Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявки (извещения) с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в АИС заявки (извещения) с комплектом документов, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке (извещении);
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявки (извещения) с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре), проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре уведомления, заверение электронного образа уведомления электронной подписью;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем;
- соблюдение срока и порядка формирования межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки соответствия сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, указанных в заявке (извещении), сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через соответствующий сервис официального сайта Федеральной налоговой службы России;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ;
- соблюдение сроков и порядка передачи проекта уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ начальнику Отдела;
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления о необходимости выхода в СЭД;
- соблюдение сроков и порядка передачи уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ начальнику жилищного отдела;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) в МФЦ.
- соблюдение срока и порядка внесения сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр, внесения изменений в сведения в реестре;
- соблюдение срока и порядка размещения сведений о месте (площадке) накопления ТКО на сайте Администрации.
4.5. Специалист жилищного отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка определения месторасположения и фотофиксации места (площадки) накопления ТКО с описанием технических характеристик;
- соблюдение срока и порядка подготовки документа, формируемого по результатам выхода на место (площадку) накопления ТКО, с фиксацией на фрагменте ЦДПГ фактического месторасположения созданного места (площадки) накопления ТКО, фотофиксацией места (площадки) накопления ТКО и описанием технических характеристик и сопроводительного письма к нему;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта сопроводительного письма и приложения к нему начальнику жилищного отдела;
- соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма с приложением в СЭД;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела сопроводительного письма с приложением.
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачу ему заявки (извещения) с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания уведомления о необходимости выхода, правомерность его подписания;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись начальнику Управления проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов.
4.7. Начальник жилищного отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста жилищного отдела, ответственного за выход на место (площадку) накопления ТКО;
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о необходимости выхода с фрагментом ЦДПГ специалисту жилищного отдела;
- соблюдение срока и порядка подписания сопроводительного письма, правомерность его подписания.
4.8. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо проекта уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- соблюдение срока и порядка передачи согласованного уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) и комплекта документов заместителю главы Администрации, председателю Комитета.
4.12. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре);
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов главному специалисту Комитета.
4.13. Главный специалист Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомления об изменении сведений в реестре (уведомления об отказе в изменении сведений в реестре) с комплектом документов специалисту Отдела.
4.14. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Отдела, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.15. Руководителем МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.