Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 20 сентября 2019 г. N 854
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 06.06.2019 N 476) следующие изменения:
в наименовании постановления слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в пункте 1 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (далее - Программа) |
|||||
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|||||
Основные разработчики Программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" |
|||||
Цель Программы |
Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан |
|||||
Задачи Программы |
Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом; создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок; эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации; создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов; развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия; развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети; повышение безопасности транспортной системы; совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан |
|||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2014-2024 годах. Реализация Программы происходит по принципу целевого финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах и перечне мероприятий |
|||||
Перечень подпрограмм |
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2024 годы"; "Развитие речного транспорта внутренних водных путей и речных портов на 2014-2024 годы"; "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2024 годы"; "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2024 годы"; "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2024 годы"; "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы"; "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2024 годы"; "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы"; "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортной отрасли на 2015-2024 годы" |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 467206,519 млн. рублей. (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
|
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
|
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
|
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
|
2018 |
56861,687 |
10488,906 |
45245,708 |
255,073 |
872,0 |
|
2019 |
56748,011 |
14000,669 |
39908,842 |
1858,1 |
980,4 |
|
2020 |
37237,268 |
9612,0 |
25567,668 |
2057,6 |
- |
|
2021 |
37585,901 |
9858,3 |
26175,001 |
1552,6 |
- |
|
2022 |
36490,801 |
7900,0 |
28287,001 |
303,8 |
- |
|
2023 |
36287,001 |
7500,0 |
28287,001 |
500,0 |
- |
|
2024 |
36356,401 |
7500,0 |
28356,401 |
500,0 |
- |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующую нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, до 50 процентов; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
в разделе 1 Программы:
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012-2024 годы
(млн. тонн) | ||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
1117,3 |
14365,5 |
13670,6 |
14834,6 |
19474,7 |
20435,8 |
34720,3 |
33485,2 |
32155,7 |
34682,7 |
30663,4 |
34973,2 |
34995,5"; |
в абзаце седьмом подраздела 1.4.3 слова "в 2014-2022 годах" заменить словами "в 2014-2024 годах";
в абзаце первом подраздела 1.4.4 слова "до 2022 года" заменить словами "до 2024 года";
в абзаце первом подраздела 1.5 слова "в период 2014-2022 годов" заменить словами "в период 2014-2024 годов";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,4 |
6,5 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
264,1 |
266,0 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,88 |
15,9 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0"; |
Подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,96 |
4,21 |
4,46 |
4,75 |
5,16 |
5,32 |
5,6 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
4308,9 |
4521,3 |
4920,9 |
5248,4 |
5599,0 |
5957,2 |
6191,0 |
Объем пассажирских перевозок в 2024 году по отношению к 2014 году увеличится более чем в два раза.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
0,37 |
0,38 |
Пассажирооборот |
млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
8,9 |
9,0 |
9,16 |
9,44 |
9,72 |
10,02 |
10,3"; |
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
216,3 |
216,3 |
216,4 |
216,2 |
216,2 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс. км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,3 |
1379,3 |
1379,4 |
1379,2 |
1379,2 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,1 |
27,98 |
28,08 |
28,18 |
28,27 |
27,1 |
27,1 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс. км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
83,0 |
83,0 |
83,1 |
83,1 |
83,5 |
83,0 |
83,0 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
42,0 |
42,6 |
42,7 |
42,8 |
42,9 |
42,0 |
42,0 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс. км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
162,5 |
162,5 |
162,7 |
162,8 |
162,9 |
162,5 |
162,5 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
27,25 |
27,3 |
27,36 |
27,2 |
27,2 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс. км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
185,31 |
185,64 |
186,05 |
185,2 |
185,2"; |
в абзаце втором подраздела 1.5.2 слова "в 2014-2022 годах" заменить словами "в 2014-2024 годах";
абзац второй пункта 8 раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы: 2014-2024 годы.";
