,2 |
|
18 - 35 лет |
0,4 |
|
3.4 |
Социологические исследования |
30 за каждое исследование (100 и более человек) |
3.5 |
Наличие оборудованных и используемых в работе: |
|
специализированных кабинетов со специальным оборудованием (компьютерный зал) |
20 |
|
спортивных (тренажерных) залов |
5 |
|
стационарного кабинета психологической помощи в другом учреждении |
5 |
|
3.6 |
Организация площадки временного пребывания детей на базе учреждения либо на других площадках |
3 |
3.7 |
Издательская деятельность: |
|
за статью, буклет, выступление в СМИ |
0,5 |
|
за методические материалы, сборник материалов до 50 страниц |
3 |
|
за методические материалы, сборник материалов более 50 страниц |
7 |
|
3.8 |
Организация и проведение рекламно-информационных мероприятий: |
|
городских |
3 до 30 человек |
|
районных |
5 свыше 30 человек |
|
3.9 |
Организация и проведение рекламно-информационных мероприятий с детьми-инвалидами, с опекунскими семьями, с многодетными семьями |
7 |
3.10 |
Организация стажировки участников молодежного кадрового резерва |
7 за каждого человека |
3.11 |
Наличие в работе интернет ресурсов: |
|
сайт учреждения |
3 за ссылку на сайт |
|
социальные сети (группы в социальных сетях) ссылки на сайт учреждения |
1 за ссылку на группу |
|
на других сайтах, порталах, страницах |
0,5 за список ссылок |
|
3.12 |
Наличие договоров о сотрудничестве с другими организациями |
3 за каждые 10 организаций |
3.13 |
Организация и проведение методических семинаров, проведение конференций (психологических) |
4 за каждый семинар, конференцию |
4. Организационно-методические центры | ||
4.1 |
Издание методических сборников и пособий(не менее 6 выпусков в год) |
50 |
4.2 |
Выпуск молодежных телепрограмм |
3 за каждые 10 выпусков |
4.3 |
Организация работы портала "Город молодых" |
3 за каждые 100 посещений |
4.4 |
Подготовка и обучение кадрового состава добровольных молодежных дружин |
5 за каждые 50 человек |
4.5 |
Проведение консультаций руководителями учреждений |
5 за каждые 30 человек |
4.6 |
Проведение программ для слушателей городской школы молодежной журналистики и связей с общественностью |
10 за каждую программу |
4.7 |
Подготовка информационных материалов для молодежного информационного портала "Город молодых" |
5 за каждый материал |
4.8 |
Организация и проведение культурно досуговых, зрелищных, спортивно-оздоровительных, гражданско-патриотических и социально значимых мероприятий |
15 за каждую единицу |
4.9 |
Проведение городских конференций, методических семинаров, конкурса профессионального мастерства |
30 за каждую единицу |
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.4. Группа по оплате труда руководителя учреждения, осуществляющих технический контроль,определяется в соответствии с суммой баллов (таблица 29).
Таблица 29
N п. |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 750 |
500 - 750 |
250 - 499 |
Менее 250 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 30.
Таблица 30
N |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Контроль за потреблением коммунальных услуг |
5 за каждое учреждение |
2 |
Контроль за состоянием инженерных коммуникационных сетей |
5 за каждое учреждение |
3 |
Осуществление проверки конкурсной, аукционной и котировочной документации для размещения муниципального заказа |
5 за каждое учреждение |
4 |
Проведение обследований технического состояния зданий и сооружений муниципальных учреждений с составлением актов |
5 за каждый акт |
5 |
Контроль за проведением капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях |
5 за каждое учреждение |
3.5. Группы по оплате труда руководителей учреждений устанавливаются приказом начальника департамента для учреждений сферы культуры и молодежной политики на один календарный год, для учреждений сферы физической культуры и спорта - на три календарных года. Для определения группы оплаты труда учитываются показатели (факторы) за предыдущий календарный год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководителей учреждений для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей учреждений, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.6. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру за работу в ночное время устанавливается доплата в размере не менее 20% должностного оклада, рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
3.7. Работа руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в размере одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за час или день работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой или дневной ставки (части должностного оклада за час или день работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
3.8. Сверхурочная работа руководителя, его заместителя и главного бухгалтера учреждения за первые два часа работы оплачивается в полуторном размере, последующие часы - в двойном размере.
3.9. Выполнение руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером дополнительной работы при совмещении профессий (должностей) разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста (на период болезни, отпуска, командировки) по основной деятельности учреждения.
