Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 90 от 14.08.2019
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и сметы Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 14.10.2005 N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", постановлением министерства финансов Рязанской области от 19.11.2008 N 6, приказом Минфина РФ от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам на основании доведенных до министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее по тексту Министерство) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и сметы Министерства.
Бюджетная роспись Министерства - документ, который составляется и ведется Министерством в соответствии с Бюджетным Кодексом в целях исполнения областного бюджета по расходам.
Бюджетная смета Министерства - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств Министерства.
2. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
2.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение показателей осуществляется в соответствии со справками об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению N 7 "б", утвержденной постановлением Минфина Рязанской области от 19.11.2008 N 6 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" (далее справка 7 "б").
Роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств Министерства ведутся в соответствующем программном комплексе согласно установленному регламенту (программный комплекс "Бюджет-СМАРТ").
2.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, и производится на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи путем формирования справок 7 "б" в программном комплекс "Бюджет-СМАРТ".
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства.
2.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Министерством на основании справки 7 "б". Указанная справка в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения предоставляется в министерство финансов Рязанской области.
В течение 3 рабочих дней после внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, Министерство вносит соответствующие изменения в программный комплекс согласно установленному регламенту, формирует и представляет в министерство финансов Рязанской области справку по форме согласно приложению N 5"а", утвержденной постановлением Минфина Рязанской области от 19.11.2008 N 6 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
2.4. Министерство в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств доводит их до подведомственных получателей средств областного бюджета уведомлениями об изменении по соответствующим формам согласно приложениям N 3 и N 4, утвержденным постановлением Минфина Рязанской области от 19.11.2008 N 6 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
2.5 Бюджетная роспись утверждается министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее по тексту Министр) в соответствии с показателями сводной росписи на основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Ведение бюджетной росписи Министерства и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствующем программном комплексе согласно установленному регламенту.
2.7. Министерство доводит объемы бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов путем направления в адрес администратора доходов соответствующих бюджетов уведомлений по форме 0504817 "Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам", установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, до начала текущего финансового года, но не позднее чем через 7 рабочих дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, Министерство вносит соответствующие изменения в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ" и в течение 5 рабочих дней после утверждения внесенных изменений министерством финансов Рязанской области, доводит в адрес администратора доходов соответствующих бюджетов уведомления по форме 0504817 "Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. При внесении изменений в бюджетную роспись уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств служит основанием внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств и ассигнования.
3. Составление бюджетных смет
3.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
3.2. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями Министерства по соответствующим направлениям деятельности, подписываются начальником структурного подразделения либо лицом, исполняющим его обязанности, утверждаются заместителями министра по курируемым направлениям и не позднее 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств предоставляются в отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности.
Смета составляется отделом по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности путем формирования показателей на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, подписывается начальником отдела по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности либо лицом, исполняющим его обязанности, и в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета представляется на утверждение Министру.
Бюджетная смета утверждается министром или иным уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение бюджетным сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при составлении бюджетной сметы и являющиеся их неотъемлемой частью.
4. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы формируются Министерством по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства.
4.5. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется Министром или иным уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется заместителями министра по курируемым направлениям и не позднее 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
5. Составление проектов бюджетных смет
5.1. В целях формирования бюджетных смет на очередной финансовый год на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерством составляется проект бюджетной сметы согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Проект бюджетной сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете в соответствии с методическими рекомендациями министерства финансов Рязанской области по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями Министерства по соответствующим направлениям деятельности, подписываются начальником структурного подразделения либо лицом, исполняющим его обязанности, утверждаются заместителями министра по курируемым направлениям и предоставляются в отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности в установленные для подготовки проекта бюджета сроки.
Проект бюджетной сметы составляется отделом по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности путем формирования показателей на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку, подписывается начальником отдела по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности либо лицом, исполняющим его обязанности, и в течение 5 рабочих дней представляется на утверждение Министру.
Проект бюджетной сметы утверждается министром или иным уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Планируемые расходы по мероприятиям, реализуемым в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", определяются и включаются в проекты бюджетных смет с учетом Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.