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 467206,519 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
56861,687 |
10488,906 |
45245,708 |
255,073 |
872,0 |
2019 |
56748,011 |
14000,669 |
39908,842 |
1858,1 |
980,4 |
2020 |
37237,268 |
9612,0 |
25567,668 |
2057,6 |
- |
2021 |
37585,901 |
9858,3 |
26175,001 |
1552,6 |
- |
2022 |
36490,801 |
7900,0 |
28287,001 |
303,8 |
- |
2023 |
36287,001 |
7500,0 |
28287,001 |
500,0 |
- |
2024 |
36356,401 |
7500,0 |
28356,401 |
500,0 |
- |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-1):
в наименовании Подпрограммы-1 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
|||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|||
Цель Подпрограммы |
Развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Татарстан |
|||
Задачи Подпрограммы |
Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом |
|||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 6947,786 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 4058,686 млн. рублей, планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 2889,1 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
330,35 |
330,35 |
- |
|
2019 |
1434,138 |
434,138 |
1000,0 |
|
2020 |
1269,94 |
380,64 |
889,3 |
|
2021 |
1372,94 |
380,64 |
992,3 |
|
2022 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2023 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2024 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 6,7 млн. человек; пассажирооборот -272,8 млн. пасс. километров; перевозка грузов - 16,0 млн. тонн"; |
после паспорта Подпрограммы-1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Железнодорожный транспорт в Республике Татарстан представлен деятельностью пригородных компаний ОАО "Содружество" (Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги").";
в абзаце десятом слова "В 2014-2022 годах планируется:" заменить словами "В 2014-2024 годах планируется:";
приложение к Подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-2):
в наименовании Подпрограммы-2 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-2 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цели Подпрограммы |
Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов в Республике Татарстан |
||||
Задачи Подпрограммы |
Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 1343,878 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 100,000 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 1243,878 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
153,203 |
- |
153,203 |
- |
|
2015 |
162,877 |
100,00 |
62,877 |
- |
|
2016 |
83,512 |
- |
83,512 |
- |
|
2017 |
133,742 |
- |
133,742 |
- |
|
2018 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2019 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2020 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2021 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2022 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2023 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2024 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,38 млн. человек; пассажирооборот - 10,3 млн. пасс. километров"; |
приложение к Подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-3):
в наименовании Подпрограммы-3 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-3 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цель Подпрограммы |
Развитие воздушного транспорта и аэронавигации |
||||
Задачи Подпрограммы |
Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 5173,672 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1404,925 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 2343,915 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1424,832 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
447,668 |
13,483 |
369,869 |
64,316 |
|
2019 |
929,427 |
15,0 |
556,327 |
358,1 |
|
2020 |
874,349 |
- |
56,049 |
818,3 |
|
2021 |
312,649 |
246,3 |
56,049 |
10,3 |
|
2022 |
459,849 |
400,0 |
56,049 |
3,8 |
|
2023 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
2024 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 5,6 млн. человек; обслужено грузов - 6191,0 тонн"; |
приложение к Подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-4):
в наименовании Подпрограммы-4 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-4 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цель Подпрограммы |
Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, в Республике Татарстан |
||||
Задачи Подпрограммы |
Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 24727,662 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 160 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 23307,662 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1260,0 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,0 |
- |
1101,0 |
- |
|
2018 |
1082,487 |
- |
1082,487 |
- |
|
2019 |
2781,231 |
- |
2281,231 |
500,0 |
|
2020 |
2296,518 |
- |
1946,518 |
350,0 |
|
2021 |
2292,312 |
- |
1942,312 |
350,0 |
|
2022 |
1942,312 |
- |
1942,312 |
- |
|
2023 |
1942,312 |
- |
1942,312 |
- |
|
2024 |
1942,312 |
- |
1942,312 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами - 216,2 млн. человек; пассажирооборот автобусов - 1379,2 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров троллейбусами - 27,1 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 83,0 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров трамваями - 42,0 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 162,5 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров метрополитеном - 27,2 млн. человек"; |
