Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 10 сентября 2019 г. N 3255
"Об утверждении муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2022 годы"
В целях повышения эффективности мер, способствующих предупреждению коррупционных правонарушений, реализации Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан", с учетом постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2018 N 763 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 "Об утверждении государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2020 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2022 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению Исполнительного комитета г. Казани (И.Р. Мухаметшин) ежегодно, начиная с 2019 года, при формировании бюджета муниципального образования г. Казани на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей и в пределах средств, направляемых на эти цели из бюджета муниципального образования г. Казани.
3. Управлению контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (Е.А. Тощева) направлять в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани:
3.1. ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о реализации Программы по форме согласно приложению N 2 к Программе;
3.2. ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.
4. Исполнителям Программы (Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани, Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять информацию о реализации Программы в управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани по форме согласно приложению N 2 к Программе.
5. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Исполнительного комитета г. Казани, иных подведомственных Исполнительному комитету г. Казани организаций обеспечить исполнение перечня мероприятий по реализации Исполнительным комитетом г. Казани Программы.
6. Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 10.03.2015 N 1454 "О реализации Комплекса программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2015-2020 годы", от 22.06.2016 N 3432 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.03.2015 N 1454", от 03.07.2017 N 2413 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.03.2015 N 1454", от 15.10.2018 N 5263 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.03.2015 N 1454" признать утратившими силу.
7. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Е.А. Варакина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Муниципальная программа
"Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2022 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10 сентября 2019 г. N 3255)
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2022 годы" (далее - Программа) |
|||
Муниципальный заказчик |
Аппарат Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Разработчик Программы |
Аппарат Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Исполнитель Программы |
Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани, Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Цель Программы |
Выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции |
|||
Задачи Программы |
1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных. 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов. 3. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции. 4. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований. 5. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации. 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 7. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2022 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
|||
Перечень подпрограмм |
Нет |
|||
Объем финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 13926,0 тыс. рублей. |
|||
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
|||
Всего |
Муниципальный бюджет г. Казани |
Внебюджетные источники |
||
2019 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
|
2020 |
7022,0 |
7022,0 |
- |
|
2021 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
|
2022 |
2952,0 |
2952,0 |
|
|
ИТОГО |
13926,0 |
13926,0 |
- |
|
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) |
Ожидается, что выполнение мероприятий приведет к усилению противодействия коррупции в г. Казани, укреплению доверия населения к органам власти, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов власти при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и пути их решения
Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2021 годы".
Программа концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на федеральном и региональном уровнях, и создает предпосылки использования программно-целевого метода в организации антикоррупционной работы на муниципальном уровне.
В соответствии с проводимой на федеральном и республиканском уровнях антикоррупционной политикой в г. Казани ранее были приняты и реализовывались:
Программа по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2006-2008 годы;
Программа по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2009-2012 годы;
Комплекс программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2012-2014 годы;
Комплекс программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2015-2020 годы.
За время реализации указанных программ в Исполнительном комитете г. Казани во всех территориальных и отраслевых подразделениях созданы комиссии по противодействию коррупции; определены лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений; созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани ведется активная работа по недопущению коррупции в курируемых сферах, а также ежегодно повышается их квалификация в данной сфере.
Кроме того, благодаря реализации мероприятий предыдущих антикоррупционных программ отмечается повышение роли институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Так, представители общественности включены в составы антикоррупционных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих. Молодежные общественные организации и республиканские средства массовой информации стали активными участниками антикоррупционной деятельности, в результате которой в обществе формируется нетерпимость к коррупционному поведению.
В рамках реализации Комплекса программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2015-2020 годы с целью изучения мнения населения в отношении коррупционных проблем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани с 19.02.2018 запущен обновленный онлайн-опрос по различным направлениям проявления коррупции. Из 1738 респондентов, принявших участие в опросе:
- 21,8% характеризуют коррупцию как использование должностного положения в личных целях; 21,4% - дачу или получение взятки; 14,0% - хищение бюджетных средств; 6,1% - недобросовестное исполнение должностными лицами своих обязанностей; 28,8% - все вышеперечисленное; 7,9% - иное;
- 31,6% отметили, что хотя бы однажды им приходилось сталкиваться в городских службах с недобросовестным исполнением должностными лицами своих обязанностей, 19,7% отметили неоднократность, 48,7% с такими случаями не сталкивались.
На вопрос "Приходилось ли давать взятку должностным лицам городских управлений, учреждений или предприятий?" получены ответы: 1,6% - неоднократно; 5,3% - сталкивались с этим один раз; 93,1% - с этим не сталкивались.
