Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 27 августа 2019 г. N 652
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5797
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 27 августа 2019 г. N 652)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 03.07.2015 N 448 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.06.2017 N 416, от 15.05.2018 N 366, от 18.09.2018 N 886, от 16.04.2019 N 276) (далее - Регламент):
в абзаце пятом пункта 1.5 раздела 1 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов принимается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, работника уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.3.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
3.3.3.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3.1 и 3.3.3.2 осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в пункте 3.4:
абзац первый подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании полученного документа и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 4.2 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить;
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
возмещения расходов на установку телефона
реабилитированным гражданам
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению по назначению ежегодной денежной компенсации на оздоровление (за вред здоровью) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф
заявитель
/-----------------------------------------\ /--------------\
| Подает лично или по почте заявление и |----------| Заявление и |
| представляет документы в соответствии с| | документы |
| п. 2.5 настоящего Регламента | \--------------/
\-----------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /----------------------------/
/----------------------------------------\ /--------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в| | Документы |
| приеме документов, предусмотренных в |----------| соответствуют|
| п. 2.8. настоящего | | требованиям |
\-----------------------------------------/ \--------------/
да | нет
специалист отделения Центра /----------------------------------\
/---------------------------------\ /-----------\ /--------------\
|Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, | | Уведомляет |
| в журнале регистрации заявлений, |--|зарегистри-| | заявителя о |
| вручает заявителю расписку с | | рованные | |причинах отказа|
|отметкой о дате приема документов,| |заявление и| |для регистрации|
| присвоенном входящем номере, | | документы | | заявления и |
| возвращает оригиналы документов | \-----------/ |возвращает ему |
| заявителю, формирует | | | документы |
|межведомственный запрос сведений в| | \---------------/
| течение 1 рабочего дня | | |
\----------------------------------/ | /---------\
специалист отделения Центра /-------------/ |Возвращен-|
/--------------------------------------\ /------------\ | ные |
|Проверяет наличие оснований для отказа,| | проект | |документы |
| предусмотренных в п. 2.9 настоящего |---| решения о | \----------/
|регламента. Оформляет проект решения о | |назначении |
| назначении (об отказе в назначении) | |(об отказе в|
| возмещения расходов в течение: | |назначении) |
|7 рабочих дней (в случае необходимости| \------------/
|межведомственных запросов) | |
|2 рабочих дней (в случае отсутствия| |
|межведомственных | |
\---------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /------------------/
/-----------------------------------------\ /-----------\
|Рассматривает и подписывает проект решения|--|Подписанное|
| о назначении (об отказе в назначении) | | решение |
| возмещения расходов в течение 1 рабочего | \-----------/
\------------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /---------------------/
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Доводит до заявителя решение о | | Уведомление заявителя о |
| назначении (об отказе в назначении) |-|принятом решении о назначении|
| возмещения расходов, формирует дело | | (об отказе в назначении) |
|при положительном решении в течение 1| | возмещения расходов |
| рабочего дня | \-----------------------------/
\-------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-----------------------/
/------------------------------------\ /------------------------------\
| В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект решения|
|заявления об исправлении технической |-| о назначении (об отказе в |
|ошибки переоформляет проект решения о| | назначении) возмещения |
| назначении (об отказе в назначении) | | расходов |
| возмещения расходов в течение 1 | \------------------------------/
| рабочего дня | |
\-------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /---------------------/
/------------------------------------\ /---------------------------\
| Рассматривает и подписывает | |Подписанное переоформленное|
|переоформленное решение о назначении |---| решение о назначении (об |
| (об отказе в назначении) возмещения | | отказе в назначении) |
| расходов в течение 1 рабочего дня | | возмещения расходов |
\-------------------------------------/ \---------------------------/
специалист отделения Центра /----------------------/
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомляет заявителя о | |Уведомление о переоформленном|
|переоформленном решении о назначении |--| решении о назначении (об |
| (об отказе в назначении) возмещения | | отказе в назначении) |
| расходов в течение 1 рабочего дня | | возмещения расходов". |
\-------------------------------------/ \-----------------------------/
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22.01.2015 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.11.2015 N 842, от 07.06.2016 N 317, от 26.06.2017 N 416, от 15.05.2018 N 366, от 18.09.2018 N 886, от 16.04.2019 N 276):
в абзаце седьмом пункта 1.5 раздела 1 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей форме:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации смерти реабилитированного лица (в органах записи актов гражданского состояния);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.12 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации смерти реабилитированного лица из органов записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации смерти реабилитированного лица в органы записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляется в день поступления заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений, сведения, полученные в электронной форме.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2012 N 585 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 475, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 351, от 27.11.2017 N 835, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, от 17.01.2019 N 31, от 16.04.2019 N 276):
в пункте 1.5:
в абзаце втором слова "Закон РФ" заменить словами "Закон Российской Федерации";
в абзаце седьмом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.1 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации смерти гражданина, погибшего в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умершего вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (в органах записи актов гражданского состояния);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения: о государственной регистрации смерти гражданина, погибшего в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умершего вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы из органов записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации смерти гражданина, погибшего в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умершего вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы в органы записи актов гражданского состояния;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2 осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 617 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.11.2015 N 844, от 07.06.2016 N 317, от 01.06.2017 N 338, от 15.05.2018 N 366, от 18.09.2018 N 886, от 16.04.2019 N 276):
в разделе 1:
в пункте 1.2 слова "Закон РФ" заменить словами "Закон Российской Федерации";
в абзаце шестом пункта 1.5 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, работника уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.12 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.3.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Пенсионного фонда Российской Федерации).
