Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 07.08.2019 N 2218
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении многофункционального центра устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/95122/1/info);
9.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в управлении архитектуры и градостроительства дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. место нахождения и графики работы управления архитектуры и градостроительства, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2. справочные телефоны управления архитектуры и градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
13.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления архитектуры и градостроительства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги (далее - Запрос). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты управления архитектуры и градостроительства и специалисты МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по итогам публичных слушаний);
24.2. отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в виде постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по итогам публичных слушаний).
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 55 дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.1. срок приема, проверки, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 день со дня поступления заявления;
25.2. срок рассмотрения заявления, подготовка и направление сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - сообщение о проведении публичных слушаний), - 10 дней;
25.3. срок организации и проведения публичных слушаний - 38 дней;
25.4. срок принятия главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний - 3 дня;
25.5. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 дня.
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
26.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
26.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/95122/1/info);
26.3. на Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru).
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
27.1. заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
27.2. документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
28. Управление архитектуры и градостроительства и (или) МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
28.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
28.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
28.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
28.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее Запрос;
28.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
29. Не допускается отказ в приеме Запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и официальном сайте.
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
30.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
30.2. представление Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
30.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;
30.4. при представлении Заявителем - юридическим лицом Запроса не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
31. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
32.1. рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения, на основании которых глава администрации муниципального образования город Новомосковск принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
32.2. уведомление, поступившее в Администрацию о выявлении самовольной постройки от исполнительных органов государственной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды (далее - органы надзора) или управления муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск. Исключение составляет случай, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией в органы надзора, от которых поступило такое уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
33.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия Заявителя.
34. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
35.1.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных контор, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата услуг нотариусов нотариальных контор осуществляется в соответствии с размерами платы за оказания услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса.
38. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Инструкция по делопроизводству).
39. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Запроса.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
40.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями Запроса.
40.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
40.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 39.1 - 39.12, распространяются на МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги:
42.1.1. при личном представлении Запроса и личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 2 обращения;
42.1.2. при личном представлении Запроса и получении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением в случае указания Заявителем в заявлении такого способа получения результата Муниципальной услуги - 1 обращение.
42.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
42.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42.8.1. Заявителю обеспечивается возможность оценки доступности и качества Муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
43.1. прием, проверка, регистрация Запроса;
43.2. рассмотрение Запроса, включает, в том числе, следующие административные действия:
43.2.1. организация и проведение публичных слушаний;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
43.2.3. принятие главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
43.3. выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
43.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
44. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса".
44.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ.
44.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
44.1.3. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку, регистрацию Запроса Заявителя, закрепляются в их должностных инструкциях.
44.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет доверенность, оформленную в установленном порядке.
44.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
44.1.6. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
44.1.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
44.1.6.2. соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
44.1.7. Срок административных действий, указанных в п. 46.1.6, составляет не более 20 минут с момента представления Запроса Заявителем.
44.1.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
44.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его (и электронное сообщение) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44.1.10. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему Запроса направляет оформленный Запрос в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
44.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ составляет 1 день со дня поступления Запроса Заявителя.
44.1.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса от Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
46.1.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело" и переданный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
44.1.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
45. Административная процедура "Рассмотрение Запроса".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса" является передача Запроса на рассмотрение специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
45.2. Член Комиссии - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления от Заявителя Запроса направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - сообщение о проведении публичных слушаний).
45.2.1. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в его должностной инструкции.
45.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
45.4. Срок административных действий, указанных в пункте 45.2, составляет 10 дней со дня поступления Запроса.
45.5. Административное действие "Организация и проведение публичных слушаний".
45.5.1. Основанием для начала административного действия "Организация и проведение публичных слушаний" является регистрация в САДЭД "Дело" сообщения о проведении публичных слушаний и передача его секретарю Комиссии.
45.5.2. Секретарь Комиссии готовит проект обращения главы Администрации - председателя Комиссии главе муниципального образования город Новомосковск о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Проект обращения передается главе Администрации для подписания, после чего регистрируется в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" и направляется главе муниципального образования город Новомосковск для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - публичные слушания).
45.5.2.1. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 45.5.2 пункта 45.5, составляет 1 день со дня регистрации в САДЭД "Дело" сообщения о проведении публичных слушаний.
45.5.3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения публичных слушаний принимается главой муниципального образования город Новомосковск на основании обращения Комиссии в 10-дневный срок со дня поступления обращения на имя главы муниципального образования город Новомосковск о проведении публичных слушаний.
45.5.4. Участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний со дня первого размещения указанного сообщения о проведении публичных слушаний на официальном сайте.
45.5.5. В назначенный главой муниципального образования город Новомосковск день проводятся публичные слушания, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
45.5.6. Срок административного действия, указанного в подпунктах 45.5.4, 45.5.5 пункта 45.5, а именно срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, не может быть больше одного месяца.
45.5.7. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку:
45.5.7.1. рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
47.5.7.2. письма с приложением материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения).
