14 мая, 19 августа 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 223 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления делами и информационной работы Эллерт М.Ю.
И.о. министра |
Н.Д. Инина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области
(утв. приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 30 июля 2013 года N 423)
14 мая, 19 августа 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения единства, полноты и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.
Государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиям выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане);
2) работодатели (юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)), индивидуальные предприниматели, физические лица), или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в министерство, государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения), по телефону, через электронную приемную министерства, центров занятости населения (далее -Интернет-приемная) на соответствующих официальных сайтах министерства, центров занятости населения (далее - Интернет-сайты), посредством автоинформирования, при личном приеме в центре занятости населения на территории соответствующего муниципального образования, путем обращения в письменной форме, а также через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - региональный портал), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - МФЦ).
Адреса Единого и регионального порталов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru и www.54.gosuslugi.ru соответственно).
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости населения, МФЦ;
- на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, Едином и региональном порталах;
- в средствах массовой информации.
На информационных стендах, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы министерства, центров занятости населения;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде, полная версия на Интернет-сайтах);
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемых при предоставлении государственной услуги решений.
Информационные стенды должны быть хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по телефонам министерства, центров занятости населения, размещается на Интернет-сайте министерства, центров занятости населения, на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Письменное обращение о правилах предоставления государственной услуги, включая обращение в форме электронного документа, рассматривается работниками министерства, центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения, соответственно, в министерстве, центре занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При устном обращении заявителей работник министерства, центров занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку персонального учета заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные работники министерства, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, ответственные работники министерства, центров занятости населения должны переадресовать (перевести) телефонный звонок другому работнику министерства, центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение информации на интересующие вопросы заявителя.
Информация о положении на рынке труда в Новосибирской области, содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Новосибирской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда в Новосибирской области;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Новосибирской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Новосибирской области с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Новосибирской области.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителями способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.
При размещении информации о предоставлении государственной услуги на Интернет-сайтах министерства, центров занятости населения учитываются факторы, препятствующие доступности государственной услуги гражданам с ограниченными возможностями.
Министерство расположено по адресу:
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 28;
приемная - кабинет 305;
отдел информации и общественных связей управления организационной и кадровой работы - кабинет 324.
График (режим) работы:
Понедельник |
- |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
- |
9.00 - 18.00 |
Среда |
- |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
- |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
- |
9.00 - 16.45 |
Время перерыва для отдыха и питания: 12.45-13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
(383) 222-72-50 - приемная министерства;
(383) 227-13-81 - заместитель министра - начальник управления занятости населения (далее - заместитель министра);
(383) 320-07-23 - отдел информации и общественных связей управления организационной и кадровой работы;
(383) 222-72-50 - справочный телефон министерства
Адрес электронной почты: kanc@mintrud.nso.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrud.nso.ru.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты центров занятости населения приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График (режим) работы центров занятости населения:
Понедельник |
- |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
- |
9.00 - 17.00 |
Среда |
- |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
- |
12.00 - 20.00 |
Пятница |
- |
9.00 - 17.00 |
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, центров занятости населения, размещаются при входе в здания министерства, центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - информирование о положении на рынке труда в Новосибирской области.
5. Наименование исполнительного органа, государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения.
Непосредственное предоставление государственной услуги в министерстве осуществляет отдел информации и общественных связей управления организационной и кадровой работы.
Запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, не требуется.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
неопределенному кругу лиц - размещение информации о положении на рынке труда в Новосибирской области на Интернет-сайтах министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах, в средствах массовой информации, МФЦ, в помещениях министерства, центров занятости населения;
заявителям - направление запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда Новосибирской области, согласно указанному в заявлении способу их получения.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Информация о положении на рынке труда в Новосибирской области размещается на Интернет-сайтах министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах, в помещениях министерства, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги, отсутствует.
В предоставлении государственной услуги иные органы и организации не участвуют.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 в пункт 8 настоящего регламента внесены изменения
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34 н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013;
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.12.2013 N 293 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области" (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 22.07.2014 N 118. Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru. 05.12.2013).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство, центр занятости населения или МФЦ, направляет почтовой, факсимильной связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов, заявление по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.
11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги либо выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
В случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 пункт 17 настоящего регламента изложен в новой редакции
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Сотрудник министерства, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит прием при личном обращении гражданина в центр занятости населения при наличии заявления для предоставления государственной услуги в день обращения.
