Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу УРТ
от 29.08.2019 N 32-Р
"Приложение 1
к приказу УРТ
от 26.03.2013 N 12-Р
Положение
об Общественном совете управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об общественном совете при управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности общественного совета при управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - Совет, УРТ), требования к кандидатурам в состав Совета, порядок взаимодействия УРТ с Общественной палатой Воронежской области при формировании состава Совета, порядок досрочного прекращения деятельности членов Совета.
1.2. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при УРТ.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2019 N 399 "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Воронежской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
2. Компетенция и порядок деятельности Совета
2.1. Совет содействует учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности УРТ.
2.2. Совет имеет право:
- осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
- выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
- запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
- посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
- подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ (далее - протокол) и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации;
- в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Воронежской области и в органы прокуратуры;
- обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2.3. Порядок работы Совета регулируется статьей 8 Закона Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области".
2.4. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
2.5. Председатель Совета:
- организует работу Совета;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Совета;
- утверждает повестку дня заседаний Совета;
- определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
2.6. Секретарь Совета:
- формирует повестку дня заседаний Совета;
- уведомляет членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний Совета;
- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
- оформляет и направляет для подписания председателю Совета протоколы заседаний Совета.
2.7. Члены Совета:
- участвуют в заседаниях Совета лично, выступают и вносят предложения по обсуждаемым вопросам;
- в случае невозможности присутствия на заседании не позднее чем за 2 дня извещают об этом секретаря Совета. При этом член Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.
2.8. В случае отсутствия на заседании Совета секретаря Совета его функции полностью или частично возлагаются председателем Совета на одного из членов Совета.
2.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
2.10. Решения Совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются большинством голосов присутствующих на его заседании членов Совета.
2.11. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Совета.
2.12. Решения, принятые на заседаниях Совета, оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
2.13. Протокол, подготовленный Советом по результатам общественного контроля, направляется секретарем Совета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании Совета на рассмотрение в УРТ, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также обнародуется в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством.
2.14. Решения, принятые на заседаниях Совета, носят рекомендательный характер.
2.15. Организационное и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет УРТ.
2.16. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3. Порядок формирования Совета. Порядок взаимодействия УРТ с Общественной палатой Воронежской области при формировании Совета
3.1. Совет формируется УРТ по предложению совета Общественной палаты Воронежской области.
Предложение совета Общественной палаты Воронежской области о создании Совета, направленное руководителю УРТ, подлежит обязательному рассмотрению.
3.2. Руководитель УРТ не позднее двадцати рабочих дней со дня получения указанного предложения направляет совету Общественной палаты Воронежской области уведомление о согласии либо об отказе (в случае, если Совет уже создан) образовать Совет.
3.3. Совет образуется не позднее пятидесяти рабочих дней со дня поступления совету Общественной палаты Воронежской области уведомления о согласии образовать Совет.
3.4. Состав Совета формируется УРТ совместно с Общественной палатой Воронежской области на конкурсной основе. Организатором конкурса является Общественная палата Воронежской области.
3.5. Состав Совета, сформированный из числа кандидатур, отобранных на конкурсной основе, утверждается приказом УРТ по согласованию с советом Общественной палаты Воронежской области.
3.6. Численный состав Совета формируется в количестве от семи до десяти человек.
3.7. Срок полномочий членов Совета составляет три года с момента проведения первого заседания Совета вновь сформированного состава.
3.8. Членами Совета из своего состава большинством голосов избираются председатель Совета и секретарь Совета.
4. Требования к кандидатурам в состав Совета
4.1. Членом Совета при УРТ может стать гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, проживающий на территории Воронежской области.
4.2. В состав Совета не могут входить лица, предусмотренные ч. 3 ст. 7 Закона Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области".
4.3. Требованием к кандидатурам в состав Совета является наличие высшего образования по одной из следующих укрупненных групп специальностей, направлений подготовки непосредственно связанным со сферами деятельности УРТ, в том числе: "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Строительство", "Водоснабжение и водоотведение", "Электро- и теплоэнергетика".
5. Порядок досрочного прекращения деятельности членов Совета
5.1. Полномочия члена Совета прекращаются досрочно в случае наступления обстоятельств, установленных Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" и Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области".
5.2. Обстоятельства, свидетельствующие о невозможности члена Совета осуществлять свою дальнейшую деятельность в составе Совета, должны быть документально подтверждены компетентными органами государственной власти и (или) организациями.
5.3. Решение вопроса о досрочном прекращении полномочий члена Совета, рассматривается на ближайшем заседании Совета.
5.4. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий члена Совета доводится до УРТ для принятия окончательного решения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29 августа 2019 г. N 32-Р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.