Размер доплаты при совмещении профессий (должностей) не должен превышать 100% должностного оклада (оклада) временно отсутствующего работника.
Решение о работе по совмещению в отношении руководителя учреждения принимается приказом начальника департамента.
Решение о работе по совмещению в отношении заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения принимается приказом руководителя учреждения.
3.10. Руководителю учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, размеры которых определяются с учетом количественных и качественных результатов деятельности учреждения.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.11. Надбавки за ученую степень, почетное звание, соответствующие основной деятельности учреждения, руководителю учреждения устанавливаются:
в размере 10% должностного оклада - работникам, имеющим ученую степень кандидата наук", почетные звания "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации" и работающим по соответствующему профилю;
в размере 15% должностного оклада - работникам, имеющим почетное спортивное звание "Почетный спортивный судья России";
в размере 20% должностного оклада - работникам, имеющим ученую степень доктора наук, звание "Народный артист Российской Федерации"" и работающим по соответствующему профилю, почетные звания "Заслуженный работник физической культуры" Российской Федерации, СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, почетные спортивные звания "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный тренер России (СССР)", спортивные звания "Мастер спорта России (СССР) международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам) России (СССР)".
Надбавка за ученую степень и почетное звание устанавливается по одному из имеющихся оснований по выбору руководителя учреждения.
3.12. Надбавка за стаж непрерывной работы в учреждении, выслугу лет руководителю учреждения устанавливается в соответствии с таблицей 31.
Таблица 31
N п. |
Стаж работы |
Размер надбавки, % должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
1 |
От 2 до 5 лет |
5 |
2 |
От 5 до 10 лет |
10 |
3 |
От 10 до 20 лет |
20 |
4 |
От 20 лет и более |
30 |
3.13. Надбавка за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливается приказом начальника департамента в соответствии с критериями оценки качества выполняемых работ.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в подпункт 3.13.1 пункта 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.13.1. Надбавка за качество выполняемых работ руководителю учреждения сферы культуры устанавливается в соответствии с критериями оценки качества выполняемых работ за предшествующий год, предусмотренными в таблице 32.
Таблица 32
Размер надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения сферы культуры устанавливается на 1 год в размере не более 250% должностного оклада.
3.13.2. Надбавка за качество выполняемой работы руководителю учреждения дополнительного образования сферы физической культуры и спорта и ЦВСМ, устанавливается за один наивысший спортивный результат, показанный спортсменом по итогам спортивных соревнований, с даты, когда результат показан до проведения следующих спортивных соревнований такого же ранга, исходя из показателей результативности и качества работы, в соответствии с таблицей 33:
Таблица 33
N |
Статус официального спортивного соревнования |
Занятое место |
Размер надбавки за качество выполняемых работ, % должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Личные соревнования, включая эстафеты, группы, пары, экипажи и т. п. |
||
1.1 |
Олимпийские игры |
1 |
15 |
Паралимпийские игры |
1 |
||
Сурдлимпийские игры |
1 |
||
1.2 |
Чемпионат мира |
1 |
12 |
Всемирные игры |
1 |
||
1.3 |
Олимпийские игры |
2-6 |
10 |
Паралимпийские игры |
2-6 |
||
Сурдлимпийские игры |
2-6 |
||
Чемпионат мира |
2-6 |
||
Всемирные игры |
2-6 |
||
Чемпионат Европы |
1-6 |
||
Кубок мира (сумма этапов или финал) |
1-6 |
||
Кубок Европы (сумма этапов или финал) |
1-3 |
||
1.4 |
Олимпийские игры |
участие |
8
|
Чемпионат мира |
участие |
||
Чемпионат Европы |
участие |
||
Кубок Европы (сумма этапов или финал) |
4-6 |
||
Юношеские Олимпийские игры |
1-3 |
||
Первенство мира (юниоры, юноши) |
1-3 |
||
Первенство Европы (юниоры, юноши) |
1-3 |
||
Кубок России (сумма этапов или финал) |
1-3 |
||
Чемпионат России |
1-3 |
||
1.5 |
Кубок России (сумма этапов или финал) |
4-6 |
6 |
Чемпионат России |
