Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 20 сентября 2019 года N 1932
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории муниципального образования "Город Саратов" в сфере благоустройства.
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- снижение рисков, связанных с подтоплением и затоплением городской территории;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города". Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий. На территории города ежедневно ведутся работы по обустройству мест массового отдыха населения.
Особое внимание уделяется содержанию и благоустройству территорий скверов, парков и бульваров.
Озеленение территории города имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится: создание и содержание зеленых зон, малых архитектурных форм (далее - МАФ) и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.
В рамках реализации подпрограммы N 1 будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 11,5 млн. кв.м, будут увеличены площади организованных газонов/цветников более чем на 10 тыс. кв.м; будут продолжаться работы по посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту ограждений, лавочек и урн, детских и спортивных площадок и другие работы.
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города будут проведены работы по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ общей площадью 4,1 млн. кв.м (муниципальное казенное учреждение "Администрация кладбищ") и решаться вопросы о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
В рамках подпрограммы N 1 будут проводиться мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески.
На территории муниципального образования "Город Саратов" ведутся работы по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин Взвоз до ул. Большой Садовой. На участке реконструкции расположены лодочные базы, которые необходимо перенести для возможности продолжения работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений. В целях переноса лодочных баз с участка реконструкции берегоукрепительных сооружений постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 декабря 2016 года N 3929 было принято решение о подготовке и реализации в 2017 году бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности "Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш".
В соответствии с подпрограммой N 1 предусмотрено осуществление комитетом по строительству и инженерной защите мероприятий по завершению строительства указанного объекта капитального строительства (приложение N 7 к муниципальной программе).
Кроме того, будет осуществляться вывоз и утилизация отходов с мест несанкционированного складирования на территориях муниципального образования "Город Саратов", не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, в том числе будет продолжено выполнение мероприятий по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города Саратова общей площадью 219,4 тыс. кв.м.
Реализация подпрограммы N 1 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом;
- подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей". Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. В рамках подпрограммы N 2 будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 802,64 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также установка 34 световых опор.
Ливневая канализация является одним из элементов инженерной инфраструктуры города, а также одновременно одним из элементов его инженерной защиты. Она предназначена для приема, транспортировки и сброса в водные объекты поверхностных (дождевых, талых, поливомоечных) и дренажных вод с территории города. Дренажная канализация на территории города обеспечивает отвод грунтовых вод для исключения заболачивания, подтопления подвалов и фундаментов зданий и сооружений. В настоящее время протяженность сетей ливневой канализации составляет 193,2 км, дренажа общегородского назначения - 21,4 км.
Для проведения очистки ливневых стоков и снижения уровня загрязнения Волгоградского водохранилища муниципального образования "Город Саратов" планируется осуществить работы по строительству очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага (приложение N 7 к муниципальной программе).
Реализация подпрограммы N 2 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов".
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели и решение задачи муниципальной программы.
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" состоит из пяти основных мероприятий:
- озеленение территории города и обустройство зеленых зон включает выполнение работ по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами (в том числе малые архитектурные формы, расположенные на них), дорожек, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, очистке урн от мусора и другие работы по озеленению;
- содержание муниципальных кладбищ включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ и возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена;
- улучшение внешнего облика улиц города включает устройство и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования "Город Саратов", не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;
- содержание и развитие отдельных территорий города включает работы по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, а также строительство эллингов (стояночных мест для лодок) для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин Взвоз до ул. Большой Садовой (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш;
- проектирование скверов включает работы по разработке проектной документации на реконструкцию скверов имени Гагарина Ю.А. и имени Расковой М.М.
