Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 29 декабря 2015 г. N 7444
Порядок
предоставления субсидий в сфере развития транспортной и инженерной инфраструктуры
8 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере развития транспортной и инженерной инфраструктуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в сфере развития транспортной и инженерной инфраструктуры (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) независимо от организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Новосибирска.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период.
2. Цели и условия предоставления субсидий
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Субсидии предоставляются департаментом в целях развития транспортной и инженерной инфраструктуры для возмещения затрат:
по проектированию и укладке тактильной плитки при устройстве тактильных пешеходных переходов для инвалидов с нарушением зрения и маломобильных групп населения, расположенных на территории города Новосибирска;
на проектирование, устройство и строительство пешеходных переходов, являющихся объектами транспортной и инженерной инфраструктуры общего пользования;
на устройство систем водоотвода автомобильных дорог общего пользования в городе Новосибирске.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
отсутствие в отношении субъекта, указанного в пункте 1.3 Порядка, претендующего на получение субсидии (далее - заявитель), на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) процедур реорганизации, ликвидации, прекращения деятельности, банкротства;
отсутствие у заявителя ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности, ареста на имущество, исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на имущество;
соответствие использования субсидии ее целевому назначению;
представление получателем субсидии достоверной информации;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Порядок предоставления и размер субсидий
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в департамент следующие документы:
заявление, подписанное уполномоченным лицом заявителя, с описанием выполненных работ, указанных в пункте 2.1 Порядка;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (для юридических лиц);
документы, удостоверяющие личность, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
справки об отсутствии на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
утвержденную проектно-сметную документацию на проведение работ, указанных в пункте 2.1 Порядка, в том числе локальный сметный расчет в электронной форме в формате xml, составленный с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 3.8 Порядка;
договор на выполнение работ, указанных в пункте 2.1 Порядка;
специальное разрешение (лицензию), документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации или получение выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ в отношении юридического лица, осуществляющего выполнение работ, указанных в пункте 2.1 Порядка;
акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), накладные на поставку материалов, счета-фактуры;
документы, подтверждающие оплату выполненных работ.
Копии документов заверяются подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3 Порядка, с указанием основания отказа.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.3 Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 Порядка;
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца 5 пункта 3.3
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного от имени мэрии города Новосибирска департаментом с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. В соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
3.6. Размер предоставляемой субсидии определяется фактической стоимостью затрат, понесенных заявителем в связи с выполнением работ, указанных в пункте 2.1 Порядка.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
3.8. Локальный сметный расчет составляется базисно-индексным методом на основе территориальной сметно-нормативной базы Новосибирской области (ТЕР-2001) с переводом в текущий уровень цен по индексам, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, действующим на день представления заявления.
4. Порядок возврата субсидий, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3582 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
4.3. Получатель субсидии в течение десяти дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии предоставленная субсидия истребуется департаментом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Новосибирска в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
4.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2015 г. N 7444 "О Порядке предоставления субсидий в сфере развития транспортной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.