4-6 |
||
Первенство мира (юниоры, юноши) |
4-6 |
||
Юношеские Олимпийские игры |
4-6 |
||
Первенство Европы (юниоры, юноши) |
4-6 |
||
Первенство России (юниоры, юноши) |
1-3 |
||
Официальные международные спортивные соревнования (мужчины, женщины) |
1-3 |
||
Спартакиада молодежи России |
1-3 |
||
Европейский юношеский Олимпийский фестиваль |
1-3 |
||
1.6 |
Официальные всероссийские спортивные соревнования (мужчины, женщины) |
1-3 |
5 |
Всероссийская универсиада |
1-3 |
||
Спартакиада учащихся России |
1-3 |
||
Первенство России (юниоры, юноши) |
4-6 |
||
Официальные международные спортивные соревнования (юниоры) |
1-3 |
||
1.7 |
Первенство Сибирского федерального округа среди юношей (только для ДЮСШ) |
1-3 |
4 |
2. Соревнования в игровых видах спорта | |||
2.1 |
Олимпийские игры |
1 |
15 |
Паралимпийские игры |
1 |
||
Сурдлимпийские игры |
1 |
||
2.2 |
Чемпионат мира |
1 |
12 |
Всемирные игры |
1 |
||
Чемпионат Европы |
1 |
||
2.3 |
Всемирные игры |
2-3 |
10 |
Чемпионат мира |
2-3 |
||
Чемпионат Европы |
2-3 |
||
Юношеские Олимпийские игры |
1-3 |
||
2.4 |
Официальные международные спортивные соревнования (мужчины, женщины) |
1-3 |
8 |
Первенство мира (юниоры) |
1-3 |
||
Первенство Европы (юниоры) |
1-3 |
||
Первенство мира (юноши) |
1-3 |
||
Первенство Европы (юноши) |
1-3 |
||
Европейский юношеский Олимпийский фестиваль |
1-6 |
||
Юношеские Олимпийские игры |
4-6 |
||
2.5 |
Официальные международные спортивные соревнования (юниоры) |
1-3 |
7 |
Официальные международные спортивные соревнования (юноши) |
1-3 |
||
2.6 |
Первенство мира (юниоры) |
4 - 6 |
6 |
Первенство мира (юноши) |
4 - 6 |
||
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: |
|
||
на чемпионате России |
1 - 3 |
||
на первенстве России (юниоры) |
1 - 2 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады молодежи России |
1 - 2 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады учащихся России |
1 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады школьников России |
1 |
||
на первенстве России (юноши) |
1 |
||
2.7 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: |
|
5 |
на чемпионате России |
4 - 6 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады молодежи России |
3 - 4 |
||
на первенстве России (юниоры) |
3 - 4 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады учащихся России |
2 - 3 |
||
на финальных соревнованиях Спартакиады школьников России |
2 - 3 |
||
на первенстве России (юноши) |
2 - 3 |
||
2.8 |
Первенство Сибирского федерального округа |
1 - 3 |
4 |
3.13.3. Надбавка за качество выполняемых работ для руководителя учреждения сферы физической культуры и спорта (за исключением руководителя учреждения дополнительного образования сферы физической культуры и спорта, ЦВСМ) устанавливается в соответствии с критериями оценки качества выполняемых работ за предшествующий год, предусмотренными в таблице 34.
Таблица 34
N |
Критерий |
Значение |
Размер надбавки за качество выполняемых работ,% должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение объемных показателей муниципального задания (по каждой услуге) |
100% |
40 |
95 - 99% |
20 |
||
90 - 94% |
10 |
||
менее 90% |
0 |
||
2 |
Качественное исполнение муниципальной услуги (работы), за отчетный период |
95 - 100% |
40 |
90 - 94% |
20 |
||
менее 90% |
0 |
||
3 |
Отсутствие обоснованных претензий и жалоб |
|
20 |
4 |
Отсутствие фактов нарушений по безопасности деятельности учреждения (пожарная безопасность, тепло-, водо- и электроснабжение) |
|
20 |
5 |
Отсутствие конфликтных ситуаций, рекламаций и судебных споров по вине учреждения |
|
10 |
6 |
Обеспечение учреждения квалифицированными кадрами |
более 90% |
20 |
70 - 90% |
10 |
||
менее 70% |
0 |
||
7 |
Отсутствие фактов нарушений в сфере охраны труда |
|
10 |
8 |
Отсутствие фактов нарушений финансовой дисциплины |
|
20 |
9 |
Отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления всех видов отчетности, информационных материалов |
|
20 |
Размер надбавки за качество выполняемых работ руководителю муниципального учреждения сферы физической культуры и спорта устанавливается на 1 год в размере не более 200% должностного оклада.
3.13.4. Надбавка за качество выполняемых работ для руководителя учреждения сферы молодежной политики устанавливается в соответствии с критериями оценки качества выполняемых работ за предшествующий месяц, предусмотренными в таблице 35.