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" состоит из двух основных мероприятий:
- наружное освещение улиц города включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также выполнение работ по установке световых опор;
- водоотведение поверхностных и дренажных вод в границах территории муниципального образования "Город Саратов" - включает возмещение части затрат по транспортировке поверхностных и дренажных вод, поступающих в систему водоотведения в границах территории муниципального образования "Город Саратов", и разработку проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 1508477,4 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 725315,6 тыс. руб.;
- 2019 год - 433433,9 тыс. руб.;
- 2020 год - 349727,9 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 449422,3 тыс. руб.;
- 2019 год - 424917,5 тыс. руб.;
- 2020 год - 348511,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 275893,3 тыс. руб. (государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления" - 1903,0 тыс. руб.);
- 2019 год - 8516,4 тыс. руб.;
- 2020 год - 1216,4 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1
муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2
муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | |||
Задача 1.1. Выполнение комплекса работ по благоустройству территории города | |||
Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
Содержание муниципальных кладбищ |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные казенные учреждения |
2018 |
2020 |
Улучшение внешнего облика улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
Содержание и развитие отдельных территорий города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
Проектирование скверов |
- администрация Заводского района |
2019 |
2019 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | |||
Задача 2.1. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения | |||
Наружное освещение улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района |
2018 |
2020 |
Задача 2.2. Организация водоотведения с территории города | |||
Водоотведение поверхностных и дренажных вод в границах территории муниципального образования "Город Саратов" |
- комитет по строительству и инженерной защите |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы, тыс. руб. |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
1508477,4 |
725315,6 |
433433,9 |
349727,9 |
бюджет города |
1222851,3 |
449422,3 |
424917,5 |
348511,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
285626,1 |
275893,3 |
8516,4 |
1216,4 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
90,2 |
- |
90,2 |
- |
|
бюджет города |
90,2 |
- |
90,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам программы: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения |
всего |
793215,3 |
305711,9 |
266314,7 |
221188,7 |
|
бюджет города |
787500,8 |
302430,2 |
265098,3 |
219972,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5714,5 |
3281,7 |
1216,4 |
1216,4 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
64,9 |
- |
64,9 |
- |
|
бюджет города |
64,9 |
- |
64,9 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
452211,6 |
332611,6 |
74600,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
179600,0 |
60000,0 |
74600,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
55450,8 |
19368,0 |
18041,4 |
18041,4 |
|
бюджет города |
55450,8 |
19368,0 |
18041,4 |
18041,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
69016,4 |
20264,6 |
28065,9 |
20685,9 |
|
бюджет города |
61716,4 |
20264,6 |
20765,9 |
20685,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
7300,0 |
- |
7300,0 |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
25661,7 |
9980,9 |
7840,4 |
7840,4 |
|
бюджет города |
25661,7 |
9980,9 |
7840,4 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
64150,9 |
20848,3 |
22451,3 |
20851,3 |
|
бюджет города |
64150,9 |
20848,3 |
22451,3 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
|
бюджет города |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24270,0 |
8090,0 |
8090,0 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24270,0 |
8090,0 |
8090,0 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24500,7 |
8440,3 |
8030,2 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24500,7 |
8440,3 |
8030,2 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" |
всего по подпрограмме |
всего |
905505,5 |
483065,5 |
221019,1 |
201420,9 |
бюджет города |
619879,4 |
207172,2 |
212502,7 |
200204,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
285626,1 |
275893,3 |
8516,4 |
1216,4 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
90,2 |
- |
90,2 |
- |
|
бюджет города |
90,2 |
- |
90,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения |
всего |
370537,3 |
124155,7 |
128499,9 |
117881,7 |
|
бюджет города |
364822,8 |
120874,0 |
127283,5 |
116665,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5714,5 |
3281,7 |
1216,4 |
1216,4 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
64,9 |
- |
64,9 |
- |
|
бюджет города |
64,9 |
- |
64,9 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
54756,9 |
18674,1 |
18041,4 |
18041,4 |
|
бюджет города |
54756,9 |
18674,1 |
18041,4 |
18041,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
69016,4 |
20264,6 |
28065,9 |
20685,9 |
|
бюджет города |
61716,4 |
20264,6 |
20765,9 |
20685,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
7300,0 |
- |
7300,0 |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
25661,7 |
9980,9 |
7840,4 |
7840,4 |
|
бюджет города |
25661,7 |
9980,9 |
7840,4 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
64150,9 |
20848,3 |
22451,3 |
20851,3 |
|
бюджет города |
64150,9 |
20848,3 |
22451,3 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
|
бюджет города |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24270,0 |
8090,0 |
8090,0 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24270,0 |
8090,0 |
8090,0 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24500,7 |
8440,3 |
8030,2 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24500,7 |
8440,3 |
8030,2 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
итого по мероприятию |
всего |
474580,2 |
160216,9 |
163084,8 |
151278,5 |
бюджет города |
473692,1 |
159328,8 |
163084,8 |
151278,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
|
бюджет города |
25,3 |
- |
25,3 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
4564,4 |
4500,1 |
64,3 |
- |
|
бюджет города |
4564,4 |
4500,1 |
64,3 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
253153,7 |
82493,7 |
90511,0 |
80149,0 |
|
бюджет города |
252265,6 |
81605,6 |
90511,0 |
80149,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
46295,4 |
15977,6 |
15158,9 |
15158,9 |
|
бюджет города |
46295,4 |
15977,6 |
15158,9 |
15158,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
55444,3 |
18332,3 |
18596,0 |
18516,0 |
|
бюджет города |
55444,3 |
18332,3 |
18596,0 |
18516,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 сентября 2019 г. N 1932 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.