Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 сентября 2019 г. N 318-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
1. Пункт 1 после подпункта 1.11 дополнить подпунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 12).".
2. В приложении 1:
2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта":
2.1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" после слов "(далее - Аппарат Губернатора автономного округа)" дополнить словами ", Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры)".
2.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 46 787 876,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 203 542,9 тыс. рублей; 2020 год - 4 693 398,8 тыс. рублей; 2021 год - 3 587 771,7 тыс. рублей; 2022 год - 3 590 387,9 тыс. рублей; 2023 год - 3 480 387,9 тыс. рублей; 2024 год - 3 480 387,9 тыс. рублей 2025 год - 3 458 666,6 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 17 293 332,8 тыс. рублей |
".
2.2. Раздел 2 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидии из бюджета автономного округа некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";".
2.3. Таблицы 2-3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта" | ||||||||||||
1.1. |
Проведение окружных физкультурно-спортивных мероприятий (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
бюджет автономного округа |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
|||
1.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей (1) |
Депспорт Югры |
всего |
227 680,0 |
19 824,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
94 480,0 |
бюджет автономного округа |
227 680,0 |
19 824,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
94 480,0 |
|||
1.3. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
181 425,7 |
40 080,7 |
32 310,4 |
30 165,2 |
26 289,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
8 327,9 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
173 097,8 |
35 612,2 |
29 962,4 |
28 653,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
39 651,6 |
6 544,6 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
39 651,6 |
6 544,6 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
6 621,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
21 353,7 |
11 457,7 |
6 020,6 |
3 875,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
8 327,9 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
13 025,8 |
6 989,2 |
3 672,6 |
2 364,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований (1, 2) |
Депспорт Югры |
всего |
532 122,8 |
232 122,8 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
76 950,0 |
76 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
432 414,2 |
147 414,2 |
285 000,0 |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
22 758,6 |
7 758,6 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1 109 517,5 |
307 359,0 |
364 037,9 |
61 892,7 |
58 017,3 |
58 017,3 |
58 017,3 |
36 196,0 |
180 980,0 |
||
федеральный бюджет |
8 327,9 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 093 431,0 |
295 131,9 |
346 689,9 |
60 381,3 |
58 017,3 |
58 017,3 |
58 017,3 |
36 196,0 |
180 980,0 |
|||
местный бюджет |
7 566,8 |
7 758,6 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам спорта (1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
5 344 349,5 |
508 778,1 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
2 197 987,0 |
бюджет автономного округа |
5 342 199,8 |
506 628,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
439 597,4 |
2 197 987,0 |
|||
местный бюджет |
2 149,7 |
2 149,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских и международных соревнований по видам спорта (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
3 226 833,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
бюджет автономного округа |
3 226 833,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
|||
2.3. |
Ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам (1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
|||
2.4. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (1, 3, 5, 6) |
|
всего |
39 800,0 |
39 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
18 800,0 |
18 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
||
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
21 000,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
7 277 927,0 |
1 280 544,6 |
566 766,6 |
546 090,8 |
542 725,0 |
542 725,0 |
542 725,0 |
542 725,0 |
2713 625,0 |
бюджет автономного округа |
7 277 927,0 |
1 280 544,6 |
566 766,6 |
546 090,8 |
542 725,0 |
542 725,0 |
542 725,0 |
542 725,0 |
2 713 625,0 |
|||
2.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (содержание учреждений) (1) |
Депспорт Югры |
Всего |
26 397 869,8 |
2611 131,8 |
2 163 213,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
10 816 240,0 |
бюджет автономного округа |
25 397 869,8 |
2611 131,8 |
2 163 213,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
2 163 248,0 |
10 816 240,0 |
|||
Иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) |
|
всего |
1 486 210,0 |
1 273 750,0 |
102 460,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
240 570,0 |
28 110,0 |
102 460,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе инвестиции в объекты государственной собственности |
108 500,0 |
10 500,0 |
98 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора |
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Деппромышленности Югры |
бюджет автономного округа |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
194 980,2 |
94 837,6 |
0,0 |
100 142,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
72 620,4 |
33 564,8 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
120 171,1 |
59 084,1 |
0,0 |
61 087,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 188,7 |
2 188,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.1. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
30 735,0 |