Таблица 35
N п. |
Критерий |
Значение |
Размер надбавки за качество выполняемых работ, % должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, за отчетный период (расчет производится по каждой услуге) |
95 - 100% |
30 |
90 - 94% |
20 |
||
менее 90% |
0 |
||
2 |
Качественное исполнение муниципальной услуги (работы) |
95 - 100% |
30 |
90 - 94% |
20 |
||
менее 90% |
0 |
||
3 |
Обеспечение учреждения квалифицированными кадрами |
не менее 90%; |
15 |
70 - 90% |
10 |
||
4 |
Реализация инновационных проектов и программ по приоритетным направлениям молодежной политики при наличии экспертного сопровождения |
Доля охваченных участников проектом, программой от числа запланированных, в соответствии с заявленной целевой аудиторией, не менее 95% |
10 |
5 |
Отсутствие фактов нарушений финансовой дисциплины |
|
35 |
6 |
Отсутствие фактов несвоевременного предоставления документов, информаций, отчетов структурным подразделениям мэрии |
|
10 |
7 |
Отсутствие фактов нарушений в сфере охраны труда |
|
10 |
8 |
Отсутствие фактов нарушений по безопасности деятельности учреждения (пожарная безопасность, тепло-, водо- и электроснабжение) |
|
10 |
Размер надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения сферы молодежной политики устанавливается на 1 месяц в размере не более 150% должностного оклада.
3.13.5. Надбавка за качество выполняемых работ для руководителя учреждения, осуществляющего технический контроль, устанавливается в соответствии с критериями оценки качества выполняемых работ за предшествующий год, предусмотренными таблице 36.
Таблица 36
N |
Критерий |
Значение |
Размер надбавки за качество выполняемых работ, % должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение объемных показателей муниципального задания |
100% |
30 |
95 - 99% |
15 |
||
90 - 94% |
10 |
||
менее 90% |
0 |
||
2 |
Качественное исполнение муниципальной услуги (работы) |
95 - 100% |
30 |
90 - 94% |
20 |
||
менее 90% |
0 |
||
3 |
Отсутствие фактов нарушений в сфере охраны труда |
|
20 |
4 |
Отсутствие конфликтных ситуаций, рекламаций и судебных споров по вине учреждения |
|
20 |
5 |
Обеспечение учреждения квалифицированными кадрами |
более 90% |
20 |
70 - 90% |
5 |
||
менее 70% |
0 |
||
6 |
Отсутствие фактов нарушений финансовой дисциплины |
|
30 |
7 |
Отсутствие фактов нарушений по безопасности деятельности учреждения (пожарная безопасность, тепло-, водо- и электроснабжение) |
|
20 |
8 |
Отсутствие фактов нарушений сроков и порядка представления всех видов отчетности, информационных материалов |
|
30 |
Размер надбавки за качество выполняемых работ для руководителя учреждения, осуществляющего технический контроль, устанавливается на 1 год в размере не более 200% должностного оклада.
3.14. Премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год) устанавливаются с учетом личного вклада руководителя учреждения в общий результат труда при отсутствии нарушений исполнительской дисциплины.
3.14.1. Размер премиальных выплат для руководителя учреждения сферы культуры по итогам работы за месяц, квартал, год устанавливается в размере не более 400% должностного оклада при условии выплаты премиальных выплат по итогам работы за месяц, квартал, год работникам учреждения.
3.14.2. Размер премиальных выплат руководителю учреждения, осуществляющего технический контроль, и учреждений сферы физической культуры и спорта по итогам работы за месяц устанавливается в размере не более 300% должностного оклада при условии выплаты премиальных выплат по итогам работы за месяц работникам учреждения.
3.14.3. Размер премиальных выплат руководителю учреждения сферы молодежной политики по итогам работы за месяц, квартал, год устанавливается в размере не более 200% должностного оклада при условии выплаты премиальных выплат по итогам работы за месяц, квартал, год работникам учреждения.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 пункт 3.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.14.4, вступающим в силу с 1 января 2017 года
3.14.4. Премиальные выплаты по итогам работы за год устанавливаются руководителю учреждения в случае наличия экономии фонда оплаты труда.
3.15. Размер вознаграждения за счет дохода от оказания платных услуг устанавливается руководителю учреждения приказом начальника департамента в размере до 5% от дохода.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 17 мая 2016 г. N 1955 в пункт 3.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
3.16. Стимулирующие выплаты заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения в соответствии с пунктами 2.9 - 2.14.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 25 сентября 2013 г. N 8932 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.