Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 19.09.2019 N 665
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 ноября 2014 г. N 806
Порядок
организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), в целях реализации статьи 15.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. N 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и регулирует организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области (далее - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания).
1.2. Целью регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом N 442-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
1.3. Мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги (далее - поставщик социальных услуг).
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство).
1.5. Уполномоченными должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, являются должностные лица министерства, замещающие следующие должности государственной гражданской службы (далее - уполномоченные должностные лица министерства):
а) начальник отдела контроля качества социальных услуг контрольно-ревизионного управления;
б) консультант отдела контроля качества социальных услуг контрольно-ревизионного управления;
в) главный специалист отдела контроля качества социальных услуг контрольно-ревизионного управления;
г) ведущий специалист отдела контроля качества социальных услуг контрольно-ревизионного управления.
1.6. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания уполномоченные должностные лица министерства в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 181-ФЗ в пределах своей компетенции осуществляют государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.
2. Организация и содержание регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
2.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется посредством:
а) организации и проведения проверок;
б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
в) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
д) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию граждан.
2.2. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организацией и проведением проверок в отношении поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом N 473-ФЗ соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона N 473-ФЗ.
2.3. Предметом проверок поставщиков социальных услуг является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в сфере социального обслуживания.
2.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
2.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
2.6. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.7. Уполномоченные должностные лица министерства вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415.
2.8. При проведении плановых проверок уполномоченные должностные лица министерства обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении поставщиком социальных услуг обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к поставщику социальных услуг обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
2.9. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
2.10. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 (далее - Правила).
2.11. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска осуществляется приказом министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии приказа министерства об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска (далее - приказ министерства об отнесении) объект регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания считается отнесенной к категории низкого риска.
2.12. Проведение плановых проверок поставщиков социальных услуг в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории значительного риска - один раз в 3 года.
В отношении поставщиков социальных услуг, объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, которых отнесены к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
2.13. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
2.14. Министерство ведет перечни объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, которым присвоены категории риска (далее - перечни).
Включение объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в перечни осуществляется на основании приказа министерства об отнесении, принятого в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.15. Перечни содержат следующую информацию:
а) полное наименование поставщика социальных услуг, объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место осуществления деятельности поставщика социальных услуг и (или) место нахождения используемого поставщиком социальных услуг производственного объекта;
д) реквизиты приказа министерства об отнесении, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был принят приказ министерства об отнесении.
2.16. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minsocium.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из перечней об объектах регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков:
а) полное наименование поставщика социальных услуг, объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место осуществления деятельности поставщика социальных услуг и (или) место нахождения используемого поставщиком социальных услуг производственного объекта;
д) категория риска и дата принятия приказа министерства об отнесении.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.17. По запросу поставщика социальных услуг министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.
2.18. Поставщик социальных услуг в порядке, установленном Правилами, вправе подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его объектам регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания категории риска.
2.19. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется министерством в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований направлены на предупреждение нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются в соответствии с программами профилактики нарушений, ежегодно утверждаемыми приказом министерства.
2.20. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, осуществляется министерством в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.
К мероприятиям по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, относятся:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законодательством.
Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых приказом министерства (далее - задание).
Порядок оформления и содержание заданий, а также порядок оформления уполномоченными должностными лицами министерства результатов мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, устанавливаются приказом министерства.
2.21. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверок или мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, уполномоченные должностные лица министерства принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.22. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг осуществляются министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах поставщиков социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении министерством проверок.
2.23. Министерство при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых поставщиками социальных услуг деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
3. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
3.1. Уполномоченные должностные лица министерства имеют право:
- составлять акты проверок;
- выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений;
- выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- запрашивать в органах, организациях, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области социального обслуживания граждан;
- принимать в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции меры к лицам, допустившим нарушения, в целях исполнения ими законных распоряжений и требований;
- направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области социального обслуживания граждан для принятия соответствующих решений;
- составлять протоколы об административном правонарушении. В случае составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении в пределах своих полномочий вправе рассматривать министр (заместитель министра).
3.2. Уполномоченные должностные лица министерства обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.3. Уполномоченные должностные лица министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.4. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерство, осуществляющее региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства (далее - Перечень показателей).
Актуальная версия Перечня показателей и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. Должностные лица министерства, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне показателей.
4.6. Сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, подлежат обобщению и включению министерством в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.
4.7. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц министерства могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Нижегородской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска
I. Общие положения
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, и (или) используемых ими производственных объектов (далее соответственно - объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, поставщики социальных услуг) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
2. Оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований проводится с учетом возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда и (или) возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках подобных случаев причинения вреда и (или) с учетом трудности преодоления возникших в их результате негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
3. При оценке вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении министерства информация о результатах ранее проведенных проверок поставщиков социальных услуг и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
4. При наличии критериев, позволяющих отнести объект регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к более высоким категориям риска.
5. Объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низшей категории риска.
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований
6. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований (далее - Критерии) применяются путем отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
а) чрезвычайно высокий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет свыше 3,6 и выше баллов;
б) высокий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,9 до 3,5 баллов;
в) значительный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2 до 2,8 баллов;
г) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет менее 2 баллов.
7. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
,
где:
К1, К2, К3 - показатели риска, относящиеся настоящими Критериями к определенной категории риска;
n - количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.
Показатели риска
1. Значение показателя риска К1
N п/п |
Форма социального обслуживания и возрастная категория получателей социальных услуг |
Баллы |
1. |
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания |
5 |
2. |
Предоставление социальных услуг несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания |
4 |
3. |
Предоставление социальных услуг совершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому |
3 |
В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
2. Значение показателя риска К2
Категории получателей социальных услуг, форма социального обслуживания |
Количество получателей социальных услуг |
Баллы |
Количество представленных социальных услуг на одного получателя социальных услуг в год |
Баллы |
несовершеннолетние, стационарная форма |
независимо от количества |
5 |
>= 6000 в год |
5 |
несовершеннолетние, полустационарная форма |
независимо от количества |
4 |
>= 5500 в год |
4 |
совершеннолетние, стационарная форма |
независимо от количества |
5 |
>= 6000 в год |
5 |
совершеннолетние, полустационарная форма, форма социального обслуживания на дому |
независимо от количества |
3 |
>= 5500 в год |
3 |
3. Значение показателя риска К3
N п/п |
Наличие предписаний |
Баллы |
1. |
По итогам прошлой проверки |
5 |
2. |
По итогам позапрошлой проверки |
4 |
3. |
По итогам более 2-х проверок назад |
3 |
4. |
Отсутствие предписаний |
0 |
III. Критерии возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
8. Объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, отнесенные к категориям высокого и значительного рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого и высокого рисков соответственно при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа министерства об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, предписаний об устранении выявленных нарушений и фактов совершения административных правонарушений по статье 9.13, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2019 г. N 665 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.