30 735,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
8 564,8 |
8 564,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
19 981,5 |
19 981,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 188,7 |
2 188,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.2. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
164 245,2 |
64 102,6 |
0,0 |
100 142,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
64 055,6 |
25 000,0 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
100 189,6 |
39 102,6 |
0,0 |
61 087,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
45 167 970,4 |
6 854 901,5 |
4 288 078,5 |
3 484 596,6 |
3 491 088,2 |
3 381 088,2 |
3 381 088,2 |
3 381 188,2 |
16 905 941,0 |
||
федеральный бюджет |
72 620,4 |
33 564,8 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
44 091 011,6 |
5 816 998,3 |
4 288 078,5 |
3 445 541,0 |
3 491 088,2 |
3 381 088,2 |
3 381 088,2 |
3 381 188,2 |
16 905 941,0 |
|||
местный бюджет |
4 338,4 |
4 338,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
10 687,2 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
4 453,0 |
бюджет автономного округа |
10 687,2 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
890,6 |
4 453,0 |
|||
3.2. |
Административное обеспечение деятельности Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
484 701,0 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
201 958,8 |
бюджет автономного округа |
484 701,0 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
40 391,8 |
201 958,8 |
|||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
495 388,2 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
206 411,8 |
||
бюджет автономного округа |
495 388,2 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
41 282,4 |
206 411,8 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
46 787 876,1 |
7 203 542,9 |
4 693 398,8 |
3 587 771,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
||
федеральный бюджет |
80 948,3 |
38 033,3 |
2 348,0 |
40 567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
45 679 830,8 |
6 153 412,6 |
4 676 050,8 |
3 547 204,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
|||
местный бюджет |
27 097,0 |
12 097,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Всего |
563 672,8 |
165 672,80 |
398 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
540 914,2 |
157 914,2 |
383 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
22 758,6 |
7 758,6 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
46 224 203,3 |
7 037 870,1 |
4 295 398,8 |
3 587 771,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
||
федеральный бюджет |
80 948,3 |
38 033,3 |
2 348,0 |
40 567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
45 138 916,6 |
5 995 498,4 |
4 293 050,8 |
3 547 204,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
|||
местный бюджет |
4 338,4 |
4 338,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
44 931 154,9 |
5 749 281,7 |
4 290 938,8 |
3 587 771,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
||
федеральный бюджет |
80 948,3 |
38 033,3 |
2 348,0 |
40 567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
43 850 206,6 |
4711 248,4 |
4 288 590,8 |
3 547 204,7 |
3 590 387,9 |
3 480 387,9 |
3 480 387,9 |
3 458 666,6 |
17 293 332,8 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 - Департамент строительства автономного округа |
всего |
130 570,0 |
28 110,0 |
102 460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
130 570,0 |
28 110,0 |
102 460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 - Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
всего |
21 000,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
21 000,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 - Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 - Департамент промышленности автономного округа |
всего |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования автономного округа |
всего |
459 511,2 |
159 511,2 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
432 414,2 |
147 414,2 |
285 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
27 097,0 |
12 097,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Демография |
"Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)" |
1.3. |
Доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
2019 - 2024 гг. |
всего |
181 425,7 |
40 080,70 |
32 310,40 |
30 165,20 |
26 289,80 |
26 289,80 |
26 289,80 |
федеральный бюджет |
8 327,9 |
4 468,50 |
2 348,00 |
1 511,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
173 097,8 |
35 612,20 |
29 962,40 |
28 653,80 |
26 289,80 |
26 289,80 |
26 289,80 |
||||||
2.8. |
всего |
194 980,2 |
94 837,6 |
0,0 |
100 142,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
72 620,4 |
33 564,8 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
120 171,1 |
59 084,1 |
0,0 |
61 087,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет муниципальных образований |
2 188,7 |
2 188,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
376 405,9 |
134 918,3 |
32 310,4 |
130 307,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
|||||
федеральный бюджет |
80 948,3 |
38 033,3 |
2 348,0 |
40 567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
293 268,9 |
94 696,3 |
29 962,4 |
89 740,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
26 289,8 |
||||||
бюджет муниципальных образований |
2 188,7 |
2 188,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2.5. После таблицы 8 дополнить таблицей 9 следующего содержания:
"Таблица 9
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г. Ханты-Мансийск |
Молодежно-спортивный комплекс в г. Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в г. Ханты-Мансийске |
1 099 490,0 тыс. рублей |
Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта не менее 242 чел./час. Увеличение обеспеченности города единовременной способностью спортивных сооружений на 0,08% |
".