приложение к Подпрограмме-4 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-5):
в наименовании Подпрограммы-5 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-5 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Государственное научное бюджетное учреждение "Академия наук Республики Татарстан", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цель Подпрограммы |
Обеспечение формирования и развития транспортно-логистического каркаса Республики Татарстан |
||||
Задачи Подпрограммы |
Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия; увеличение объема мультимодальных перевозок |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 2990,325 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 513,47 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 976,855 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1500,0 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
1197,517 |
220,662 |
976,855 |
- |
|
2015 |
292,808 |
292,808 |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
2021 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
|
2022 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
|
2023 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
|
2024 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году реализация мероприятий Подпрограммы позволит: сформировать сеть логистических центров Республики Татарстан с уровнем услуг 3PL не менее чем из 10 логистических центров международного и регионального уровня; увеличить объем мультимодальных перевозок на территории Республики Татарстан"; |
после паспорта Подпрограммы-5:
абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-6):
в наименовании Подпрограммы-6 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-6 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||||||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" |
||||||||||
Цели Подпрограммы |
Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог |
||||||||||
Задачи Подпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети |
||||||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 425211,382 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 107895,231 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 311112,645 млн. рублей, в том числе 58398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей, в 2018 году-20000,0 млн. рублей, в 2009 году - 9000,0 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 5081,5 млн. рублей; из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1122,006 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||||||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||||||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов), планируемые к привлечению |
||||||||
2014 |
33021,367 |
10426,591 |
21911,176 |
683,6 |
- |
||||||
2015 |
33737,494 |
8976,922 |
23671,372 |
680,7 |
408,5 |
||||||
2016 |
38789,566 |
11106,118 |
26567,034 |
785,1 |
331,314 |
||||||
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
||||||
2018 |
54795,719 |
10475,423 |
43257,539 |
872,0 |
190,757 |
||||||
2019 |
51416,308 |
13985,669 |
36450,239 |
980,4 |
- |
||||||
2020 |
32610,405 |
9612,0 |
22998,405 |
- |
- |
||||||
2021 |
33221,805 |
9612,0 |
23609,805 |
- |
- |
||||||
2022 |
33221,805 |
7500,0 |
25721,805 |
- |
- |
||||||
2023 |
33221,805 |
7500,0 |
25721,805 |
- |
- |
||||||
2024 |
33291,205 |
7500,0 |
25791,205 |
- |
- |
||||||
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году: доля протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, - 50 процентов; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 85,7 процента"; |
после паспорта Подпрограммы-6:
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2024 годы приведена в таблице 16.";
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Динамика затрат на ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2024 годы
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог по годам |
Всего |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
2778,7 |
2509,6 |
3295,0 |
2056,9 |
3772,6 |
3903,4 |
4063,4 |
4209,7 |
4361,3 |
4361,3 |
4361,3 |
39673,2"; |
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"За 2014-2024 годы затраты на ремонт автомобильных дорог федерального значения составят 39673,2 млн. рублей.";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"Динамика затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения на 2014-2024 годы приведена в таблице 17.";
таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика затрат на содержание дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2024 годы
(млн. рублей) | ||||||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на содержание дорог по годам |
Всего |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
910,468 |
888,649 |
1188,557 |
1346,317 |
1490,059 |
1425,238 |
1480,659 |
1530,398 |
1581,977 |
1649,516 |
1715,497 |
15207,335"; |
в абзаце тридцать первом цифры "11967,065" заменить цифрами "15207,335";
таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18
Объемы финансирования расходов на ремонт и содержание искусственных сооружений, находящихся на дорогах федерального значения, за счет средств федерального бюджета на 2014-2024 годы
