Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Юрьевецкого муниципального района. В состав Комиссии входят представители администрации, Отдела образования администрации Юрьевецкого муниципального района, Финансового отдела администрации Юрьевецкого муниципального района, других отделов администрации Юрьевецкого муниципального района. Минимальное количество членов Комиссии составляет 5 человек с учетом председателя Комиссии. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Комиссию возглавляет председатель - Глава администрации Юрьевецкого муниципального района или Заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
Секретарь назначается из членов Комиссии и осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по инициативе Отдела образования и администрации Юрьевецкого муниципального района при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Юрьевецкого муниципального района, находящейся в ведении Отдела образования администрации Юрьевецкого муниципального района.
2.4. Инициатор принятия решения о проведении реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Юрьевецкого муниципального района представляет на рассмотрение Комиссии предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации, содержащее:
полное наименование объекта (организации);
точный адрес местонахождения объекта (организации);
цели и основные виды деятельности организации;
информацию о потребности в финансовых средствах, связанной с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или реорганизацией и ликвидацией муниципальной образовательной организации (расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации), затраты на переоборудование помещений организации, затраты на подвоз детей, посещающих организацию, иные расходы);
информацию о затратах по организации в течение календарного года до и после реорганизации (в случае реорганизации организации);
информацию о высвобождаемых денежных средствах при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования (при ликвидации организации) с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается администрацией Юрьевецкого муниципального района;
информацию о количестве детей, посещающих организацию;
информацию о количестве работников организации.
2.5. Комиссия проводит заседания в случае поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.