3. Строку 2.7 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов спорта автономного округа, в том числе с использованием композитных материалов, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных, всероссийских и международных соревнований |
|
Реализацию инвестиционного проекта в сфере спорта по созданию "Молодежно-спортивного комплекса в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске" |
Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях обеспечения затрат на реализацию инвестиционного проекта в сфере спорта по созданию "Молодежно-спортивного комплекса в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске" (приложение 12) |
".
4. После приложения 11 дополнить приложением 12 следующего содержания:
"Приложение 12
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд, Заявитель, Субсидия) в целях финансового обеспечения затрат Фонда на реализацию инвестиционного проекта в сфере спорта по созданию "Молодежно-спортивного комплекса в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске" (далее - инвестиционный проект).
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период, определяющим объем софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, составляющий не более 95% от общего объема финансирования реализации инвестиционного проекта.
3. Предоставление Субсидии осуществляет Департамент промышленности автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры), до которого, как до получателя бюджетных средств, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию основного мероприятия 2.7 "Развитие материально-технической базы учреждений автономного округа" подпрограммы II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" настоящей государственной программы, который заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры, Соглашение).
Субсидия предоставляется Фонду поэтапно: на этапе создания объектов, указанных в подпункте 3.1.5 пункта 3 Порядка, не более 40% от объема софинансирования до их ввода в эксплуатацию (далее - этап создания) и остаток в размере не менее 60% на этапе после ввода указанных объектов в эксплуатацию (далее - этап эксплуатации).
3.1. Перечень документов, представляемых Фондом в Деппромышленности Югры для принятия решения о предоставлении Субсидии на этапе создания:
3.1.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем Субсидии, по форме, установленной Деппромышленности Югры (далее - Заявка).
3.1.2. Копия технического задания на создание объектов, указанных в подпункте 3.1.5 пункта 3 Порядка, утвержденного Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры).
3.1.3. Копия утвержденного Наблюдательным советом Фонда финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется Субсидия.
3.1.4. Копия заключенного с Деппромышленности Югры соглашения об осуществлении Фондом функции специализированной организации автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
3.1.5. Копия утвержденного Депспорта Югры паспорта инвестиционного проекта, соответствующего требованиям:
срок реализации: не менее 12 месяцев;
объем финансирования, в том числе объем капитальных вложений, для реализации инвестиционного проекта - не более 2 962 000 000 рублей;
количество создаваемых рабочих мест - не менее 190 единиц;
результат реализации: создание, оснащение и ввод в эксплуатацию объекта "Молодежно-спортивный комплекс в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске" в составе 2 универсально спортивных комплексов, имеющих следующие основные характеристики (далее - Объект, а совместно - Объекты):
назначение: объекты спорта для занятий мини-футболом, баскетболом, волейболом и проведения региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований;
единовременная пропускная способность Объекта - не менее 242 чел ./час;
категория спортивного сооружения Объекта - "А"; планируемая общая площадь Объекта - не менее 12 900 кв. м; форма реализации: заключение инвестиционного соглашения.
3.1.6. Копия инвестиционной декларации инвестиционного проекта, подтверждающая соблюдение требований, указанных в пункте 9 Порядка.
3.1.7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа, по форме, утвержденной приказом Депфина Югры, и справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справки предоставляются на первое число месяца, в котором предоставляется Субсидия.
3.1.8. Копия соглашения о совместной реализации инвестиционного проекта между Фондом и созданным им для реализации инвестиционного проекта юридическим лицом (при наличии) в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 Порядка.
3.1.9. Копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий в отношении Объекта/Объектов.
3.1.10. Копии заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства Объекта/Объектов.
3.1.11. Копии документов по проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на его реализацию.
3.2. Перечень документов, представляемых Фондом в Деппромышленности Югры для принятия решения о предоставлении Субсидии на этапе эксплуатации:
3.2.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем Субсидии, по форме, установленной Деппромышленности Югры (далее - Заявка).
3.2.2. Копия утвержденного Наблюдательным советом Фонда финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется Субсидия (при непредставлении ранее).