3.3.3.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3.1 и 3.3.3.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в пункте 3.4:
абзац первый подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании полученного документа и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац пятый подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "абзац пятый подпункта 3.4.1..."
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.";.
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить.
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом
заявитель
/--------------------------------------------------\ /------------\
|Подает лично или по почте заявление и представляет|---| Заявление и|
| документы в соответствии с п. 2.5 настоящего | | документы |
| Регламента | \------------/
\--------------------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-----------------------------/
/-----------------------------------------\ /---------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
| приеме документов, предусмотренных в |------| соответствуют |
| п. 2.8 настоящего | | требованиям |
\------------------------------------------/ \---------------/
да | нет
специалист отделения Центра /----------------------------------\
/---------------------------------\ /-------------\ /--------------\
|Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, | | Уведомляет |
| в журнале регистрации заявлений, |-|зарегистриро-| | заявителя о |
| вручает заявителю расписку с | | ванные | |причинах отказа|
|отметкой о дате приема документов,| | заявление и | |для регистрации|
| присвоенном входящем номере, | | документы | | заявления и |
| возвращает оригиналы документов | \-------------/ |возвращает ему |
| заявителю, направляет | | | документы |
| межведомственный запрос о | | \---------------/
| представлении сведений, получает | | |
| сведения в электронной форме в | | |
| течение 1 рабочего дня | |
\----------------------------------/ | /----------\
специалист отделения Центра /---------------/ |Возвращен-|
/---------------------------------------\ /------------\ | ные |
|Проверяет наличие оснований для отказа, | | проект | | документы|
| предусмотренных в п. 2.9 настоящего | | решения о | \----------/
| регламента. Оформляет проект решения о |-| назначении |
| назначении (об отказе в назначении) | |(об отказе в|
| компенсации в течение: | |назначении) |
|7 рабочих дней (в случае необходимости| \------------/
|межведомственных запросов) | |
|2 рабочих дней (в случае отсутствия| |
|межведомственных запросов) | |
\----------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /-------------------/
/----------------------------------\ /--------------\
| Рассматривает и подписывает проект|----| Подписанное |
| решения о назначении (об отказе в | | решение |
|назначении) компенсации в течение 1| \--------------/
| рабочего | |
\-----------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-------------------/
/-----------------------------------\ /-----------------------------\
| Доводит до заявителя решение о | | Уведомление заявителя о |
| назначении (об отказе в назначении)|---|принятом решении о назначении|
| компенсации, формирует дело при | | (об отказе в назначении) |
| положительном решении в течение 1 | | компенсации |
| рабочего дня | \-----------------------------/
\------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /------------------------/
/--------------------------------------\ /-------------------------\
| В случае поступления от заявителя | | Переоформленный проект |
| заявления об исправлении технической |---| решения о назначении (об|
| ошибки переоформляет проект решения о| | отказе в назначении) |
| назначении (об отказе в назначении) | | компенсации |
| компенсации в течение 1 рабочего дня | \-------------------------/
\---------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Рассматривает и подписывает | |Подписанное переоформленное |
|переоформленное решение о назначении|---| решение о назначении (об |
|(об отказе в назначении) компенсации| | отказе в назначении) |
| в течение 1 рабочего дня | | компенсации |
\------------------------------------/ \----------------------------/
специалист отделения Центра /------------------------/
/-----------------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомляет заявителя о | |Уведомление о переоформленном|
|переоформленном решении о назначении|--| решении о назначении (об |
|(об отказе в назначении) компенсации| | отказе в назначении) |
| в течение 1 рабочего дня | | компенсации". |
\------------------------------------/ \-----------------------------/
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.07.2012 N 603 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.11.2015 N 843, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 351, от 30.11.2017 N 842, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, от 16.04.2019 N 276):
в разделе 1:
в пункте 1.2:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы (гражданам, переселившимся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения, в случае их добровольного переселения из указанной зоны на новое место жительства меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон Российской Федерации N 1244-1), предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы. При этом добровольное повторное переселение в зону с более высокой степенью радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы либо равнозначную не влечет за собой возникновения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 17 Закона Российской Федерации N 1244-1. Гражданам, переселившимся в добровольном порядке (без заключения контрактов, договоров с соответствующей администрацией) после 1 января 1994 года в зоны отчуждения, отселения, меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона Российской Федерации N 1244-1, не предоставляются)";
в подпункте 9 слова "постановление ВС РФ" заменить словами "постановление ВС Российской Федерации";