При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Порталы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа гражданину в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленного в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ получателей (далее - присутственные места).
В центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителя об услугах, предоставляемых центром занятости населения;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание центра занятости населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
В центрах занятости населения выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий министерства, центров занятости населения;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными вывесками входа в здания министерства, центров занятости населения;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства и центров занятости населения;
размещение информации об услуге на Едином и региональном порталах;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять заявку в электронном виде с использованием Единого и регионального портала, а также с использованием Интернет-приемной министерства, центров занятости.
Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников министерства, центров занятости населения.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 пункт 20 настоящего регламента изложен в новой редакции
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования к предоставлению государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 в наименование раздела 3 настоящего регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) публичное информирование:
а) путем размещения информации на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, в средствах массовой информации, направление информации по телекоммуникационным каналам связи;
б) посредством размещения информации на информационных стендах и (или) компьютерах общего доступа с программными продуктами;
2) индивидуальное информирование;
а) при обращении заявителя в устной форме;
б) при обращении заявителя в письменной форме;
в) при обращении заявителя в электронной форме.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
22. Публичное информирование получателей государственной услуги
Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о положении на рынке труда в Новосибирской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры при публичном информировании, является наступление сроков обновления информации на рынке труда Новосибирской области.
Сроки обновления информации о положении на рынке труда не должны превышать одного календарного месяца.
Полномочия должностных лиц министерства, центров занятости населения, ответственных за размещение информации о положении на рынке труда определяются должностными регламентами или инструкциями.
Уполномоченные работники министерства, центров занятости населения осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Новосибирской области.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Новосибирской области:
1) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Новосибирской области;
2) представляет подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области для согласования уполномоченными должностными лицами министерства или центра занятости населения, ответственными за организацию предоставления государственной услуги;
3) обеспечивает размещение информации на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, в средствах массовой информации, направление информации по телекоммуникационным каналам связи, на информационных стендах и (или) компьютерах общего доступа с программными продуктами;
4) приобщает информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда в Новосибирской области, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.
Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Новосибирской области на основании статистических данных, подготовленных структурными подразделениями министерства.
Результатом административной процедуры является размещение информации на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, в средствах массовой информации, направление информации по телекоммуникационным каналам связи, а также посредством размещения информации на информационных стендах и (или) компьютерах общего доступа с программными продуктами.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 в пункт 23 настоящего регламента внесены изменения
23. Индивидуальное информирование получателей государственной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в министерство или центры занятости населения, в том числе по каналам телефонной связи, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, через Интернет-приемную по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту, в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Полномочия должностных лиц министерства, центров занятости населения, ответственных за индивидуальное информирование о положении на рынке труда определяются должностными регламентами или инструкциями.
При обращении заявителя в устной форме по телефону или при личном обращении в министерство или центр занятости населения ответственный работник министерства, центра занятости населения информирует:
1) о положении на рынке труда в Новосибирской области, включающие в себя сведения, предусмотренные пунктом 3 Административного регламента, отвечает в вежливой форме на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
2) о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление, в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника;
3) об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-сайты, информационные стенды министерства и центров занятости населения, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки и т.п.)), а также о периодичности обновления указанной информации;
4) о мероприятиях, осуществляемых министерством и центром занятости населения, в области содействия занятости населения, направленных на реализацию прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
При обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда в Новосибирской области и ее формировании, работник предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Работник предоставляет информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области, ориентированную на потребителя с учетом целенаправленного подхода по активному восприятию информационного массива различными категориями получателей государственной услуги.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответственный работник министерства, центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При обращении заявителя в письменной форме ответственный работник министерства, центра занятости населения:
1) рассматривает письменное обращение заявителя, запрашивает информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области в соответствующем отделе структурного подразделения министерства или центра занятости населения, определяет информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа сведений, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;
2) осуществляет подготовку проекта ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Новосибирской области и представляет на согласование уполномоченному должностному лицу министерства или центра занятости населения, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
3) направляет заявителю, подписанный в установленном порядке министерства или центра занятости населения ответ, в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении согласно указанному в заявлении способу его получения.
Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Максимальный срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя в письменной форме, в том числе по электронной почте, обращение на Интернет сайты министерства, центров занятости населения не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации электронного обращения.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
Ответственный работник министерства, центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению..
