Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Владивостока от 19 сентября 2019 г. N 3379 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.12.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Владивостока"

1.2 в приложении к постановлению:

1.2.1 в пункте 1.1 раздела 1 после слов "дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения" дополнить словами ", собственнику помещения в многоквартирном доме";

1.2.2 в разделе 2:

1.2.2.1 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - Управление).";

1.2.2.2 в пункте 2.3 слова "перепланировки жилого помещения в жилом доме" заменить словами "перепланировки помещения в многоквартирном доме";

1.2.2.3 в пункте 2.6:

1.2.2.3.1 абзац 1 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";

1.2.2.3.2 в подпунктах 2, 3, 4 слова "перепланируемое жилое помещение" в соответствующем падеже заменить словами "перепланируемое помещение в многоквартирном доме" в соответствующем падеже;

1.2.2.3.3 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;";

1.2.2.3.4 подпункты 7, 8 исключить;

1.2.2.3.5 подпункты 2.6.1, 2.6.4 исключить;

1.2.2.3.6 в подпункте 2.6.2 слова "на жилое помещение" заменить словами "на помещение в многоквартирном доме";

1.2.2.3.7 в подпункте 2.6.3:

1.2.2.3.7.1 в подпункте 1 слова "на переводимое помещение" заменить словами "на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме";

1.2.2.3.7.2 в подпункте 2 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";

1.2.2.3.7.3 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.";

1.2.2.4 в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";

1.2.3 раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- подготовка и согласование проекта Решения;

- выдача или направление заявителю Решения;

- прием и регистрация заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме;

- приемка выполненных работ приемочной комиссией;

- выдача акта приемочной комиссии о завершенных мероприятиях (работах) по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме (далее - Акт) либо выдача или направление письма о подписании (или об отказе в подписании) акта.

3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

При приеме от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия заявителя.

Заявление регистрируется специалистами Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - программа "Дело") в течение одного рабочего дня.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением.

В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается МФЦ.

3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Начальник Управления либо уполномоченное им лицо рассматривает заявление с документами в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день поступления заявления с документами.

Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления в Управление от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления с документами рассматривает поступившее заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 2, 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента"

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления с документами специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента подготавливает и направляет за подписью начальника Управления либо уполномоченного им лица межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в государственные органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос может быть подготовлен:

1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

2) в форме электронного документа.

3.1.4. Подготовка и согласование проекта Решения.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Решение администрации города Владивостока об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

Проект Решения представляется главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока на подписание.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, в день подписания Решения регистрирует его в программе "Дело".

3.1.5. Выдача или направление заявителю Решения.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдает заявителю или направляет по адресу, указанному им в заявлении, Решение.

В случае представления заявителем заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ Решение направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем в заявлении.

3.1.6. Прием и регистрация заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме.

3.1.6.1. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель предоставляет заявление о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме.

К заявлению о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме прилагаются акты на скрытые работы:

- по гидроизоляции пола, в случае ее нарушения при переустройстве и (или) перепланировке в санузле, а также в случае организации нового санузла, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- по проведению мероприятий по организации усилений несущих конструкций зданий, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий в целом, а также их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Акты на скрытые работы выдаются специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, производившей эти работы.

3.1.6.2. Прием заявлений о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме осуществляется специалистами Отдела по адресу: 690018, г. Владивосток, улица Ильичева, дом 15, каб. 60 (4 этаж), в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента.

При приеме заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме специалист Отдела удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме представителем заявителя специалист Отдела проверяет его полномочия.

Принятые заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме регистрируются специалистом Отдела в программе "Дело".

Начальник Управления рассматривает поступающие заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.

Начальник Отдела рассматривает поступающие заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме в электронной форме с оформлением поручений специалисту Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.

3.1.7. Приемка выполненных работ приемочной комиссией.

3.1.7.1 Завершение перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме подтверждается Актом.

После получения заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме специалист Отдела в течение 10 рабочих дней:

1) готовит письмо в адрес заявителя о дате комиссионного осмотра помещения в многоквартирном доме и передает его на подпись начальнику Управления;

2) направляет или выдает заявителю Акт в трех экземплярах для подписания:

- собственником помещения в многоквартирном доме или уполномоченным им лицом;

- проектной организацией, разработавшей проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и ведущей авторский надзор за проведенными работами по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме;

3.1.7.2. В назначенную дату комиссионного осмотра помещения в многоквартирном доме заявитель:

1) обеспечивает доступ в помещение в многоквартирном доме приемочной комиссии;

2) участвует в комиссионном осмотре помещения в многоквартирном доме лично или через представителя;

3) предоставляет приемочной комиссии Акт в трех экземплярах, подписанный лицами, указанными в абзацах 4, 5 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента.

3.1.7.3. После осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме приемочной комиссией в случае отсутствия оснований для отказа в подписании Акта в течение 10 рабочих дней Акт подписывается представителем Управления и иными лицами, принимавшими участие в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.

Подписанный Акт передается для утверждения главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока.

3.1.8. Выдача Акта либо выдача или направление письма о подписании (или об отказе в подписании) акта.

3.1.8.1. Специалист Отдела направляет или выдает заявителю подписанный и утвержденный Акт в течение 5 рабочих дней с даты утверждения.

3.1.8.2. Основания для отказа в подписании и (или) утверждении Акта:

1) невыполнение заявителем требований подпунктов 3.3.2, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего административного регламента;

2) осуществление переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1.8.3. Письмо об отказе в подписании и (или) утверждении Акта готовится специалистом Отдела в течение 10 рабочих дней с даты комиссионного осмотра помещения в многоквартирном доме и направляется на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока.

Специалист Отдела направляет или выдает заявителю письмо об отказе в подписании и (или) утверждении Акта в течение 5 рабочих дней с даты подписания.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ и в МФЦ.

3.2.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить через ЕПГУ заявление путем заполнения электронной формы, подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и пакет документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в виде электронных документов.

В течение трех дней после направления заявления с использованием ЕПГУ заявитель предоставляет пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, непосредственно в Управление по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, если данные документы не были направлены через ЕПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающего в электронной форме через ЕПГУ, является специалист Отдела.

Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего административного регламента.

После направления заявления с использованием ЕПГУ заявитель в личном кабинете на ЕПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:

- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;

- документа на бумажном носителе лично в Управлении.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через ЕПГУ.

3.2.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.";

1.3 приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1 постановления администрации города Владивостока:

- от 14.10.2015 N 10033 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения";

- от 04.05.2016 N 1321 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.10.2015 N 10033 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";

- от 27.11.2018 N 3232 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.10.2015 N 10033 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";

2.2 подпункт 1.2 пункта 1 постановления администрации города Владивостока от 30.01.2017 N 193 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Владивостока по вопросам предоставления администрацией города Владивостока муниципальных услуг";

2.3 подпункт 1.3 пункта 1 постановления администрации города Владивостока от 14.07.2017 N 1765 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Владивостока по вопросам предоставления администрацией города Владивостока муниципальных услуг".

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Фищука Т.Г.

 

Глава города

О.В. Гуменюк

 

Начальник управления содержания жилищного
фонда администрации города Владивостока

Г.А. Пейхвассер"

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Владивостока от 19 сентября 2019 г. N 3379 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.12.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Владивостока"


Настоящее постановление вступает в силу с 24 сентября 2019 г.


Текст постановления опубликован в газете "Владивосток. Официально" от 24 сентября 2019 г. N 121