При этом в 2018 году респонденты сталкивались с коррупцией в следующих областях: предоставление медицинских услуг в поликлиниках и больницах - 6,4%; в общеобразовательных учреждениях (школы, лицеи, гимназии) - 2,9%; в детских садах - 1,9%, в иных областях - 5,1%.
На вопрос "Приходилось ли за последний год жаловаться на действия или бездействие должностных лиц в городских службах?" 8,6% ответили утвердительно, а 91,4% - отрицательно. По сравнению с результатами опроса за 2017 год почти на 13% уменьшилось количество опрошенных, которые не знают, куда жаловаться на действия или бездействие должностных лиц в городских службах, и на 3,5% увеличилось количество респондентов, которые не сталкивались с фактами проявления коррупции.
Проведение исследований позволяет оценить возможные коррупционные риски и проблемы, с которыми сталкивается население города. Результаты онлайн-опроса являются не только индикатором, но и средством планирования дальнейшей работы.
Реализация программных мероприятий должна создать стабильные общенациональные основы ограничения распространения и самовоспроизводства коррупции, рассчитанные на длительную перспективу, а также позволить оценивать эффективность антикоррупционных мероприятий и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики в г. Казани.
Настоящая Программа прежде всего предусматривает систему программных мероприятий, направленную на повышение эффективности выявления и устранения условий, порождающих коррупцию.
II. Основные цели, задачи, мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных;
- выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов;
- активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
- оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований;
- обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации;
- обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- усиление мер по минимизации бытовой коррупции.
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении N 1.
Срок реализации Программы: 2019-2022 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
III. Обоснование ресурсного обеспечении Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования города Казани. Общий объем финансирования составляет 13926,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
||
Всего |
Муниципальный бюджет г. Казани |
Внебюджетные источники |
|
2019 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
2020 |
7022,0 |
7022,0 |
- |
2021 |
2592,0 |
2952,0 |
- |
2022 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
Итого |
13926,0 |
13926,0 |
- |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующего бюджета. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Другие источники финансирования могут быть установлены в соответствии с действующим законодательством.
IV. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Аппарат Исполнительного комитета г. Казани.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках реализации функций и полномочий муниципального заказчика.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, с нарастающим итогом и в целом за отчетный год;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.
Текущий контроль за ходом реализации Программы Аппарат Исполнительного комитета г. Казани осуществляет путем регулярного мониторинга целевых индикаторов.
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, которое ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Финансирование мероприятий осуществляется по согласованию с Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий, представляют в Аппарат Исполнительного комитета г. Казани ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) размещается Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) в разделе "Противодействие коррупции", в подразделе "Ежегодный отчет о реализации мер антикоррупционной политики".
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе и по согласованию с Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани в установленном законодательством порядке.
V. Оценка эффективности и описание ожидаемых конечных результатов Программы
Ожидается, что выполнение Программы приведет к усилению противодействия коррупции в г. Казани, укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности г. Казани.
Оценка эффективности Программы определяется из следующих показателей:
доля нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, к общему количеству нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
количество нарушений при заключении контрактов на размещение заказов для муниципальных нужд;
доля муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за нарушение законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, к общему количеству муниципальных служащих;
количество обращений граждан, содержащих признаки проявления коррупции, подтвержденные в результате проверок;
иные направления реализации мероприятий Программы, информация о которых представляется в Аппарат Исполнительного комитета г. Казани.
Общая эффективность Программы оценивается по степени достижения установленных целевых параметров, запланированных к 2022 году, реализации в установленные сроки предусмотренных мероприятий. Для оценки эффективности Программы используются результаты проводимого мониторинга, а также материалы текущей отчетности исполнителей Программы.
Реализация мероприятий Программы к 2022 году должна повысить эффективность мер в сфере противодействия коррупции, роль общественности в антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления г. Казани, формировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции.