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области"
С использованием Единого или регионального порталов заявителям обеспечивается возможность:
1) направления запроса на предоставление государственной услуги (далее - запроса) и получения ответа в электронном виде;
2) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем запроса на Едином или региональном порталах.
Возможность оформления запроса предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином или региональном порталах в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на Едином и региональном порталах в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Едином и региональном порталах.
Для регистрации запроса на предоставление государственной услуги через Единый и региональный порталы заявителю необходимо:
1) авторизоваться на Едином или региональном порталах (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы запроса;
4) заполнить электронную форму запроса для предоставления государственной услуги;
5) отправить электронную форму запроса в министерство или центр занятости населения.
После поступления электронной формы заявки в министерство, центр занятости населения, ответственные работники за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня:
1) находят в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с Единого или регионального порталов;
2) рассматривают заявку для предоставления государственной услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на Единый или региональный порталы для предоставления государственной услуги согласие либо мотивированный отказ.
2. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге является обращение заявителя:
на Интернет - сайты министерства, центров занятости населения;
с использованием электронной почты;
с использованием Единого и регионального порталов.
3. Основанием для начала исполнения административной процедуры получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в министерство, центры занятости населения.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения запроса предоставляется заявителю работниками министерства, центров занятости населения, ответственными за предоставление государственной услуги, на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса.
Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней направляется заявителю через Единый и региональный порталы либо на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Универсальную электронную карту можно использовать при обращении в министерство для удостоверения прав владельца универсальной электронной карты на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Единый и региональный порталы.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 24.1
24.1. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Через МФЦ заявителю предоставляется возможность: приема заявления о предоставлении государственной услуги, получение информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, подачи жалобы на решение и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, министерства.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
Текущий контроль за соблюдением за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента осуществляется в части:
1) публичного информирования - ежемесячно начальником отдела информации и общественных связей министерства, а также руководителем центра занятости населения;
2) индивидуального информирования на основании запросов в устной форме - ежедневно руководителями центров занятости населения, начальником отдела информации и общественных связей министерства;
3) индивидуального информирования в письменной форме - ежедневно руководителями центров занятости населения, начальником отдела информации и общественных связей министерства.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается высшим должностным лицом министерства, центра занятости населения, но не реже одного раза в течение календарного года.
Контроль за полнотой и качеством предоставления центрами занятости населения государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства в формах:
а) проведения плановых и внеплановых проверок;
б) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников министерства, центров занятости населения.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется министерством в установленном порядке.
Полномочия должностных лиц министерства на осуществление контроля определяются положениями о структурных подразделениях министерства, должностными регламентами.
Плановые проверки проводятся на основании ежеквартальных планов работы министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей - граждан на решения, действия (бездействия) работников центров занятости населения, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки соблюдения требований Административного регламента, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Контроль за полнотой и качеством предоставления министерством государственной услуги осуществляет заместитель министра - начальник управления занятости населения.
27. Ответственность государственных служащих министерства, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
Работники министерства, центров занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность работников министерства, центров занятости населения ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих министерства, предоставляющего государственную услугу
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Информирование заявителя о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с п. 3 настоящего Административного регламента.
30. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявителя при предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю услуги в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказа работников министерства, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба заявителя на решение и действие (бездействие) работников министерства и директоров центров занятости населения подается министру труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министр); на действие (бездействие) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения.
Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые министром, директором центра занятости подается в установленном порядке в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386 в пункт 32 настоящего регламента внесены изменения
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайтов Правительства Новосибирской области, министерства, центра занятости населения, Единого и регионального порталов, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) работниками центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба заявителя, поступившая в министерство, центр занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, центре занятости населения, а в случае обжалования отказа работниками центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 223 в пункт 35 настоящего регламента внесены изменения
35. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю государственной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
36. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалоба на решение, принятое ответственным работником министерства, центра занятости населения, подается в министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области заместителю Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, центра занятости населения.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве, центре занятости населения следующую информацию:
место нахождения приемной министерства, центра занятости населения;
сведения о режиме работы министерства, центра занятости населения;
график приема граждан министром, директором центра занятости населения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве, центре занятости населения;
срок рассмотрения жалобы.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Интернет-сайтах министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами министерства, центра занятости населения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Новосибирской области,
утвержденному приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 30 июля 2013 г. N 423
Сведения о местах нахождения государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Баганского района" |
632770, с. Баган, Октябрьская, 42 |
т/ф (383-53) 21-658, факс 21-936 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Барабинска" |
632334, г. Барабинск, ул. Пушкина,10 |
т/ф (383-61) 22-257 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска" |
633010, г. Бердск, ул. Ленина, 40 |
т/ф (383-41) 21-138 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Болотнинского района" |
633340, г. Болотное, ул. Ленина,1 |
т/ф (383-49) 22-455 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Венгеровского района" |
632241, с. Венгерово, ул. Чапаева,1 |
т.(383-69) 21-567, факс 21-667 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Доволенского района" |
632451, с. Довольное, ул. Ленина, 96 |
т/ф (383-54) 21-200 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Здвинского района" |
632950, с. Здвинск, ул. К. Маркса, 9 |
т/ф (383-63) 21-881 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Искитима" |
633209, г. Искитим, ул. Советская, 215 |
т. (383-43) 24-677, факс. 24-679 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Карасукского района" |
632868, г. Карасук, ул. Октябрьская, 19 |
т. (383-55) 33-193, факс 33-849 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Каргатского района" |
632402, г. Каргат, ул. Советская, 191 |
т/ф (383-65) 21-869 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Колыванского района" |
533162, п. г. т. Колывань, ул. Советская,41 |
т. (383-52) 51-239, факс 53-833 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Коченевского района" |
632644, п. г. т. Коченево, ул. Горького, 139а |
т. (383-51) 23-542, факс 27-066 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района" |
632490, с. Кочки, ул. Мира,40 |
т. (353-56) 20-277, факс 22-857 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Краснозерского района" |
632902, п. г. т. Краснозерское, ул. Первомайская, 67 |
т/ф (383-57) 41-557 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Куйбышева" |
632380, г. Куйбышев, ул. Ленина, 18а |
т/ф (383-62) 51-349 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Купинского района" |
632735, г. Купино, ул. Советов, 106 |
т. (383-58) 23-778, факс 21-395 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кыштовского района" |
632270, с. Кыштовка, пер. Быткомбината, 1 |
т/ф (383-71) 22-157 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Маслянинского района" |
633564, п. г. т. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а |
т. (383-47) 21-498, факс 24-168 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Мошковского района" |
633131, п. г. т. Мошково, ул. Советская, 8а |
т. (383-48) 21-148, факс 23-235 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" |
630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская,15 |
т. (383), 264-43-33, факс 264-31-54 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Новосибирского района" |
630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 59а |
т. (383) 222-69-49, факс 222-77-48 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Ордынского района" |
633261, п. г. т. Ордынское, пер. Школьный, 10 |
т/ф (383-59) 22-234 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Северного района" |
632080, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
т/ф (383-60) 22-699 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Сузунского района" |
633623, п. г. т. Сузун, ул. Ленина, 36а |
т. (383-46) 21-854, факс 21-093 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Татарска" |
632122, г. Татарск, ул. Смирновская, 97 |
т/ф (383-64) 21-999 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Тогучинского района" |
633456, г. Тогучин, ул. Островского, 32а |
т. (383-40) 28-068, факс 28-836 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Убинского района" |
632521, с. Убинское, пл. 50-лет Октября, 4 |
т/ф (383-66) 21-293 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Усть-Таркского района" |
632160, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского,11 |
т. (383-72) 22-674, факс 22-641 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чановского района" |
632200, п. г. т. Чаны, ул. Победы, 65 |
т/ф (383-67) 21-409 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Черепановского района" |
633520, г. Черепаново, ул. Республиканская, 47
|
т. (383-45) 24-136, факс 24-125 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чистоозерного района" |
632720, п. г. т. Чистоозерное, ул. Энергетиков, 8 |
т/ф (383-68) 91-550 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чулымского района" |
632551, г. Чулым, ул. Чулымская,31 |
т. (383-50) 21-786 |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Новосибирской области,
утвержденному приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 30 июля 2013 г. N 423
Регистрационный N __________
от "___" ___________ 20___г.