в пункте 1.5:
в абзаце четвертом слова "законодательства РФ" заменить словами "законодательства Российской Федерации";
в абзаце восьмом слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 2:
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.1 слова "Закона РФ" заменить словами "Закона Российской Федерации";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, работника уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пунктов 2.12 и 2.15 слова "Президента РФ" заменить словами "Президента Российской Федерации";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.3.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
3.3.3.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3.1 и 3.3.3.2, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в пункте 3.4:
абзац первый подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании полученного документа и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2 осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел)" исключить;
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить;
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению оплаты
дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие техногенных катастроф
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф
заявитель
/--------------------------------------------------\ /------------\
|Подает лично или по почте заявление и представляет|---| Заявление и|
| документы в соответствии с п. 2.5 настоящего | | документы |
| Регламента | \------------/
\--------------------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-----------------------------/
/-----------------------------------------\ /---------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
| приеме документов, предусмотренных в |------| соответствуют |
| п. 2.8 настоящего | | требованиям |
\------------------------------------------/ \---------------/
да | нет
специалист отделения Центра /-------------------------/
/---------------------------------\ /-------------\ /---------------\
|Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, | | Уведомляет |
| в журнале регистрации заявлений, |-|зарегистриро-| | заявителя о |
| вручает заявителю расписку с | | ванные | |причинах отказа|
|отметкой о дате приема документов,| | заявление и | |для регистрации|
| присвоенном входящем номере, | | документы | | заявления и |
| возвращает оригиналы документов | \-------------/ |возвращает ему |
| заявителю, направляет | | | документы |
| межведомственный запрос о | | \---------------/
| представлении сведений, получает | | |
| сведения в электронной форме в | | |
| течение 1 рабочего дня | |
\----------------------------------/ | /----------\
специалист отделения Центра /---------------/ |Возвращен-|
/---------------------------------------\ /------------\ | ные |
|Проверяет наличие оснований для отказа, | | проект | | документы|
| предусмотренных в п. 2.9 настоящего | | решения о | \----------/
| регламента. Оформляет проект решения о |-| назначении |
| назначении (об отказе в назначении) | |(об отказе в|
| оплаты дополнительного оплачиваемого | |назначении) |
| отпуска в течение: | \------------/
|7 рабочих дней (в случае | |
|необходимости межведомственных запросов)| |
|2 рабочих дней (в случае отсутствия| |
|межведомственных запросов) | |
\----------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /-------------------/
/------------------------------------\ /-------------------\
| Рассматривает и подписывает проект |------|Подписанное решение|
| решения о назначении (об отказе в | \-------------------/
| назначении) оплаты дополнительного | |
| оплачиваемого отпуска в течение 1 | |
| рабочего | |
\-------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
| Доводит до заявителя решение о | | Уведомление заявителя о |
| назначении (об отказе в назначении)|----| принятом решении о |
| оплаты дополнительного оплачиваемого| | назначении (об отказе в |
| отпуска, формирует дело при | | назначении) оплаты |
| положительном решении в течение 1 | | дополнительного |
| рабочего дня | | оплачиваемого отпуска |
\-------------------------------------/ \-------------------------/
специалист отделения Центра /-------------------------/
/--------------------------------------\ /-------------------------\
| В случае поступления от заявителя | | Переоформленный проект |
| заявления об исправлении технической |----|решения о назначении (об |
| ошибки переоформляет проект решения о | | отказе в назначении) |
| назначении (об отказе в назначении) | | оплаты дополнительного |
| оплаты дополнительного оплачиваемого | | оплачиваемого отпуска |
| отпуска в течение 1 рабочего дня | \-------------------------/
\---------------------------------------/ |
руководитель отделения Центра /------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| Рассматривает и подписывает | |Подписанное переоформленное|
| переоформленное решение о назначении |---| решение о назначении (об |
| (об отказе в назначении) оплаты | |отказе в назначении) оплаты|
| дополнительного оплачиваемого отпуска| | дополнительного |
| течение 1 рабочего дня | | оплачиваемого отпуска |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
специалист отделения Центра /------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------------------\
|Уведомляет заявителя о переоформленном| | Уведомление о |
| решении о назначении (об отказе в |---| переоформленном решении о |
| назначении) оплаты дополнительного | | назначении (об отказе в |
| оплачиваемого отпуска течение 1 | | назначении) оплаты |
| рабочего дня | | дополнительного |
\--------------------------------------/ | оплачиваемого отпуска". |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 августа 2019 г. N 652 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5797
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 8
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.