Постановление Администрации г. Смоленска
от 18 сентября 2019 г. N 2574-адм
"О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 22.05.2017 N 1350-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 06.06.2014 N 412, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Внести в Административный регламент Администрации города Смоленска осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 22.05.2017 N 1350-адм, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля, включенными в Перечень должностных лиц Администрации города Смоленска, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 15.01.2018 N 28-адм (далее - должностные лица органа муниципального контроля).".
1.2. По тексту Административного регламента слова "должностные лица", "должностное лицо", "должностное лицо Управления" в соответствующем падеже заменить словами "должностные лица органа муниципального контроля" в соответствующем падеже.
1.3. Абзац четвертый пункта 1.4.3 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от органов государственной власти, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения, материалы, документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия о состоянии и использовании автомобильных дорог, в том числе документы, удостоверяющие права на указанные объекты, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;".
1.4. Пункт 1.4.3 подраздела 1.4 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.".
1.5. Абзац третий пункта 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- предоставить возможность должностным лицам органа муниципального контроля ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;".
1.6. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных Административным регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.".
1.7. По тексту Административного регламента и в блок-схеме слова "территориальный орган, осуществляющий государственный надзор в области сохранности автомобильных дорог", "территориальный орган государственного надзора в области охраны и использования автомобильных дорог", "территориальный орган федерального органа государственного надзора в области охраны и использования автомобильных дорог" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения" в соответствующем падеже.
1.8. Подраздел 3.2.2 раздела 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.9. Абзац пятый подраздела 3.4.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.10. Подраздел 3.4.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.".
2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
И.о. Главы |
А.В. Пархоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 18 сентября 2019 г. N 2574-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 22.05.2017 N 1350-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 20 сентября 2019 г. N 55
Постановлением Администрации города Смоленска от 23 сентября 2021 г. N 2474-адм настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2021 г.