Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
местного самоуправления
г.п. Залукокоаже
от 30.07.2019 года N 30/5-6
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Дату решения местного самоуправления городского поселения Залукокоаже N 30/5-6 следует читать: "от 19 июля 2019 г."
Порядок
выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих местной администрации городского поселения Залукокоаже на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления
1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и определяет процедуру выдачи представителем нанимателя (работодателем) разрешения на участие муниципальных служащих местной администрации городского поселения Залукокоаже на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управление (далее - разрешение).
2. Муниципальный служащий обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (за исключением политических партий) (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - заявление) (Приложение N 1 к Порядку).
3. В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
- форма и основания участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
- дата начала и окончания участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
- иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;
- дата представления заявления;
- подпись муниципального служащего и контактный телефон.
К заявлению должны быть приложены все имеющиеся документы, подтверждающие некоммерческий характер деятельности организации, а также копия устава организации.
4. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде и направляется представителю нанимателя (работодателю) заблаговременно лично или по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения: не позднее, чем за 1 месяц до предполагаемого дня начала деятельности некоммерческой организации.
Уполномоченный специалист местной администрации городского поселения Залукокоаже производит:
а) регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета заявлений о выдаче муниципальным служащим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - журнал учета) (Приложение N 2 к Порядку);
б) передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
4.1. Листы журнала учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью представителя нанимателя (работодателя) и печатью.
4.2. На заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4.3. После регистрации заявления в журнале учета оно передается на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
5. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения заявления муниципального служащего, с учетом рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в течение 30 календарных дней со дня поступления ходатайства выносит одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения;
2) об отказе муниципальному служащему в предоставлении разрешения.
5.1. Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение должно быть мотивированным. В решении должны быть указаны причины, послужившие основанием для отказа: наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы; нарушение запретов, связанных с муниципальной службой; несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.
6. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.