Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 сентября 2019 г. N 1043
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.07.2018 N 646 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам Резинских Н.А.
Исполняющий полномочия Главы городского округа |
В. Н. Николишин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 18 сентября 2019 г. N 1043
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее по тексту - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма на условиях социального найма.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Заявителями) выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Верхняя Пышма, из числа:
1.2.1. Граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005;
1.2.2. Малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 01.01.2015, предоставляемых по договорам социального найма;
1.2.3. Нанимателей жилых помещений по договорам социального найма;
1.2.4. Граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания и подлежащих отселению и сносу;
1.2.5. Нанимателей (собственников) жилых помещений в коммунальных квартирах.
От имени заявителей с заявлением вправе обратиться их представители. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью в соответствии с действующим гражданским законодательством.
Интересы недееспособных и ограничено дееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун, попечитель при предъявлении соответствующих документов о назначении опеки, попечительства.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, месте нахождения и графике работы, а также порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации можно получить:
1.3.1. Непосредственно в Отделе по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Отдел) (на личном приеме у специалистов Отдела);
1.3.2. Через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (Отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
1.4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет (http://www.movp.ru), на информационных стендах Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистом Отдела Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги при личном приеме, а также по телефону.
1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.6. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии, органы записи актов гражданского состояния, муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр", СОГУП "Областной центр недвижимости" Филиал "Верхнепышминское БТИ", Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядок определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Правовой акт Администрации городского округа Верхняя Пышма:
- О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма по договору социального найма;
2.4.2. Уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
2.4.3. Договор социального найма жилого помещения;
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента предоставления гражданином заявления и пакета документов, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента:
2.5.1. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений;
2.5.2. Передача нанимателю по акту жилого помещения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора социального найма.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ (где указан срок предоставления услуги).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: (http://www.movp.ru). Отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет в Отдел или МФЦ следующие документы:
2.7.1. При распределении жилых помещений гражданам, состоящим на учете нуждающихся:
- Заявление о предоставлении жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорта все страницы, включая пустые);
- Согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
- Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемого жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального специализированного жилищного фонда;
Для подтверждения нуждаемости в жилых помещениях:
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорта все страницы, включая пустые);
- Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства (за последние 5 лет предшествующих дате подачи заявления), подтверждающая место жительства заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма);
- Справка СОГУП "Областной Центр недвижимости" Филиал "Верхнепышминское БТИ", выписка ЕГРН государственной регистрации, кадастра и картографии о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество за последние пять лет.
Для подтверждения права быть признанными малоимущими:
- Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению на всех членов семьи за три года, предшествующих году подачи заявления (по месту работы) по форме 2-НДФЛ;
- Справка с Пенсионного фонда Российской Федерации о том, выплачивалось ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет.
- Справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства. При наличии транспортного средства, стоимость подтверждается договором купли-продажи. В случае отсутствия договора купли-продажи предоставляется оценка транспортного средства;
- Копия страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС на всех совместно проживающих членов семьи;
2.8. Перечень документов, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного обмена, то есть заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
2.8.1. Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество на всех членов семьи, включая несовершеннолетних детей, за последние 5 лет.
2.8.2. Справка о кадастровой стоимости недвижимого имущества (при наличии в собственности у заявителя либо членов его семьи недвижимого имущества).
Не предоставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.3. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.3.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.3.3. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, документы, исполненные карандашом.
2.10.2. Документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при обращении представителя заявителя).
2.10.3. Не заполнены или заполнены не все поля заявления.
2.10.4. Представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента.
2.10.5. В документах имеются серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.10.6. Документы содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. В случае непредставления или представления неполного пакета документов.
2.11.2. Заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
2.11.3. Согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, не выражено надлежащим образом.
2.11.4. Наличие противоречивых сведений в представленных документах.
2.11.5. Имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа (например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
Муниципальная услуга приостанавливается до момента устранения причин, послуживших основанием для ее приостановления, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. У заявителя отсутствуют права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.12.2. Заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Если право на жилое помещение оспаривается в судебном порядке (до вступления в силу соответствующего судебного решения).
2.12.4. В случае поступления в Отдел ответа органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного Регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если специалист Отдела, после получения указанного ответа, уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить документ и (или) информацию, необходимые для получения муниципальной услуги, но не получил от заявителя необходимые сведения в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления уведомления.