3.2.3. Копия разрешения на ввод Объекта/Объектов в эксплуатацию.
3.2.4. Копия заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.
3.2.5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа по форме, утвержденной приказом Депфина Югры, и справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справки предоставляются на первое число месяца, в котором предоставляется Субсидия.
3.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданных не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется Субсидия.
В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Деппромышленности Югры посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.4. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 3.1 -3.3 Порядка, на бумажном носителе либо в электронной форме, подписанные электронной подписью, на адрес электронной почты Деппромышленности Югры: depprom@admhmao.ru и по почте письмом с уведомлением о вручении.
При подаче документов на бумажном носителе все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны уполномоченным лицом.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
3.5.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности.
3.5.3. Не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
3.6. Деппромышленности Югры рассматривает документы, указанные в пунктах 3.1, 3.3 Порядка, и в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет Заявителю письменное уведомление на бумажном носителе либо в электронной форме о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении Субсидии, проект Соглашения.
3.7. Заявитель подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его получения и направляет в Деппромышленности Югры. Если Заявитель не представил подписанное Соглашение в указанный срок, он считается отказавшимся от получения Субсидии.
3.8. Основания для отказа Фонду в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:
3.8.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1, 3.3 Порядка, за исключением документов, представленных по собственной инициативе и находящихся в распоряжении органов государственной власти автономного округа.
3.8.2. Недостоверность представленной Фондом информации.
3.8.3. Несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 Порядка.
3.8.4. Несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 3.5 Порядка.
4. Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявления Фонда и принятого Деппромышленности Югры решения о перечислении Субсидии в порядке, установленном Депфином Югры, на лицевые счета, открытые в Депфине Югры для учета операций со средствами Фонда, не являющегося участником бюджетного процесса, и указанные в Соглашении, по факту востребованности после представления Фондом в Деппромышленности Югры документов, предусмотренных пунктами 3.1 -3.3 Порядка.
Перечисление Субсидии в случае реализации инвестиционного проекта через созданное Фондом юридическое лицо осуществляется после принятия Фондом решения о предоставлении Субсидии указанному юридическому лицу на лицевой счет, открытый в Депфине Югры.
5. Деппромышленности Югры устанавливает в Соглашении показатели результативности использования Субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной Фондом отчетности.
Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности Фонда, показатели результативности использования Субсидии устанавливаются в Соглашении.
6. Фонду запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, полученной из бюджета автономного округа, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
7. Деппромышленности Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Фонду. В Соглашение включается условие о согласии Фонда на проведение в отношении него таких проверок.
8. При установлении Деппромышленности Югры или органом государственного финансового контроля фактов нарушения Фондом порядка, целей и условий предоставления Субсидии, недостижения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, Деппромышленности Югры принимает решение о наложении штрафных санкций и направлении в Фонд требования об обеспечении возврата Субсидии в бюджет автономного округа в размере, определенном в нем, в течение 20 рабочих дней с даты получения требования.
9. Реализацию инвестиционного проекта осуществляет Фонд и (или) созданное им юридическое лицо на основании заключенного инвестиционного соглашения в соответствии с порядком, утвержденным Фондом, в котором в том числе указываются требования Порядка, а также:
9.1. Требования к заявителям/участникам открытого конкурса (лицам, подтверждающим соответствие заявителя/участника требованиям открытого конкурса) на право заключения инвестиционного соглашения:
финансовая состоятельность и опыт привлечения финансирования для реализации инвестиционного соглашения;
наличие опыта строительства объектов капитального строительства на территории Российской Федерации;
членство в саморегулируемой организации;
отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности, в том числе отсутствие мер, направленных на приостановление деятельности на дату подачи заявки.
9.2. Критерии конкурсного отбора заявителей/участников открытого конкурса: объем финансирования (инвестиций) для исполнения обязательств по инвестиционному соглашению (его цена), включающий объем капитальных вложений на создание Объектов, но в любом случае не более сметной стоимости создания Объектов по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости создания Объектов.
10. Действие Порядка распространяется на правоотношения сторон, возникшие с 1 марта 2019 года.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 сентября 2019 г. N 318-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2019 г. N 9 (часть II, том 1), ст. 1036, газете "Новости Югры" от 8 ноября 2019 г. N 129
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 641-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.