Постановление администрации города Белгорода
от 22 июля 2019 г. N 111
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13.02.2015 г. N 18"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 13.02.2015 г. N 18 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 15.06.2016 г. N 80, от 22.11.2016 г. N 209, от 29.09.2017 г. N 198) изменения следующего содержания:
1.1. Абзац первый пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма":
1.2.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, а также график работы жилищного управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru.".
1.2.2. По всему тексту слова МАУ "МФЦ г. Белгорода" заменить словами "МФЦ".
1.2.3. В абзаце десятом подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 слова ", блок-схема последовательности действий согласно приложению N 2" исключить.
1.2.4. В подпункте б) подпункта 1.3.9 и подпункте а) подпункта 1.3.10 раздела 1 слова ", блок-схема" исключить.
1.2.5. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.5.1. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Интернет-сайте, Едином и Региональном порталах.".
1.2.5.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1 |
Заявление (комплексный запрос) |
Заявление (комплексный запрос) подается в письменной форме в виде бумажного документа (по формам согласно приложению N 1 или N 2 к административному регламенту) при личном обращении или посредством почтовой связи, либо направляется в электронном виде через Единый или Региональный порталы. Заявление может быть подано через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке. Заявление составляется по образцу и может быть заполнено от руки или машинным способом, в единственном экземпляре - подлиннике, и подписывается заявителем |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт |
Предоставляется оригинал и копия документа (всех листов) или копия документа, заверенная нотариусом |
3. |
Доверенность (в случае подачи заявления уполномоченным лицом) |
Предоставляются оригинал и копия документа или копия документа, заверенная нотариусом |
Заявление подается на имя руководителя жилищного управления администрации города Белгорода.".
1.2.5.3. Пункт 2.7 дополнить подпунктами 3) и 4) следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 г. N 617;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.5.4. В абзаце третьем пункта 2.13 слова "единый портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый или Региональный порталы".
1.2.5.5. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема и выдачи документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя (либо представителя по доверенности).
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом при однократном обращении заявителя или представителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
Комплексный запрос содержит указание на муниципальные и (или) государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю услуг в рамках комплексного запроса МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные и (или) государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".
1.2.5.6. В подпункте 2.14.2 пункта 2.14 слова "Единый портал", "Едином портале" и "Едином портале (www.gosuslugi.ru)" дополнить словами ", Региональный портал", ", Региональном портале" и ", Региональном портале (www.gosuslugi31.ru)" соответственно.
1.2.6. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1.2.6.1. Подпункты 3.3.2.1 и 3.3.2.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. При личном обращении заявителя в жилищное управление специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия представителя), проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом. При этом подпись заявителя под заявлением обязательна.
Максимальная длительность выполнения действия специалистом - 15 минут.
3.3.2.2. При обращении заявителя в МФЦ основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Форма комплексного запроса предоставляется заявителю специалистом МФЦ (приложение N 2 к административному регламенту).
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
При приеме и регистрации документов заявителя специалист МФЦ:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя, документы, подтверждающие полномочия представителя, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- информирует и консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, заверяет подписью копии представленных документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была изготовлена копия, и выдает заявителю копию принятого заявления либо комплексного запроса.
Специалист МФЦ сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае принятия комплексного запроса - дату получения результата всех указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Специалист МФЦ направляет в жилищное управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня.
Датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в жилищное управление.".
1.2.6.2. В подпункт 3.3.2.4 пункта 3.3 внести следующие изменения:
- слова "Единый портал" дополнить словами ", Региональный портал" в соответствующем падеже;
- подпункты 4) и 5) исключить.
1.2.6.3. Подпункт 3.5.2.2 пункта 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист МФЦ выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных и (или) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги, включенной в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных и (или) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных и (или) государственных услуг, включенных в комплексный запрос.".
1.2.6.4. Пункт 3.6 исключить.
1.2.7. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее жалоба).
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в жилищное управление, администрацию города Белгорода.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в жилищное управление, является руководитель жилищного управления (заместитель руководителя жилищного управления - начальник отдела реализации социальных жилищных программ). Жалобы на решения, принятые руководителем жилищного управления, подаются на имя главы администрации города Белгорода и рассматриваются первым заместителем главы администрации города.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, интернет-сайт, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый и Региональный порталы, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Интернет-сайте, Едином и Региональном порталах.
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. N 23 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города".".
1.3. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Кирина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.
Глава администрации |
Ю.В. Галдун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 22 июля 2019 г. N 111 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13.02.2015 г. N 18"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 26 июля 2019 г. N 29
Постановлением администрации города Белгорода от 14 декабря 2023 г. N 216 настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2023 г.