Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 27 августа 2019 г. N 653
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5798
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 27 августа 2019 г. N 653)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.07.2012 N 600 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 477, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 27.11.2017 N 834; от 18.05.2018 N 385, от 19.09.2018 N 887, 07.05.2019 N 326):
в абзаце третьем слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
в абзаце девятом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.3:
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
слова "постановление ВС РФ" заменить словами "постановление ВС Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);
о государственной регистрации заключения брака (в органах органов записи актов гражданского состояния);
о смерти (в органах записи актов гражданского состояния);
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака из органов записи актов гражданского состояния;
о смерти граждан, указанных в подпунктах 1-5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, из органов записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей в органы записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака в органы записи актов гражданского состояния;
о смерти граждан, указанных в подпунктах 1-5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, в органы записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений, сведения, полученные в электронной форме.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной компенсации на оздоровление (за вред здоровью) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30.07.2012 N 608 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной компенсации на оздоровление (за вред здоровью) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 491, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 351, от 15.11.2017 N 805, от 18.05.2018 N 385, от 18.09.2018 N 883, 07.05.2019 N 326) (далее - Регламент):
в подпункте 4:
слова "Закон РФ" заменить словами "Закон Российской Федерации";
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в подпункте 5:
слова "Закон РФ" заменить словами "Закон Российской Федерации";
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в пункте 1.5:
в абзаце втором слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в абзаце третьем слова "постановление ВС РФ" заменить словами "постановления ВС Российской Федерации";
в абзаце девятом "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.1 и 2.3 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, работника уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.3.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
3.3.3.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3.1 и 3.3.3.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в пункте 3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной
компенсации на оздоровление (за вред
здоровью) гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
техногенных катастроф
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению по назначению ежегодной денежной компенсации на оздоровление (за вред здоровью) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф
заявитель
/---------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично или по почте заявление и |------------|Заявление и|
|представляет документы в соответствии с| /------|документы |
|п. 2.5 настоящего Регламента | | \-----------/
\---------------------------------------/ |
/-----------------/
специалист отделения Центра |
/-------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа| | Документы |
|в приеме документов, предусмотренных в|---------------|соответствуют|
|п. 2.8. настоящего# | | требованиям |
\--------------------------------------/ \-------------/
|нет
специалист отделения Центра /--------------------------------\
/------------------------------\ /------------------\/--------------\
|Принимает, регистрирует | |Принятые, ||Уведомляет |
|заявление в журнале регистрации| |зарегистрированные||заявителя о |
|заявлений, вручает заявителю |-|заявление и ||причинах отказа|
|расписку с отметкой о дате | |документы. Возврат||для регистрации|
|приема документов, присвоенном | |оригиналов ||заявления и |
|входящем номере, возвращает | |документов ||возвращает ему |
|оригиналы документов заявителю,| |заявителю ||документы |
|формирует межведомственный | \------------------/\---------------/
|запрос в течение 1 рабочего дня| | |
\-------------------------------/ | |
| |
специалист отделения Центра | |
/--------------------------------------\ /-----------\ /-----------\
|Проверяет наличие оснований для отказа,| |проект | |Возвращенные|
|предусмотренных в п. 2.9 настоящего |-|решения о | |документы |
|регламента. Оформляет проект решения о | |назначении | \------------/
|назначении (об отказе в назначении) | |(об отказе |
|компенсации в течение: | |в |
|7 рабочих дней (в случае необходимости | |назначении)|
|межведомственных запросов) | \-----------/
|2 рабочих дней (в случае отсутствия | |
|межведомственных запросов) | |
\---------------------------------------/ |
/-----------------/
руководитель отделения Центра |
|
/--------------------------------\
|Рассматривает и подписывает | /-----------\
|проект решения о назначении (об |-----|Подписанное|
|отказе в назначении) компенсации | |решение |
|в течение 1 рабочего | \-----------/
\---------------------------------/ |
/---------------/
специалист отделения Центра | /-----------------------------\
/----------------------------------\ |Уведомление заявителя о |
|Доводит до заявителя решение о |---|принятом решении о назначении|
|назначении (об отказе в назначении)| |(об отказе в назначении) |
|компенсации, формирует дело при | \-----------------------------/
|положительном решении в течение 1 | |
|рабочего дня | |
\-----------------------------------/ |
/---------------/
/------------------------------------\ /------------------------\
|В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект |
|заявления об исправлении технической |---|решения о назначении (об|
|ошибки переоформляет проект решения о| |отказе в назначении) |
|назначении (об отказе в назначении) | |компенсации |
|компенсации в течение 1# | \------------------------/
\-------------------------------------/ |
/----------------/
руководитель отделения Центра |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Рассматривает и подписывает | |Подписанное переоформленное |
|переоформленное решение о |-|решение о назначении (об отказе в|
|назначении (об отказе в назначении)| |назначении) компенсации |
|компенсации в течение 1 рабочего | \---------------------------------/
|дня | |
\-----------------------------------/ |
/----------------/
специалист отделения Центра |
/----------------------------------\ /-----------------------------\