2.12.5. Отсутствуют документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги.
2.13. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляется на бесплатной основе, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента, осуществляется в день их поступления в Администрацию городского округа Верхняя Пышма при обращении лично.
2.17. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного Регламента.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.18.1. Помещения для работы с гражданами располагается на первом этаже здания;
2.18.2. Помещение должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием режима работы;
2.18.3. Внутри здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Отделом муниципальной услуге, график приема граждан, перечни документов;
2.18.4. Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
2.18.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
2.18.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
- Информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производиться специалистом Отдела по желанию заявителя в вестибюле здания Администрации городского округа Верхняя Пышма, оборудованном столом и стульями.
- Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (оснащение места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление):
2.19.1. Комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление), комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
2.19.2. Транспортная и пешеходная доступность администрации городского округа Верхняя Пышма;
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19.3. Создание инвалидам всех необходимых условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.20. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Отдела осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:
2.20.1. При консультировании заявителя при приеме заявления.
2.20.2. При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.21. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным Регламентом, может быть получена заявителем в МФЦ.
2.22. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
2.22.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма.
2.23. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.24. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения.
2.25. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в Отделе
2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.26.1 Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в МФЦ
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Уведомление заинтересованных граждан о распределении жилого помещения;
3.1.4. Выдача документов.
3.2. При предоставлении жилых помещений, освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, гражданам, состоящим на учете:
3.2.1. Подготовка предложений о распределении освободившихся жилых помещений на комиссию по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставление жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма (далее по тексту - комиссия).
3.2.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
3.2.3. В случае положительного решения, подготовка правового акта администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - правового акта);
3.2.4. Информирование заявителя о необходимости подписания договора;
3.2.5. В случае отрицательного решения - подготовка в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.3. При предоставлении жилых помещений в связи со сносом или признанием жилого помещения непригодным для проживания, при предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен ранее занимаемого:
3.3.1. Подготовка проекта правового акта о предоставлении жилого помещения;
3.3.2. Принятие правового акта о предоставлении жилого помещения;
3.3.3. Выдача или направление гражданину решения о предоставлении жилого помещения;
3.3.4. Заключение с гражданином договора социального найма;
3.3.5. Передача по акту жилого помещения (по согласованию);
3.3.6. Расторжение договора социального найма на ранее занимаемое жилое помещение;
3.3.7. Прием жилого помещения (по согласованию).
3.4. Основанием для начала процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, предоставленных в Отдел или МФЦ.
3.5. В случае подачи заявления посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Отдел не передается.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю. При подаче заявления в МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Заявление и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Отдел администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее следующего рабочего дня. В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист Отдела, ответственный за прием заявления, осуществляет прием документов от представителя МФЦ.
3.6. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Отдел, специалист Отдела:
3.6.1. Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя.
3.6.2. Проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления.
3.6.3. Сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в заявлении.
3.6.4. Сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю.
3.6.5. Проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на копии заявления и выдает ее заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.7. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Администрацию специалистом Отдела.
3.7.1. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены пунктом 2.12 настоящего Административного Регламента.
3.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации городского округа Верхняя Пышма и поступление указанных документов на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению с указанием даты его поступления и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является поступление специалисту Отдела заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:
3.8.1. Специалист Отдела в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.8.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семи дней.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры является получение от органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по выдаче документов является вручение специалистом Отдела уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка договора социального найма:
3.9.1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером, специалист Отдела не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.9.2. На основании правового акта о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в течение 30 рабочих дней Отдел заключает договор социального найма жилого помещения (далее по тексту - договор).
В случае пропуска срока, установленного для заключения договора по неуважительным причинам, гражданином, которому предоставлено жилое помещение, Отдел может подготовить проект правового акта об отмене правового акта о предоставлении жилого помещения и направить его на согласование и подписание в установленном порядке подготовки муниципальных правовых актов. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме.
В случае пропуска установленного срока по уважительным причинам (болезнь, командировка) и их документального подтверждения он может быть продлен администрацией городского округа Верхняя Пышма.
