Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к реабилитационной карте
Лист дефектолога
Дата |
Заключение |
Цель цикла |
Результаты цикла |
|
Интеллектуальное развитие: норма/ЗПР/УО. Выражено незначительно/умеренно/грубо Познавательный интерес: сформирован/не сформирован Произвольное внимание: устойчивое/неустойчивое Уровень развития восприятия: высокий/средний/низкий Объем памяти: в норме/снижен Мышление: наглядно-действенное/наглядно-образное/словесно-логическое Речь: отсутствует/сильно нарушена/ соответствует возрасту Понимание обращенной речи, инструкций: не понимает/выполняет Развитие общей и мелкой моторики: грубое нарушение/небольшое нарушение/нормальный уровень развития Особенности поведения, развитие эмоционально-волевой сферы: |
Занятия в подгруппе/индивидуально: 1. Формирование/развитие произвольного внимания, логического мышления, расширение объема памяти 2. Формирование/укрепление познавательного интереса и позитивного отношения к занятиям 3. Развитие сенсорно-перцептивной деятельности/формирование эталонных представлений 4. Формирование элементарных математических представлений 5. Ознакомление с окружающим миром 6. Развитие связной речи, накопление словаря 7. Обучение грамоте, развитие фонематического восприятия 8. Развитие мелкой моторики 9. Обучение игровой деятельности 10. Коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы |
Динамика: отсутствует (не выявлена), минимальная, удовлетворительная, положительная |
|
Интеллектуальное развитие: норма/ЗПР/УО. Выражено незначительно/ умеренно/грубо Познавательный интерес: сформирован/не сформирован Произвольное внимание: устойчивое/неустойчивое Уровень развития восприятия: высокий/средний/низкий Объем памяти: в норме/снижен Мышление: наглядно-действенное/наглядно-образное/словесно-логическое Речь: отсутствует/сильно нарушена/соответствует возрасту Понимание обращенной речи, инструкций: не понимает/выполняет Развитие общей и мелкой моторики: грубое нарушение/ небольшое нарушение/нормальный уровень развития Особенности поведения, развитие эмоционально-волевой сферы:
|
Занятия в подгруппе/индивидуально: 1. Формирование/развитие произвольного внимания, логического мышления, расширение объема памяти 2. Формирование/укрепление познавательного интереса и позитивного отношения к занятиям 3. Развитие сенсорно-перцептивной деятельности/ формирование эталонных представлений 4. Формирование элементарных математических представлений 5. Ознакомление с окружающим миром 6. Развитие связной речи, накопление словаря 7. Обучение грамоте, развитие фонематического восприятия 8. Развитие мелкой моторики 9. Обучение игровой деятельности 10. Коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы |
Динамика: отсутствует (не выявлена), минимальная, удовлетворительная, положительная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.