(млн. рублей) | ||||||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и содержание искусственных сооружений по годам |
Всего |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Федеральный бюджет |
347,9 |
638,2 |
890,3 |
585,2 |
380,7 |
357,5 |
298,8 |
355,8 |
372,2 |
372,2 |
372,2 |
4971,0"; |
предложение второе абзаца сорок первого изложить в следующей редакции:
"Поэтому с целью проведения плановых ремонтных работ в 2014-2024 годах планируется произвести ремонт 3772,8 километра автомобильных дорог регионального значения.";
предложение второе абзаца сорок третьего изложить в следующей редакции:
"Общий объем затрат на содержание автомобильных дорог регионального значения республики с 2014 по 2024 год составит по Программе 33853,2 млн. рублей.";
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Татарстан регионального значения на 2014-2024 годы
Наименование работ |
Предполагаемые показатели работ |
|||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
всего |
|||
Ремонт |
км |
724,5 |
550,8 |
557,0 |
368,5 |
339,1 |
232,9 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3772,8 |
|
млн. рублей |
7025,0 |
5838,0 |
5434,0 |
3587,1 |
5629,5 |
5753,0 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
62266,6 |
||
Содержание |
млн. рублей |
2357,3 |
2587,3 |
2755,4 |
2149,3 |
3237,7 |
3366,2 |
3400,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
33853,2"; |
таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
Объемы финансирования содержания, ремонта, реконструкции и строительства мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального значения в Республике Татарстан на 2014-2024 годы
(млн. рублей) | |||||||||||||
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования |
||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего |
||
Ремонт мостов |
289 |
105 |
110 |
115 |
223,5 |
179,6 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
1922,1 |
|
Содержание мостовых сооружений |
359,3 |
459,8 |
489,6 |
522,5 |
664 |
645 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
6390,2 |
|
Охрана мостов |
27 |
35 |
38 |
39 |
41,5 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
298,5 |
|
Диагностика мостовых сооружений |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
23 |
|
Итого |
676,3 |
601,8 |
640,6 |
679,5 |
931 |
844,6 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
8633,8"; |
в абзаце пятьдесят первом слова "на 2014-2022 годы" заменить словами "на 2014-2024 годы.";
в абзаце пятьдесят втором слова "на 2014-2022 годы" заменить словами "на 2014-2024 годы.";
таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Строительство автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан в 2015-2024 годах
Наименование участка автодороги |
Срок производства работ |
Протяженность на 01.01.2010 км/ категория/ пог. метров |
Протяженность на 01.01.2024 км/ категория/ пог. метров |
Объем планируемых дорожных работ, км/ категория/ пог. метров |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 - км 957+400, Республика Татарстан |
работы завершены в 2017 г. |
16,306/II |
16,306/I-б |
16,306 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 - км 970+400, Республика Татарстан |
работы завершены в 2015 г. |
12,294/II |
12,294/I-б |
12,294 |
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга". Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 115 автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга", Республика Татарстан |
работы завершены в 2015 г. |
0 |
1,716/I-б |
1,716 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 761+500 - км 771+246, Республика Татарстан |
2018-2020 гг. |
10,154/II |
10,154/I-б |
10,154 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан. Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту Казань на участке км 0+000 - км 6+400, Республика Татарстан |
2019-2020 гг. |
6,4/II |
6,4/I-в, II |
6,4 |
Реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на км 757 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2019-2023 гг. |
7,1/II |
7,1/I-б |
7,1 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 856+500 - км 868, Республика Татарстан |
2019 г. |
11,35/II |
11,35/I-б |
11,35 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 868 - км 878, Республика Татарстан |
2018 г. |
9,55/II |
9,55/I-б |
9,55 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 878 - км 888, Республика Татарстан |
2018 г. |
10,225/II |
10,225/I-б |
10,225 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 888 - км 901, Республика Татарстан |
2018 г. |
13,534/II |
13,534/I-б |
13,534 |
Строительство транспортных развязок в одном уровне с отнесенными левоповоротными съездами на км 1014 и км 1017 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2019-2020 гг. |
0 |
3,676/I-б |
3,676 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 735+204 - км 753+400, Республика Татарстан |
2019-2022 гг. |
17,3/II |
17,3/I-б |
17,3 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 796 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2020-2024 гг. |
0 |
1,0/I-б |
1,0 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1048+300 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2020-2024 гг. |
0 |
1,5/I-б |
1,5 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1052+600 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2020-2024 гг. |
0 |
1,0/I-б |