В случае невозможности заключения договора по вине администрации городского округа Верхняя Пышма срок для заключения договора может быть продлен на время, необходимое для устранения причин, препятствующих заключению договора, либо ранее предоставленное помещение подлежит замене на равнозначное:
- специалист Отдела готовит проект договора;
- проект договора подписывается главой администрации городского округа Верхняя Пышма либо уполномоченным лицом;
- специалист Отдела производит регистрацию договора социального найма в журнале учета, где указывает номер договора, дату выдачи;
- специалист Отдела на личном приеме знакомит гражданина с подписанным главой администрации договором;
- в присутствии специалиста Отдела гражданин подписывает договор;
- один экземпляр договора выдается на руки нанимателю. Второй экземпляр договора и документы, на основании которых они были заключены, формируются в дело, которое остается на хранении в Отделе;
3.9.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача в Отделе результата муниципальной услуги заявителю.
3.10. Срок и порядок хранения невостребованных заявителем результатов услуги:
3.10.1. Невостребованный заявителем отказ в результате муниципальной услуги хранится в течение 5 лет в жилищном отделе.
3.11. Расторжение договора социального найма на ранее занимаемое жилое помещение (при предоставлении нанимателю по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого):
- на основании правового акта о предоставлении жилого помещения по договору социального найма Отдел готовит проект соглашения о расторжении договора социального найма на ранее занимаемое жилое помещение (далее по тексту - соглашение);
- проект соглашения подписывается главой администрации городского округа Верхняя Пышма;
- специалист Отдела на личном приеме знакомит нанимателя с подписанным проектом соглашения;
- в присутствии специалиста Отдела наниматель подписывает соглашение;
- один экземпляр соглашения выдается на руки нанимателю, второй экземпляр остается в Отделе;
- после подписания соглашения наниматель передает Специалисту Отдела жилое помещение по акту сдачи жилого помещения Наймодателю (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления посредством МФЦ результат предоставления услуги Отделом передается в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
3.12. Сведения о заявителях и членах его семьи вносятся в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО), в сети Интернет: www.egisso.ru.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.
4.2. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются комиссией по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений. Результат деятельности комиссии оформляется в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов и оказания муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалиста Отдела определяется в соответствии с его должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны должностных лиц Администрации городского округа Верхняя Пышма должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
4.12. Текущий контроль за соблюдением Специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Верхняя Пышма, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, и рассматриваются его руководителем в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.7. Отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
5.3.10.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.10.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
5.3.10.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги); при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте:
5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.2.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.4.2.2. Иные документы в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе соответствующего органа).
При подаче обращения (жалобы) в электронном виде документы могут быть представлены по адресу: kontakt@movp.ru в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
5.4.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.9.2. Номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие).
5.9.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.9.4. Принятое по жалобе решение.
5.9.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.6. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение:
Информация об организациях, учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения гражданина за принятием жилого помещения по договору социального найма, на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Заявление на 1 л. в 1 экз.
Акт сдачи жилого помещения займодателю к договору на 1 л. в 1 экз.
Согласие на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз.
Образец письма-уведомления об отказе на 1 л. в 1 экз.
Образец Договора социального найма жилого помещения на 5 л. в 1 экз.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
об организациях, учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения гражданина за предоставлением жилого помещения по договору социального найма
1. Муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр" г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 3, тел. 5-39-09; 5-18-18; 5-49-77:
- справка о составе семьи с указанием даты регистрации гражданина и занимаемой площади;
- копия финансового лицевого счета.
2. Филиал СОГУП "Областной центр недвижимости" "Верхнепышминское БТИ и РН" г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, дом 18, тел. 4-51-32, 4-04-43:
- справка о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
- справка о площади жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение.
3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, дом 3, тел. 4-44-00:
- справка о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.
4. ТОИОГВ СО Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Верхняя Пышма, ул. Феофанова, 4, тел. 5-40-64:
- справка о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина.
5. Регистрационный Отдел Отделения ГИБДД ММО МВД России "Верхнепышминский", ул. Чистова, д. 4, тел. 5-68-30:
- справка о наличии в собственности транспортных средств.
6. Отдел ЗАГС города Верхняя Пышма, ул. Ленина, 101, тел. 5-35-42, 5-37-13:
- сведения о заключении, расторжении брака;
- о рождении, о смерти.
7. МКУ "Комитет ЖКХ", ул. Балтымская, д. 2А, 5-45-25:
- заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.