Заявление-анкета о предоставлении
государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуально го предпринимателя
| |||
прошу предоставить следующие отдельные сведения о положении на рынке труда в | |||
|
|
||
(указывается характер отдельных сведений)
| |||
Прошу направить запрашиваемые сведения (нужное заполнить): по почтовому адресу: | |||
|
|
||
| |||
по адресу электронной почты: |
|
||
при личном обращении: |
|
||
путем размещения в сети Интернет (на Интернет-сайте министерства, центра занятости населения - нужное подчеркнуть)
|
"__" ______________ 20___ г. |
___________________________ подпись заявителя |
Государственная услуга получена. Ответственный работник за предоставление государственной услуги
|
(должность, фамилия, имя, отчество, место предоставления) |
"__" ______________ 20___ г. |
_________________________________________ (подпись работника) |
Государственная услуга получена.
"__" ______________ 20___ г. |
_____________________________________________ подпись гражданина или работодателя |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Новосибирской области,
утвержденному приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 30 июля 2013 г. N 423
Блок-схема
Последовательность административных процедур (действий) при публичном информировании получателей государственной услуги
Нумерация пунктов в схеме приводится в соответствии с источником
Юридическим фактом предоставления государственной услуги при публичном информировании является наступление сроков обновления информации на рынке труда Новосибирской области | ||
|
|
|
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда: 1) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Новосибирской области | ||
|
|
|
3) представляет подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области для согласования уполномоченными должностными лицами министерства или центра занятости населения, ответственными за организацию предоставления государственной услуги | ||
|
|
|
3) обеспечивает размещение информации на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, в средствах массовой информации, направление информации по телекоммуникационным каналам связи, на информационных стендах и (или) компьютерах общего доступа с программными продуктами | ||
|
|
|
4) приобщает информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Блок-схема
Последовательность административных процедур (действий) при индивидуальном информировании получателей государственной услуги в устной форме
Юридическим фактом предоставления государственной услуги в устной форме является обращение заявителя в министерство или центры занятости населения, в том числе по каналам телефонной связи | ||
|
|
|
ответственный работник министерства, центра занятости населения информирует заявителя: 1) о положении на рынке труда в Новосибирской области, включающие в себя сведения, предусмотренные п. 3 Административного регламента | ||
|
|
|
2) о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление, в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника | ||
|
|
|
3) об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-сайты, информационные стенды министерства и центров занятости населения, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки и т.п.)), а также о периодичности обновления указанной информации | ||
|
|
|
4) о мероприятиях, осуществляемых министерством и центром занятости населения, в области содействия занятости населения, направленных на реализацию прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость | ||
|
|
|
Ответственный работник министерства, центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Блок-схема
Последовательность административных процедур (действий) при индивидуальном информировании получателей государственной услуги в письменной форме
Юридическим фактом предоставления государственной услуги в письменной форме является поступление в министерство или центр занятости населения письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, через Интернет-приемную, Единый и региональный порталы, МФЦ | ||
|
|
|
Ответственный работник министерства, центра занятости населения: 1) рассматривает письменное обращение заявителя | ||
|
|
|
2) осуществляет подготовку проекта ответа и представляет на согласование уполномоченному должностному лицу министерства или центра занятости населения, ответственному за организацию предоставления государственной услуги | ||
|
|
|
3) направляет заявителю, подписанный в установленном порядке министерства или центра занятости населения ответ, в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении согласно указанному в заявлении способу его получения | ||
|
|
|
Ответственный работник министерства, центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услуга по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области предоставляется министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и центрами занятости населения. Непосредственное предоставление государственной услуги в министерстве осуществляет отдел информации и общественных связей управления организационной и кадровой работы.
Заявителями на получение данной услуги являются физические лица, работодатели и индивидуальные предприниматели.
Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:
- состояние рынка труда (уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда в Новосибирской области; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности);
- динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Новосибирской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
- перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Новосибирской области с указанием средней заработной платы.
Результатом предоставления услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации в местах общей доступности - на Интернет-сайтах и в помещениях министерства, центров занятости населения, Едином и региональном порталах предоставления услуг, средствах массовой информации не реже 1 раза в течение календарного месяца; для заявителей результатом является персональное направление информации удобным для него способом.
Услуга предоставляется в течение 15 минут при личном обращении граждан и в течение 15 дней с момента регистрации заявления. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 30 июля 2013 г. N 423 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 2 августа 2013 г. N 140, в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь 2013 г., N 3 (23) (часть 3)
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 23 апреля 2020 г. N 373 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 марта 2020 г. N 177
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г., за исключением абзаца "б" подпункта 1 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 июня 2019 г. N 616
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1232
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 26 мая 2017 г. N 263
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2014 г. N 386
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 223