1,0 |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке обхода городов Нижнекамска и Набережные Челны, Республика Татарстан |
2021-2024 гг. |
0 |
89,4/I-б |
89,4/I-б |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан. Строительство путепровода через железную дорогу на км 243 автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Республика Татарстан |
2021-2024 гг. |
0 |
5,4/I-в/ 110 пог. м |
5,4/I-в/ 110 пог. м |
Итого |
2015-2024 гг. |
114,2 |
217,9 км 110 пог. м |
217,9 км 110 пог. м"; |
после таблицы 21:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Одной из важнейших транспортных артерий Республики Татарстан, влияющих на промышленный потенциал, развитие социальной инфраструктуры, а также инвестиционную привлекательность региона, является федеральная магистраль М-7 "Волга". В 2018 году полностью завершена реконструкция федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке от Казани до Набережных Челнов (введен завершающийся участок протяженностью 31 км). В результате реконструкции два крупных экономических центра республики - Казанская и Набережночелнинская агломерации - связаны трассой с четырехполосным движением. Поэтапная реконструкция под I-б техническую категорию наиболее напряженной транспортной магистрали Татарстана на участке от Казани до Набережных Челнов велась с 2008 года.";
абзац третий признать утратившим силу;
раздел "Передача автомобильных дорог регионального значения в федеральную собственность" изложить в следующей редакции:
"В Республике Татарстан ведется планомерная работа по передаче следующих автомобильных дорог регионального значения протяженностью 523,884 км в федеральную собственность:
"Набережные Челны - Заинск - Альметьевск" - аэропорт Бегишево протяженностью 1,130 км;
"Казань - Малмыж - Киров", протяженность по территории Республики Татарстан составляет 111,430 км;
"Елабуга - Гари - Абалач" протяженностью 20,850 км;
"Мамадыш - Кукмор" протяженностью 62,695 км;
"Кукмор - Вятские Поляны" протяженностью 4,345 км;
"Набережные Челны - Сарманово" протяженностью 48,975 км;
"Альметьевск - Муслюмово" протяженностью 71,990 км;
"Альметьевск - Муслюмово" - Сарманово протяженностью 19,130 км;
"Алексеевское - Высокий Колок" протяженностью 90,850 км;
"Набережные Челны - Заинск - Альметьевск" протяженностью 92,489 км.
Данные мероприятия обеспечат крупнейшие транспортные узлы подъездами и позволят интегрировать разобщенную дорожную сеть отдельных областей в единую транспортную систему России.";
таблицу 22 Подпрограммы-6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N п/п |
Наименование |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50,0 |
2. |
Доля протяженности дорожной сети Казанской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
3. |
Доля протяженности дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
4. |
Доля протяженности дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
63,6 |
31.12.2017 |
65,7 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
5. |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, % |
100 |
31.12.2017 |
92 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
6. |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
7. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
8. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
9. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
100 |
31.12.2017 |
100 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
100 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
|
10. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15"; |
приложения N 1-4 к Подпрограмме-6 изложить в новой редакции (прилагаются);
в нумерационном заголовке приложения N 5 к подпрограмме слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в нумерационном заголовке приложения N 6 к подпрограмме слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в разделе 5 приложения N 6 строку "Взаимосвязь с другими проектами и программами" изложить в следующей редакции:
"Взаимосвязь с другими проектами и программами |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012)"; |
в нумерационном заголовке приложения N 7 к Подпрограмме-6 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в приложении N 8 к Подпрограмме-6:
в нумерационном заголовке слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
в разделе 1 строку "Связь с государственными программами Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Связь с государственными программами Республики Татарстан |
Государственная программа Республики Татарстан "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"; |
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджет регионального проекта
N п/п |
Статьи |
Год реализации |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Бюджетные источники (млн. рублей), в том числе |
5383,9 |
4548,8 |
5167,2 |
5167,2 |
5167,2 |
5236,6 |
30670,9 |
1.1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
3058,9 |
2112 |
2112 |
|
|
|
7282,9 |
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета), в том числе: |
2325 |
2436,8 |
3055,2 |
5167,2 |
5167,2 |
5236,6 |
23388 |
1.1.2.1. |
Дополнительные средства, получаемые субъектами в рамках исполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, предусматривающих доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100% |
|
708,8 |
1327,2 |
3683,2 |
3847 |
2324 |
11890,2 |
1.1.3. |