45.5.8. Письмо подписывает председатель (или заместитель председателя) Комиссии. Письмо регистрируется в САДЭД "Дело" и направляется главе Администрации для принятия решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
45.5.9. Срок административного действия, указанного в подпунктах 45.5.7, 45.5.8 пункта 45.5, составляет 5 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения такого заключения на официальном сайте.
45.5.10. Максимальный срок выполнения административного действия "Организация и проведение публичных слушаний" составляет 38 дней.
45.6. Административное действие "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
45.6.1. Основанием для начала административного действия "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является получение главой Администрации от Комиссии письма с материалами публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения).
45.6.2. На основании рекомендаций Комиссии глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение (с учетом подпункта 32.2 настоящего Административного регламента) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление Администрации по результатам публичных слушаний).
45.6.3. Подписанное постановление Администрации по результатам публичных слушаний в тот же день регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело", и 2 копии указанного постановления Администрации передаются в Комиссию.
Постановление Администрации по результатам публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте.
45.6.4. Выдача Заявителю подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний осуществляется через МФЦ. Указанное постановление и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в МФЦ.
45.6.6. Максимальный срок выполнения административного действия "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" составляет 3 дня со дня поступления главе Администрации письма с материалами публичных слушаний из Комиссии.
45.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса" являются заключение Комиссии о результатах публичных слушаний и рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
45.8. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса" является принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
45.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса" является регистрация постановления Администрации по итогам публичных слушаний в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
46. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами МФЦ подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
46.1.1. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
46.1.2. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации по результатам публичных слушаний. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
46.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами МФЦ копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
46.2. В случае волеизъявления Заявителя в заявлении о получении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний направляются Заявителю почтовым отправлением.
46.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" почтовым отправлением является передача специалистом отдела муниципального жилищного фонда в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
46.2.2. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний, но не позднее следующего дня, осуществляет конвертацию такого постановления и направляет Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
46.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами МФЦ или специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
46.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами МФЦ или отправка специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан почтовым отправлением копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний Заявителю.
46.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний и личная подпись Заявителя или запись в реестре почтовых отправлений при направлении результата предоставлении Муниципальной услуги почтой.
47. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
47.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц).
47.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск в день поступления заявления об исправлении ошибок.
47.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
47.5. Специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).
47.6. В случае выявления ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документ, выданный в результате предоставления Муниципальной услуги и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
47.7. В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
47.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.5 - 47.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
47.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
47.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
47.10.1. в случае наличия ошибок - внесении изменений (дополнений) в постановление Администрации по итогам публичных слушаний;
47.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
47.11. Способ фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело":
47.11.1. в случае наличия ошибок - является регистрация постановления Администрации о внесении изменений (дополнений) по итогам публичных слушаний в САДЭД "Дело" с присвоением номера;
47.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
48.1. Текущий контроль.
48.2. Плановые проверки.
48.3. Внеплановые проверки.
49. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
49.1. Текущий контроль проводится начальником управления архитектуры и градостроительства, руководителем или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
49.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства.
50. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
51. Внеплановые проверки осуществляются:
51.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
52. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Начальник управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист МФЦ, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
60. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
62. Должностные лица и специалисты управления архитектуры и градостроительства за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
65.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
65.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
65.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
65.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
66.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
66.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
66.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
66.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
66.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
66.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
67. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
68. Жалобы:
68.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
68.2. на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим управление архитектуры и градостроительства;
68.3. на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
69. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
70. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
72. Жалоба направлена:
72.1. по почте;
72.2. через МФЦ;
72.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
72.4. с использованием официального сайта;
72.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
72.6. с использованием Портала государственных услуг Тульской области.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
74. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
75. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
76. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
78. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
79. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
80. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
84. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
84.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
84.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
84.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
84.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
85. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
85.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
86. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
87. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
89.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
89.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
90. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
93.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
93.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
93.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен постановлением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. После принятия постановления по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
97. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е. Г. Логачева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Главе администрации муниципального
образования город Новомосковск
от ____________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения
о государственной регистрации, ИНН, ОГРНЮЛ;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные: серия, номер,
кем и когда выдан)
Адрес Заявителя: ______________________________
(адрес - место нахождения юр. лица; место регистрации
физического лица и место фактического проживания)
Контактный телефон (факс) Заявителя ____________
Иные сведения о Заявителе ______________________
(для юр. лиц: ОКВЭД; для физ. лиц - ИНН при наличии)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (или объекта капитального
строительства) ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указать условно разрешенный вид использования)
с кадастровым номером _____, площадью ____ кв. м, расположенного по
адресу: __________________________________________________________________.
По Правилам землепользования и застройки земельный участок расположен в
зоне _____________________________________________________________________.
(указать наименование зоны застройки, утвержденной Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Новомосковск)
Сообщаю сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение
____________________________________________________________________ ______.
(для физического лица указать Ф.И.О., адрес места жительства; для юридического лица указать полное наименование юридического лица, адрес местонахождения)
Указать перечень прилагаемых документов (при наличии):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
___________________ ___________________
(подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 7 августа 2019 г. N 2218 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.