Социальный эффект Программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
В Программе используется система индикаторов и показателей, характеризующих результаты деятельности. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2022 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Реализация антикоррупционной политики
в г. Казани на 2019-2022 годы"
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2022 годы" и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основного мероприятия |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование (за счет средств бюджета г. Казани), тыс. рублей |
|||||||
2018 год (базовый) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Цель: выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | ||||||||||||
Задача N 1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных | ||||||||||||
1.1. Исполнение мероприятий, предусмотренных государственной программой "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2021 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 |
Органы ИК |
2019-2022 гг. |
Доля исполненных мероприятий государственной программы (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.2. Организация работы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани, обеспечение открытости ее деятельности, в том числе путем вовлечения в ее работу представителей общественных организаций и других институтов гражданского общества |
Секретариат |
2019-2022 гг. |
Количество проведенных заседаний соответствующих комиссий в год |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
1.3. Обеспечение работы Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г. Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов |
УКАР, УКП |
2019-2022 гг. |
Доля решений комиссии, принятых к реализации работодателем, от общего количества решений комиссии (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.4. Организация и проведение мероприятий в рамках Международного дня борьбы с коррупцией (9 декабря) |
Органы ИК |
2019-2022 гг. |
Доля исполненных мероприятий от общего количества запланированных подразделениями ИК (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.5. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования информационных систем, направленных на противодействие коррупции |
УИТС, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани |
2019-2022 гг. |
Количество разработанных и внедренных продуктов |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
900,0 |
6600,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Задача N 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов | ||||||||||||
2.1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, ежеквартального обобщения результатов ее проведения |
ПУ, УКАР |
2019-2022 гг. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов от общего количества принятых нормативных правовых актов (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.2. Размещение проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в целях создания условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Органы ИК |
2019-2022 гг. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, от общего числа размещенных на официальном портале органов местного самоуправления города Казани проектов нормативных правовых актов (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.3. Участие специалистов, ответственных за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, в обучающих курсах, семинарах, тренингах, проводимых Министерством юстиции Республики Татарстан, Управлением Министерства юстиции России по Республике Татарстан и др. |
Органы ИК, УКП |
2019-2022 гг. |
Доля сотрудников, ответственных за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших обучение (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Задача N 3. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | ||||||||||||
3.1. Приобретение электронного учебного курса, направленного на противодействие коррупции, позволяющего дистанционно обучать муниципальных служащих |
УКП, УКАР, Органы ИК, УИТС |
2019-2022 гг. |
Доля подразделений ИК, организовавших обучение сотрудников по данному модулю (проценты) |
0 |
0 |
50 |
70 |
100 |
60,0 |
- |
- |
- |
3.2. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, не соблюдающих установленные требования |
УКП, УКАР, Органы ИК |
2019-2022 гг. |
Доля подразделений ИК, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
3.3. Организация правового просвещения в области противодействия коррупции сотрудников, впервые поступивших на муниципальную службу, путем проведения адаптационных мероприятий, вводных лекций и пр. |
УКП, Органы ИК |
2019-2022 гг. |
Доля сотрудников, прошедших обучение, из числа вновь принятых на муниципальную службу (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
3.4. Осуществление закупок на разработку, издание памяток для муниципальных служащих по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
УКАР, УКП |
2020-2022 гг. |
Доля подразделений ИЕС, обеспеченных памятками для сотрудников (проценты) |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
3.5. Осуществление закупок на разработку, издание информационных листов и буклетов на антикоррупционную тематику, в том числе для размещения на информационных стендах в органах ИК и подведомственных учреждениях |
УКАР, Органы ИК |
2020-2022 гг. |
Доля подразделений ИК и подведомственных учреждений, обеспеченных информационными листами и буклетами (проценты) |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
Задача N 4. Оценка состояния коррупции (мониторинг) | ||||||||||||
4.1. Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани по реализации антикоррупционных мер и направление соответствующей информации в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу |
УКАР, Органы ИК |
2019-2022 гг. (1 раз в полугодие) |
Количество направленных материалов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
4.2. Рассмотрение на заседаниях Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани результатов мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности муниципальных служащих, должностных лиц, работающих в курируемых сферах, подведомственных структурах и организациях, размещенной в средствах массовой информации, включая Интернет, а также содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц |
Секретариат |
2019-2022 гг. (ежеквартально) |
Количество проведенных заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани, на которых были рассмотрены результаты мониторинга |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
Задача N 5. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации | ||||||||||||
5.1. Создание и поддержание в актуальном состоянии на главной странице официального портала органов местного самоуправления города Казани раздела "Противодействие коррупции" в соответствии с требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции" |
Секретариат, УКАР |
2019-2022 гг. |
Соответствие раздела "Противодействие коррупции" требованиям постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
5.2. Организация и проведение ежегодных городских конкурсов на антикоррупционную тематику |
УКАР |
2019-2022 гг. |