Бюджет муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Реализация капиталоемких мероприятий при условии увеличения финансирования национального проекта* |
|
1797,9 |
1500 |
1000 |
|
|
4797,9 |
1.3.1. |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
3000 |
1.3.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
|
797,9 |
500 |
500 |
|
|
1600 |
1.3.3. |
Бюджет муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта) |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направления расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Казанской городской агломерации |
2350,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
12350,0 |
2.2. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Набережночелнинской городской агломерации |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
8160,0 |
2.3. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Нижнекамской городской агломерации |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
2880,0 |
2.4. |
Проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав городских агломераций |
1193,9 |
708,8 |
1327,2 |
1327,2 |
1327,2 |
1396,6 |
7280,9"; |
2.5. |
Иные мероприятия (может быть приведен детальный перечень таких мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
* - при наличии переходящих капиталоемких объектов указываются требуемые объемы средств на период 2020 года и далее
в подпрограмме "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-7):
в наименовании Подпрограммы-7 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-7 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Цели Подпрограммы |
Повышение безопасности транспортной системы и осуществление мероприятий |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение безопасности транспортного процесса и антитеррористической безопасности, существенное снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по всем видам транспорта |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Бюджетные ассигнования на реализацию Подпрограммы не предусматриваются |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должно быть достигнуто существенное снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по всем видам транспорта"; |
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма-8):
в наименовании Подпрограммы-8 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-8 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма) |
||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||
Цель Подпрограммы |
Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан |
||
Задачи Подпрограммы |
Разработка и реализация государственной транспортно-инфраструктурной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах, формирование и координацию развития современной транспортной инфраструктуры и международных транспортных коридоров на территории Республики Татарстан |
||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 811,814 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
70,238 |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
79,175 |
|
2018 |
89,671 |
89,671 |
|
2019 |
71,115 |
71,115 |
|
2020 |
70,264 |
70,264 |
|
2021 |
70,403 |
70,403 |
|
2022 |
70,403 |
70,403 |
|
2023 |
70,403 |
70,403 |
|
2024 |
70,403 |
70,403 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Выполнение государственного задания на управление с учетом достижения пороговых значений индикаторов разделов: социально-экономического программирования, управления транспортным комплексом в установленном порядке (отраслевых индикаторов), индикаторов исполнительской дисциплины по Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан"; |
в подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортной отрасли на 2015-2022 годы" (далее - Подпрограмма-9):
в наименовании Подпрограммы-9 слова "2014-2022 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
паспорт Подпрограммы-9 изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2015-2024 годы (далее - Подпрограмма) |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Цели Подпрограммы |
Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе. Снижение потребления топлива и энергетических ресурсов в транспортном комплексе. |
Задачи Подпрограммы |
Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления топлива |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объемы финансирования Подпрограммы носят справочный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период в рамках федеральных и республиканских программ в области энергосбережения и энергетической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией - 400 единиц; количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан - 960 единиц"; |
после паспорта Подпрограммы-9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"перевод пассажирского общественного транспорта на использование альтернативного моторного топлива, приобретение трамваев нового поколения;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проведение энергетических обследований, проведение регулярных обследований энергомонитором;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"внедрение системы автоматического регулирования системы отопления, утепление зданий;".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 сентября 2019 г. N 854 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 сентября 2019 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 74, 4 октября 2019 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.