Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга включает:
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- приемку ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации города: департамент архитектуры и градостроительства.
Личный прием заявителей осуществляется в МФЦ в целях:
- приема заявления и документов согласно пунктам 2, 6 раздела III настоящего административного регламента на предоставление муниципальной услуги;
- выдачи результата муниципальной услуги согласно пунктам 5, 8 раздела III настоящего административного регламента на предоставление муниципальной услуги.
3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган в рамках административной процедуры - истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, согласно пункту 3 раздела III настоящего административного регламента осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- отделом филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр") по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме; сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- Сургутским отделением Западно-Сибирского филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Справочная информация (место нахождения и график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты) об органах Администрации и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещены на официальном портале.
4. Перечень категорий заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги может выступать физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения в многоквартирном доме (далее - заявитель).
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании нотариально заверенной доверенности.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
5.1. При согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (письменный ответ на официальном бланке).
5.2. При приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме:
- акт о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;
- отказ в выдаче акта о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, в случае несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме проекту (письменный ответ на официальном бланке).
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
6.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается уполномоченным органом не позднее 45-и календарных дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ документов в департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
6.2. Решение о выдаче (отказе в выдаче) акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме принимается уполномоченным органом не позднее 30-и календарных дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления о выполнении строительных работ.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ документов в департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов) размещен на официальном портале.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
8.1. Перечень документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
8.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента. Для рассмотрения заявления уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
В случае если технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме не изготавливался, его изготовление обеспечивается заявителем путем обращения в специализированную государственную или муниципальную организацию технической инвентаризации.
В соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такую реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме. При этом заявителю необходимо предоставить согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение размера общего имущества.
В соответствии со статьей 41 Жилищного кодекса Российской Федерации изменение размера общего имущества в коммунальной квартире возможно только с согласия всех собственников комнат в данной квартире путем ее переустройства и (или) перепланировки. При этом заявителю необходимо предоставить согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
Форму заявления (приложение 1 к административному регламенту) заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста уполномоченного органа либо в МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в:
- бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений";
- Сургутское государственное муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
- Сургутское отделение Западно-Сибирского филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 8.1 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8.3. Для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах);
2) акты на скрытые работы на предмет соответствия работ проекту, в случае если таковые предусмотрены проектной документацией.
8.4. Способы подачи документов заявителем:
- по почте;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином и региональном порталах.
8.5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, установленных подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если департамент после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15-и рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган (если запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента, департамент в течение семи дней со дня регистрации направляет заявление в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается заявителю. В случае если департамент не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю);
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
10.3. Основания для отказа в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме:
1) несоответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) отказ заявителя в предоставлении доступа в помещение в многоквартирном доме для приемки выполненных ремонтно-строительных работ в установленные день и время.
Отказ в приемке ремонтно-строительных работ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе оформляется в порядке и сроки, указанные в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента. В решении должно быть мотивированно изложено обоснование отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются в следующем порядке:
11.1. Размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
11.2. Размер платы за оказание услуг муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города.
11.3. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-и минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращения о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в ходе личного приема в МФЦ, почтовым отправлением или в электронном виде в адрес уполномоченного органа, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения в департамент.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, путям движения в помещении и залах обслуживания, лестницам и пандусам в помещении, лифтам, подъемным платформам для инвалидов, аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
16.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.2. Запись на личный прием в МФЦ для подачи документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством Единого и регионального порталов.
В ходе оказания муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов.
16.3. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.