8. ГБУЗО "Верхнепышминская ЦГБ им. П. Д. Бородина", ул. Чайковского, д. 32, тел. 5-43-21:
- справка МСЭ о состоянии здоровья.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне по договору социального найма жилое
помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
на следующий состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
"__" ________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
1. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне по договору социального найма освободившееся
жилое помещение в коммунальной квартире, расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
на следующий состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
В коммунальной квартире N ___ дома N ___ по ул. ____________________
_________________________________________________________________________
занимаю (_______________________________________________________________)
(на основании договора социального найма и (или)
на праве собственности)
жилое помещение N ___________________ на учете нуждающихся как гражданин,
признанный малоимущим ___________________________________________________
(состою, не состою)
"__" ________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
1. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с __________________________________________________________
(со сносом, признанием непригодным для проживания)
занимаемого мною по договору социального найма жилого помещения,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
прошу предоставить мне по договору социального найма жилое помещение,
расположенное по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
на следующий состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
"__" ________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
1. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ______________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со ст. 81 Жилищного кодекса Российской Федерации
прошу предоставить мне жилое помещение меньшего размера взамен
занимаемого мною по договору социального найма от _______________________
_________________________________________________________________________
N ______ жилого помещения, расположенного по адресу: г. _________________
ул. ____________, дом N ___, квартира N ___, общей площадью ______ кв. м.
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда выдан)
2. ______________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда выдан)
3. ______________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему документы приняты:
"__" _________________ 20__ г.
_____________________________ ________________/__________________________
(должность лица, принявшего (подпись и дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
согласен (на) занять жилое помещение по адресу: ул. _____________________
дом N _____ квартира N ___ взамен занимаемой мною по договору социального
найма от _________ 20__ года N ____ по адресу: г. ____________, ул.______
______________ дом N ________ квартира N ________ составом семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
"__" ________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Главе
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
указывается полный почтовый адрес
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
_________________________________________________________________________
(номер и серия паспорта, когда и кем выдан)
и члены моей семьи:
N п/п |
Ф.И.О. |
Родственные отношения |
Серия, номер паспорта, когда и кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
согласны занять жилое помещение по адресу: г. ___________________________
_____________________________ул. ______________, дом N ____, квартира N
____, общей площадью ____ кв. м.
При получении вышеуказанного жилого помещения по договору
социального найма обязуемся освободить ранее занимаемое жилое помещение
по адресу: г. ______________________, ул. ______________, дом N ____,
квартира N ____ и расторгнуть заключенный на него договор социального
найма от ____________ N _________, составом семьи:
1. _____________ _______________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
2. _____________ _______________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
3. _____________ _______________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 8
к Административному регламенту
АКТ
сдачи жилого помещения наймодателю
к договору ___ от _____ N ____
г. Верхняя Пышма "__" __________ 20__ г.
Администрация городского округа Верхняя Пышма, именуемая в
дальнейшем "Наймодатель", в лице ________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава городского округа Верхняя Пышма, с
одной стороны, и _________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Наниматель", с другой стороны, составили
настоящий акт о следующем:
Наймодатель передает Нанимателю, а Наниматель принимает жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Наниматель исполнил свои обязанности по выполнению ремонта:
________________________________________________________________________.
Показания счетчиков ____________________________________________________.
Переданы паспорта на счетчики __________________________________________.
Переданы ключи _________________________________________________________.
_________________________ _______________________________
подпись Наймодателя подпись Нанимателя
Приложение N 9
к Административному регламенту
Администрация городского округа Верхняя Пышма
от __________________________________________
проживающего ________________________________
_____________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
зарегистрирован по адресу _______________________________________________
(адрес субъекта персональных данных)
_________________________________________________________________________
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных, кем и когда выдан)
даю свое согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13,
(далее Оператор), уполномоченному лицу от Оператора отделу по учету и
распределению жилья на обработку своих персональных данных на следующих
условиях.
1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" субъект дает согласие на обработку своих персональных данных,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств, т.е. совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 ФЗ "О персональных данных", в том числе следующих действий:
сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу, (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой
информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих
лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о
Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на
обработку:
- Фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес регистрации.
3. Согласие дается Субъектом с целью проверки корректности
представленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решения или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных за исключением хранения,
прекращается по достижению цели обработки или прекращения обязательств
по предоставлению жилья или исходя из документов Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки
персональных данных до момента, указанного в п. 3 или п. 4 данного
согласия, но не менее 5 лет.