|Уведомляет заявителя о | |Уведомление о переоформленном|
|переоформленном решении о |-----|решении о назначении (об |
|назначении (об отказе в назначении)| |отказе в назначении) |
|компенсации в течение 1 рабочего | |компенсации" |
|дня | \-----------------------------/
\-----------------------------------/
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации и членам их семей, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18.10.2012 N 851 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации и членам их семей" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 03.04.2015 N 199, от 18.11.2015 N 848, от 04.05.2016 N 231, от 08.06.2017 N 349, от 18.05.2018 N 384, от 18.09.2018 N 886, 07.05.2019 N 326):
в абзаце седьмом пункта 1.5 раздела 1 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей форме:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);
о государственной регистрации заключения брака (в органах органов записи актов гражданского состояния);
о смерти инвалида вследствие военной травмы (в органах записи актов гражданского состояния);
справка, подтверждающая получение военной травмы в период прохождения военной службы (в военном комиссариате);
о факте получения пенсии (в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака из органов записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о смерти инвалида вследствие военной травмы из органов записи актов гражданского состояния.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей в органы записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака в органы записи актов гражданского состояния;
о смерти инвалида вследствие военной травмы в органы записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
справки, подтверждающей получение военной травмы в период прохождения военной службы, в военный комиссариат.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным (переселенным) из зон, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.07.2012 N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным (переселенным) из зон, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие техногенных катастроф (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.01.2013 N 9, от 17.11.2015 N 845, от 10.05.2016 N 241, от 08.06.2017 N 348, от 30.11.2017 N 839, от 19.02.2018 N 138, от 18.05.2018 N 384, от 18.09.2018 N 886, 07.05.2019 N 326):
в разделе 1:
в пункте 1.2:
слова "Закон РФ" заменить словами "Закон Российской Федерации";
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в абзаце втором слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в абзаце седьмом пункта 1.5 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункте 2.1 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации и пособия (в органах внутренних дел Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации и пособия, из уполномоченных органов;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и пособия, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений:
о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации и пособия, в органы внутренних дел Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего пункта, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений, сведения, полученные в электронной форме.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
5. Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.07.2012 N 543 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 476, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 27.11.2017 N 833, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, 07.05.2019 N 326):
В разделе 1:
в пункте 1.4.2:
в абзаце подпункта 2 слова "(http://uslugi.tatar.ru/)" заменить словами "(http://uslugi.tatarstan.ru/)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при устном обращении в Центр, отделение Центра (лично или по телефону);";
в пункте 1.5:
в абзаце втором слова "Закон РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в абзаце третьем слова "постановление ВС РФ" заменить словами "постановление ВС Российской Федерации";
в абзаце восьмом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.1 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.3:
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);
о государственной регистрации заключения брака (в органах органов записи актов гражданского состояния);
о смерти кормильца (в органах записи актов гражданского состояния);
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака из органов записи актов гражданского состояния;
о смерти кормильца из органов записи актов гражданского состояния;
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра, сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей в органы записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака в органы записи актов гражданского состояния;
о смерти кормильца в органы записи актов гражданского состояния;
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30.07.2012 N 606 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 478, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 30.11.2017 N 838, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, 07.05.2019 N 326):
в абзаце втором слова "Закон РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в абзаце третьем слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
в абзаце девятом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.3 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.4:
слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
слова "Постановление ВС РФ" заменить словами "Постановление ВС Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);
о государственной регистрации заключения брака (в органах органов записи актов гражданского состояния);
о смерти кормильца (в органах записи актов гражданского состояния);
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, государственного служащего, работника уполномоченной организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15: слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака из органов записи актов гражданского состояния;
о смерти кормильца из органов записи актов гражданского состояния;
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра, сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей в органы записи актов гражданского состояния;
о государственной регистрации заключения брака в органы записи актов гражданского состояния;
о смерти кормильца в органы записи актов гражданского состояния;
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего пункта, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 августа 2019 г. N 653 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5798
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 сентября 2019 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой действия его частей приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 3, N 4, N 5 и N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.