Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. постановлением мэрии г. Кызыла от 7 октября 2019 г. N 598)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - Заявитель), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла (далее - ДГХ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю уведомления за подписью начальника ДГХ;
- принятие решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю письма за подписью начальника ДГХ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в ДГХ;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и уведомление Заявителя о принятом решении - не более 10 календарных дней
со дня регистрации заявления в ДГХ;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в случае запроса ДГХ позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов - до 20 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039;
- Устав городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденный Решением Хурала представителей города Кызыла от 05.05.2005 N 50;
- Правила благоустройства территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденные Решением Хурала представителей города Кызыла от 12.10.2017 N 362 (далее - Правила благоустройства).
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
а) заявления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту. Заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию об адресном ориентире, на котором предполагается размещение объекта, тип размещаемого объекта, его площадь, указание на способ получения муниципальной услуги (нарочно, в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
г) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
д) выданной не более чем за месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
е) документов, подтверждающих отнесение Заявителя к лицам, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
ж) согласованная с главным архитектором города схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в масштабе 1:2000 на карте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва":
- данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (площадь, тип покрытия, количество контейнеров и бункеров);
- данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в ДГХ:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта) и в копиях (документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "е", "ж" настоящего пункта), и копиях (документы, указанные "г", "д" настоящего пункта).
Для рассмотрения заявления ДГХ в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем но собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполного перечня документов из числа предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
- несоответствие заявления установленным Административным регламентом требованиям.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в ДГХ лично либо посредством почтового отправления или в форме электронных документов по электронной почте.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.12. Время регистрации заявления и приема документов специалистом ДГХ при их представлении в ДГХ лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.13. В случае если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте оно регистрируется в день поступления.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.3. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.15. На информационных стендах ДГХ размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы ДГХ;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ДГХ: dgh@mkyzyl.ru;
- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.16. Показателями, характеризующими доступность и качество
муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в ДГХ и (или) в Мэрию г. Кызыла на действия (или бездействие) и решения ДГХ, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов ДГХ при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей, на действия (или бездействие) и решения ДГХ, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов ДГХ.
3. Административные процедуры: состав, последовательность и сроки их выполнении
3.1. Исполнение муниципальной услуги ДГХ включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие решения о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в таком согласовании;
- уведомление Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными к нему документами.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляется документоведом ДГХ (далее - документовед).
3.2.3. При приеме заявления с документами, предоставленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты ДГХ, документоведом составляется и подписывается расписка о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении для получения муниципальной услуги.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
3.2.5. При наличии основания для отказа в приеме заявления и документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, документы подлежат возврату Заявителю.
3.2.6. Не позднее 5 дней с даты регистрации в ДГХ заявления с документами направляет Заявителю способом, определенным в заявлении для получения муниципальной услуги, письмо за подписью начальника ДГХ с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и отсутствие основания для отказа в их приеме.
3.3.2. Специалист отдела жизнеобеспечения и экологии (далее - ОЖиЭ) рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.3.3. В случае принятия ДГХ решения о запросе позиции на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, специалист ОЖиЭ в срок не позднее 3 календарных дней с даты регистрации заявления в ДГХ запрашивает позицию Управления Роспотребнадзора по РТ.
В случае направления запроса срок рассмотрения заявления Заявителя может быть увеличен до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения специалистом ОЖиЭ направляется соответствующее письменное уведомление за подписью начальника ДГХ.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом ОЖиЭ осуществляется подготовка проекта письма ДГХ об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.
Решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается начальником ДГХ посредством подписания проекта письма ДГХ в срок:
- не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления в ДГХ;
- в срок не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления в ДГХ - в случае запроса позиции Управления Роспотребнадзора но РТ в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалистом ОЖиЭ подготавливается проект уведомления по форме, установленной приложением N 4 к Административному регламенту.
Решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается начальником ДГХ посредством подписания им проекта уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок:
- не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления в ДГХ;
- не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления в ДГХ - в случае запроса позиции территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента.
3.4. Уведомление Заявителя.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подписание начальником ДГХ уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или письма об отказе в согласовании.
3.4.2. Выдача (направление) Заявителю уведомления за подписью начальника ДГХ о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или письма об отказе в согласовании осуществляется специалистом ОЖиЭ в сроки, указанные в пунктах 3.3.4, 3.3.5 Административного регламента.
3.5. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов Заявитель вправе повторно обратиться в ДГХ за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном Административном регламентом.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
3.7. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
- понедельник, среда, четверг - с 14.00 до 16.00,
- технический перерыв - с 12.30 до 13.30.
3.8. Телефоны ДГХ:
- приемная ДГХ: (39422) 3-33-68;
- отдел жизнеобеспечения и экологии: (39422) 2-32-65.
3.9. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления ДГХ муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления ДГХ муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (39422) 2-32-65;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: dgh@mkyzyl.ru).
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты ОЖиЭ в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ДГХ, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.11. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.12. Информация об адресах, телефонах Мэрии г. Кызыла, ДГХ, электронной почте размещается на информационном стенде ДГХ и на официальном сайте мэрии города Кызыла www.mkyzyl.ru в сети Интернет.
3.13. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Кызыла www.mkyzyl.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками ДГХ установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте мэрии города Кызыла осуществляется заместителем начальника отдела жизнеобеспечения и экологии ДГХ, начальником отдела жизнеобеспечения и экологии ДГХ, заместителем начальника ДГХ, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником ДГХ.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками ДГХ требований Административного регламента проводится начальником ДГХ на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников ДГХ в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника ДГХ может быть создана рабочая группа из числа сотрудников ДГХ.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники ДГХ могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о пей по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Мэрией г. Кызыла осуществляются плановые и внеплановые проверки.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращении заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) ДГХ и его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании плана работы Мэрии г. Кызыла.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретной жалобе заявителя.
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов ДГХ в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов ДГХ (кроме начальника ДГХ) - начальнику ДГХ;
- начальника ДГХ - первому заместителю мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению;
- первого заместителя мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению - мэру г. Кызыла.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов ДГX к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении ДГХ, должностного лица, муниципального служащего, специалиста ДГХ, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника ДГХ), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов ДГХ подается начальнику ДГХ в ДГХ и может быть направлена по почте по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32, на электронный адрес ДГХ dgh@mkyzyl.ru в сети Интернет.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов ДГХ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в сфере градостроительных правоотношений может быть подана Заявителем в порядке, установленном Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в ДГХ, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование ДГХ, должностного лица ДГХ или муниципального служащего, специалиста ДГХ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДГХ, должностного лица ДГХ или муниципального служащего, специалиста ДГХ;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДГХ, должностного лица ДГХ или муниципального служащего, специалиста ДГХ.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа ДГХ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником ДГХ, первым заместителем мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению, мэром г. Кызыла принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Порядок исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в ДГХ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в ДГХ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ДГХ, ответственным за прием документов делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3. После приема и регистрации заявления специалист ДГХ, ответственный за прием документов передает его специалисту ДГХ, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистом ДГХ, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в ДГХ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.