В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством, администрация Малмыжского городского поселения постановляет:
1. Внести изменения в постановление от 16.01.2012 N 9 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования"", (далее - Регламент):
1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 Регламента изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
От имени недееспособного гражданина заявление о принятии на учет подает его законный представитель".
1.2. Добавить подраздел 1.5 раздела 1 Регламента, следующего содержания: "1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Малмыжского района http://malmyzh43.ru/poselenija/ malmyzhskoe-gorodskoe-poselenie, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего регламента.".
1.3. Добавить абзац в подраздел 2.2 раздела 2 Регламента следующего содержания:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются на сайте Администрации Малмыжского района http://malmyzh43.ru/poselenija/ malmyzhskoe-gorodskoe-poselenie.".
1.4. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайте Администрации Малмыжского района http://malmyzh43.ru/poselenija/ malmyzhskoe-gorodskoe-poselenie, в федеральном реестре, в Едином портале муниципальных услуг.".
1.5. Подраздел 2.11 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции, следующего содержания:
"2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в администрацию городского поселения по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных решений об отказе в удовлетворении жалоб на решения или действия (бездействие).
Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.".
1.6. Раздела 2 Регламента дополнить подразделом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.".
1.7. Абзац 12 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента удалить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.1 раздела 3 изменяемого Регламента абзац 12 отсутствует
1.8. В подраздел 3.1 раздела 3 Регламента добавить абзац следующего содержания:
"3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и представленных к нему документов;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.9. Добавить подраздел 3.5 раздела 3 Регламента следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.".
1.10. Добавить подраздел 3.6 раздела 3 Регламента следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в уполномоченный орган в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.".
1.11. Добавить часть 5.1.10 подраздела 5.1 раздела 5 Регламента абзацем, следующего содержания:
"5.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.12. Добавить части 3 и 4 в подраздел 5.6 раздела 5 Регламента следующего содержания:
"3) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
4) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области, на сайте администрации Малмыжского района http://malmyzh43.ru/poseleniia/malmyzhskoe-gorodskoe-poselenie и на сайте http://администрациягородамалмыжа.рф.
И.о. главы администрации |
А.И. Шайхутдинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.