В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области, утвержденным решением Малмыжской городской Думы от 07.12.2005 N 24, администрация Малмыжского городского поселения Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Малмыжского городского поселения от 09.09.2011 N 164 ""Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области" следующие изменения:
1.1. В абзаце 3 пункта 1.5 текста Административного регламента "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Малмыжского городского поселения Кировской области" (далее - Регламента) предложение "Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации городского поселения о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут" заменить на предложение "Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации городского поселения о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
1.2. В подпункте 2.8.1. пункта 2.8 текста Регламента предложение "Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 мин" заменить на предложение "Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 мин".
1.3. В подпункте 2.8.2. пункта 2.8 текста Регламента предложение "Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документа (выписки о наличии объекта недвижимости в реестре муниципального имущества или справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации) составляет 20 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут" заменить на предложение "Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документа (выписки о наличии объекта недвижимости в реестре муниципального имущества или справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации) составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут".
1.4. Пункт 2.12 Раздел 2 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. Заявление, выраженное в электронной форме, предоставляется в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу через сеть Интернет по адресам электронной почты:
Администрация Малмыжского городского поселения - admgormalmyzh@mail.ru
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" - www.pgmu.ako.kirov.ru;
с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии).
Заявление, выраженное в электронной форме, распечатывается и регистрируется специалистом администрации, в установленном порядке в течении 3 календарных дней с момента поступления в Администрацию городского поселения.
2.12.2. Ответ заявителю, направляется должностным лицом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления."
1.5. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
5.1.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Малмыжского городского поселения. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Малмыжского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области и на сайте Администрации Малмыжского района http://malmyzh43.ru/poselenija/ malmyzhskoe-gorodskoe-poselenie.
Глава администрации городского поселения |
Ф.Г. Ашрапова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.