Количество мероприятий, проведенных при содействии или участии представителей подразделений ИК |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
5.3. Организация и проведение просветительских мероприятий, в том числе в игровой форме, на антикоррупционную тематику в образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях |
УКАР, УО, КДДМ |
2019-2022 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
40,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
5.4. Осуществление закупок на разработку, издание полиграфической и сувенирной продукции с символикой антикоррупционной тематики |
УКАР |
2019-2022 гг. |
Количество приобретенной полиграфической и сувенирной продукции (штук) |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
5.5. Осуществление закупок на разработку, издание и размещение социальной рекламы на антикоррупционную тематику |
УКАР, УНРиИ, УАГ, КТ |
2019-2022 гг. |
Количество размещенных плакатов на территории г. Казани (штук) |
0 |
0 |
3 |
5 |
5 |
0 |
50,0 |
70,0 |
70,0 |
Задача N 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд | ||||||||||||
6.1. Проведение анализа заявок муниципальных заказчиков на предмет ограничения конкуренции, наличия аффилированности поставщиков, в том числе в отношении потенциальных поставщиков |
Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани, ОКСМЗ |
2019-2022 гг. |
Доля заявок муниципальных заказчиков, подвергнутых анализу (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
6.2. Проведение (в рамках проверочных мероприятий) анализа закупок подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, осуществляемых в соответствии с действующим федеральным законодательством, на предмет выявления и недопущения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений |
ОКСМЗ, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани |
2019-2022 гг. |
Доля закупок, в отношении которых были проведены проверочные мероприятия (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Задача N 7. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции | ||||||||||||
7.1. Осуществление выборочных проверок дошкольных образовательных учреждений (детских садов) на предмет соблюдения административного регламента при зачислении детей в данные учреждения с помощью автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" с последующим представлением отчетов о результатах в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани |
УО |
2019-2022 гг. |
Количество проверок, проведенных в дошкольных образовательных учреждениях (детских садах) |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
- |
- |
- |
- |
7.2. Осуществление назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений и предприятий в целях сокращения (исключения) коррупционных рисков из числа лиц, включенных в соответствующий резерв управленческих кадров, формирующийся на основании конкурсного отбора, проходящего в соответствии с утвержденным порядком |
УКП, органы ИК (кроме АРИК) |
2019-2022 гг. |
Доля руководителей подведомственных учреждений и предприятий, назначенных на должность на основании конкурса (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
7.3. Обеспечение своевременного предоставления руководителями подведомственных муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены соответствующим муниципальным нормативным правовым актом. Размещение данных сведений в соответствии с законодательством на официальном портале органов местного самоуправления города Казани |
УКП, УО, УК, КДДМ, КФКС, КГОЦ, УАТИ, УКС, КТ |
2019-2022 гг. |
Доля руководителей подведомственных учреждений и предприятий, своевременно предоставивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
7.4. Организация совещаний, семинаров с руководителями подведомственных муниципальных учреждений социальной сферы по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции с участием представителей общественности, правоохранительных органов, членов общественных советов, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани |
УО, УК, КФКС, КДДМ, Секретариат |
2019-2022 гг. |
Количество проведенных мероприятий с руководителями подведомственных муниципальных учреждений социальной сферы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
Всего по программе за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани |
13926,0 |
Список использованных сокращений | |
АРИК |
- администрации районов Исполнительного комитета г. Казани; |
КГОЦ |
- МАУ "Казанский городской общественный центр"; |
КДДМ |
- Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани; |
КТ |
- Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани; |
КФКС |
- Комитет физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Казани; |
ОКСМЗ |
- отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
Органы ИК |
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы Исполнительного комитета г. Казани (комитеты, управления, администрации районов, префектура); |
ПУ |
- правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
Секретариат |
- секретариат Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани; |
УАГ |
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани; |
УАТИ |
- Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани; |
УИТС |
- Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани; |
УК |
- Управление культуры Исполнительного комитета г. Казани; |
УКАР |
- управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
УКП |
- управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
УКСиР |
- Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г. Казани; |
УНРиИ |
- Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани; |
УО |
- Управление образования Исполнительного комитета г. Казани |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Реализация антикоррупционной политики
в г. Казани на 2019-2022 годы"
(Форма)
Отчет
о реализации муниципальной программы за ___________ 20___ года
N п/п |
Наименование подпрограммы (раздела, мероприятия) |
Источник финансирования |
Плановые объемы финансирования на отчетный год из нормативного правового акта об утверждении программы, тыс. рублей |
Выделено по программе на отчетный период (лимит), тыс. рублей |
Процент финансирования |
Фактически использовано средств (перечислено со счета исполнителя) с начала года, тыс. рублей |
Наименование индикатора, единица измерения |
Значения индикатора |
|||||
предыдущий год |
текущий год |
план на следующий год |
|||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
процент выполнения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего по программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет г. Казани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 сентября 2019 г. N 3255 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2025 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 35, 19 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 марта 2024 г. N 779
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 августа 2022 г. N 2733
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 октября 2021 г. N 2582
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 сентября 2021 г. N 2308
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 марта 2021 г. N 624
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 августа 2020 г. N 2274