______________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы "__" ____________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 10
к Административному регламенту
/-------\
| Герб | ФИО
| | Адрес
\-------/
Администрация
городского округа
Верхняя Пышма
ул. Красноармейская, 13,
624091 г. Верхняя Пышма
Свердловской области
Тел.:(34368) 5-38-15 Факс:
(34368) 5-46-14
E-mail: kontakt@movp.ru
ОКПО 04041987 ОГРН 1026600729066
ИНН/КПП 6606003882/668601001
__________ N _____________
на N ________ от _________
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый!
Администрация городского округа Верхняя Пышма, рассмотрев Ваше
обращение от ____________ N _______ о заключении договора социального
найма на жилое помещение, состоящее из ____ комнат в _________________
квартире общей площадью _____ кв. м., в том числе жилой ____ кв. м.,
расположенное по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул.
________________, д. ______, кв. ____, в соответствии с административным
регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого
помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
на территории городского округа Верхняя Пышма", отказывает Вам в
предоставлении указанной муниципальной услуги в связи с
________________________________________________________________________.
(указать причину)
________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 11
к Административному регламенту
Договор
социального найма жилого помещения
N
Верхняя Пышма ____________________________
(наименование городского округа) (дата, месяц, год)
Администрация городского округа Верхняя Пышма, далее "Наймодатель",
в лице главы администрации городского округа Верхняя Пышма ___
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, зарегистрированного распоряжением
Правительства Свердловской области N 711-РП от 29.06 2005 года
(регистрационный номер 10 - 11), Главным Управлением Министерства юстиции
Российской Федерации по Уральскому округу 18.11. 2005 года
(регистрационный номер RU 663100002005012) с одной стороны, и
Гражданин _____________________________________, __________________
года рождения, данные ___________________________, выдан ________________
____________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Наниматель", с другой стороны основании распоряжения администрации
городского округа Верхняя Пышма от ____________ N ____, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. "Наймодатель" передает "Нанимателю" в бессрочное владение и
пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности,
состоящее из _________________ квартиры общей площадью ______ кв. м,
расположенное по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг:
электроснабжение, газоснабжение, холодное, горячее водоснабжение,
канализация, теплоснабжение.
2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его
технического состояния, а также санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого
помещения.
3. Совместно с "Нанимателем" в жилое помещение вселяются следующие
члены семьи:
1) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
2) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
3) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
4) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
5) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
6) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с "Нанимателем"
II. Обязанности сторон
4. "Наниматель" обязан:
а) принять от "Наймодателя" в срок, не превышающий 10 дней со дня
подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое
помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев,
когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию
жилищном фонде;
б) соблюдать правила пользования жилыми помещениями;
в) использовать жилое помещение в соответствии с его назначением;
г) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-
техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их
сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае
необходимости сообщать о них "Наймодателю" или в соответствующую
управляющую организацию;
д) содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в
многоквартирном доме, объекты благоустройства;
е) производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.
К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому
"Нанимателем" за свой счет, относятся следующие работы: побелка, окраска
и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных
переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и
дверных приборов, ремонт внутри квартирного инженерного оборудования
(электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения,
газоснабжения).
Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных
конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или
оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта
дома, то они производятся за счет "Наймодателя" организацией,
предложенной им;
ж) не производить переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения без получения соответствующего согласования, предусмотренного
жилищным законодательством Российской Федерации;
з) в соответствии со ст. 153 - 155 Жилищного Кодекса РФ "Наниматель"
обязан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение,
коммунальные услуги. Расчет размера платы за коммунальные услуги
производится в порядке, установленном Правилами предоставления
коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 РФ. Обязанность по внесению платы
за жилое помещение и коммунальные услуги возникают у "Нанимателя" жилого
помещения по договору социального найма с момента заключения договора.
В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и
(или) коммунальные услуги "Наниматель" уплачивает "Наймодателю" пени в
размере, установленном пунктом 14 статьи 155 Жилищным кодексом
Российской Федерации, что не освобождает "Нанимателя" от уплаты
причитающихся платежей. Расчетный период для оплаты за коммунальные
услуги устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за
коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей,
установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном
законодательством Российской Федерации о государственном регулировании
цен (тарифов).
и) переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном
Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального
ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или
реконструкция не могут быть произведены без выселения "Нанимателя"), в
предоставляемое "Наймодателем" жилое помещение, отвечающее санитарным и
техническим требованиям;
к) при расторжении настоящего договора освободить в установленные
сроки и сдать по акту "Наймодателю" в исправном состоянии жилое
помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем,
оплатить стоимость не произведенного "Нанимателем" и входящего в его
обязанности ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, или произвести его за свой счет, а
также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги;
л) допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора
время в занимаемое жилое помещение работников "Наймодателя" или
уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и
контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого
помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в
нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения
договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
м) информировать "Наймодателя" об изменении оснований и условий,
дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма,
не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения;
н) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом
Российской Федерации и федеральными законами.
5. "Наймодатель" обязан:
а) передать "Нанимателю" по акту в течение 10 дней со дня
подписания настоящего договора свободное от прав иных лиц и пригодное
для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям
пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным
требованиям;
б) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего
имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по
договору социального найма жилое помещение;
в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении "Наймодателем"
обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного
внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом
помещении, "Наниматель" по своему выбору вправе потребовать уменьшения
платы за жилое помещение, либо возмещения своих расходов на устранение
недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном
доме, либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или
неисполнением указанных обязанностей "Наймодателем";
г) предоставить "Нанимателю" и членам его семьи в порядке,
предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время
проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или
реконструкция не могут быть произведены без выселения "Нанимателя")
жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим
требованиям.
Переселение "Нанимателя" и членов его семьи в жилое помещение
маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или
реконструкции) осуществляется за счет средств "Наймодателя";
д) информировать "Нанимателя" о проведении капитального ремонта или
реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
е) принимать участие в своевременной подготовке дома,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к
эксплуатации в зимних условиях;
ж) обеспечивать предоставление "Нанимателю" предусмотренных в
настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества;
з) контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг;
и) в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание,
ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги,
нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные
жилищно-коммунальные услуги информировать об этом "Нанимателя";
к) производить или поручать уполномоченному лицу проведение
перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае
оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
л) принять в установленные сроки жилое помещение у "Нанимателя" по
акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора;
м) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
III. Права сторон
6. "Наниматель" вправе:
а) пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;
б) вселить в установленном законодательством Российской Федерации
порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешать проживание в
жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем,
осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.
На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия,
согласия остальных членов семьи и "Наймодателя" не требуется;
в) сохранить права на жилое помещение при временном отсутствии его
и членов его семьи;
г) требовать от "Наймодателя" своевременного проведения
капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании
общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления
предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего
качества;
д) требовать с письменного согласия проживающих совместно с
"Нанимателем" членов семьи в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, изменения настоящего договора;
е) расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного
согласия проживающих совместно с "Нанимателем" членов семьи;
ж) осуществлять другие права по пользованию жилым помещением,
предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными
законами.
7. Члены семьи "Нанимателя", проживающие совместно с ним, имеют
равные с "Нанимателем" права и обязанности, вытекающие из настоящего
договора. Дееспособные члены семьи несут солидарную с "Нанимателем"
ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего договора.
8. "Наймодатель" вправе:
а) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и
коммунальные услуги;
б) требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное
сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных
лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для
выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а
для ликвидации аварий - в любое время;
в) запретить вселение в занимаемое "Нанимателем" жилое помещение
граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи в случае,
если после такого вселения общая площадь соответствующего жилого
помещения на 1 члена семьи станет меньше учетной нормы.
IV. Порядок изменения, расторжения и прекращения договора
9. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по
соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации
порядке в любое время.
10. При выезде "Нанимателя" и членов его семьи в другое место
жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.
11. По требованию "Наймодателя" настоящий договор может быть
расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:
а) использование "Нанимателем" жилого помещения не по назначению;
б) разрушение или повреждение жилого помещения "Нанимателем" или
другими гражданами, за действия которых он отвечает;
в) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей,
которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
г) невнесение "Нанимателем" платы за жилое помещение и (или)
коммунальные услуги в течение более 6 месяцев.
12. Настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в
иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
V. Прочие условия
13. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
14. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах:
один из которых находится у "Наймодателя";
другой - у "Нанимателя".
Глава администрации
____________ /_________________ _____________ /___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 сентября 2019 г. N 1043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 20 сентября 2019 г., в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 38) от 25 сентября 2019 г. N 36
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 ноября 2022 г. N 1404 настоящий документ признан утратившим силу