Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 марта 2017 г. N 81-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
предоставления государственной поддержки садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в Новосибирской области
24 августа 2015 г., 6 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление государственной поддержки в виде субсидий садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в Новосибирской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 06.05.2008 N 230-ОЗ "О государственной поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в Новосибирской области" (далее - государственная поддержка) в пределах средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство), по следующим направлениям:
1) инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
2) землеустройство и организация территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
3. Предоставление субсидий садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в Новосибирской области осуществляется в целях:
1) создания благоприятных условий для ведения коллективного садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
2) содействия выращиванию на садовых, огородных и дачных участках сельскохозяйственных культур;
3) повышения эффективности садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
4. Право на получение субсидий имеют садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан (далее - субъекты государственной поддержки).
5. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
6. Субсидии предоставляются министерством по фактически произведенным затратам субъектов государственной поддержки на основании документов, подтверждающих право на государственную поддержку, согласно приложению к настоящему Порядку "Размеры субсидий садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в Новосибирской области и перечень документов для их получения", а также при соблюдении субъектами государственной поддержки следующих условий:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - задолженность по налогам);
2) отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - задолженность по страховым взносам);
3) согласие субъекта государственной поддержки, включаемое в соглашение о предоставлении субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности;
5) субъекты государственной поддержки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области по направлениям государственной поддержки, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, задолженности по страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Отсутствие задолженности по налогам и страховым взносам (погашение задолженности) определяется министерством по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, на основании информации, запрашиваемой МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
8. Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в соответствии с Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)", выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, об отсутствии задолженности по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
9. Для получения субсидий субъектами государственной поддержки представляются в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо в министерство документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы для установления права на получение субсидий):
10. Формы справок-расчетов размера субсидий разрабатывает и утверждает министерство.
11. Министерство, МФЦ (при представлении документов для установления права на получение субсидий в МФЦ) при приеме документов выдают субъекту государственной поддержки расписку о приеме документов, в случае принятия решения об отказе в приеме документов для установления права на получение субсидий направляют субъекту государственной поддержки письменное уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов.
Причины отказа в приеме документов:
представление неполного пакета документов;
представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.
Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней:
со дня письменного уведомления субъектов государственной поддержки о приеме документов к рассмотрению - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в министерство;
со дня поступления документов в министерство - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в МФЦ.
По результатам рассмотрения документов для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) невыполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
4) письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерством направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидий субъекту государственной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
12. Министерство предоставляет субсидии субъектам государственной поддержки в порядке очередности поступления документов, в соответствии с предельными объемами финансирования в пределах квартальных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению предоставления субсидий.
Предоставление субсидии по документам, принятым к финансированию в объемах, превышающих лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется в порядке очередности в следующем финансовом году в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению предоставления субсидий.
13. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме.
14. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект государственной поддержки несет следующую ответственность при выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии: субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.
Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.