Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Архызского сельского поселения
от 18.06.2019 N 63
"Об утверждении "Порядка
проведения мониторинга
муниципальных нормативных
правовых актов Администрации
Архызского сельского поселения
на их соответствие федеральному
и региональному законодательству
Порядок
проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Архызского сельского поселения на их соответствие федеральному и региональному законодательству
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Архызского сельского поселения (далее - Администрация) регламентирует организацию работы по проведению мониторинга муниципальных нормативных правовых актов на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Карачаево-Черкесской Республики (далее - мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Администрацией, ее структурными подразделениями в пределах предоставленных им полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об изменении федерального и регионального законодательства в целях обеспечения своевременной разработки проектов нормативных правовых актов Администрации, направленных на принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Администрации Архызского сельского поселения (далее - правовые акты).
Мониторинг проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления Архызского сельского поселения, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения прав граждан посредством качественной реализации правовых актов.
Основными задачами мониторинга являются:
1) выявление правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также устранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий;
2) выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;
3) разработка предложений по совершенствованию правовых актов;
4) выявление правовых актов, в которые требуется внести изменения, в целях устранения противоречий между правовыми актами равной юридической силы.
2. По результатам мониторинга формируется План нормотворческой деятельности Администрации Архызского сельского поселения по подготовке проектов правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - План нормотворческой деятельности), который утверждается ежегодно не позднее 20 декабря главой Администрации на следующий год.
В течение года в План нормотворческой деятельности по мере необходимости вносятся изменения. Изменения, вносимые в План нормотворческой работы, утверждаются Главой администрации.
3. Глава администрации в целях организации работы по проведению мониторинга назначает ответственного исполнителя, который отвечает за результаты проведения данной работы (далее - ответственный исполнитель).
Руководители структурных подразделений Администрации назначают должностных лиц, ответственных за проведение мониторинга правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции данного структурного подразделения (далее - исполнитель).
Возложение на ответственного исполнителя и исполнителя обязанности по проведению мониторинга оформляется правовым актом соответственно Главы администрации и руководителя структурного подразделения Администрации.
4. В целях проведения мониторинга исполнители:
1) на постоянной основе изучают федеральное законодательство и законодательство Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения Администрации (далее - структурное подразделение), на предмет соответствия правовых актов Архызского сельского поселения вновь принятым актам федерального и регионального уровня. Выявляют потребность в принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) правовых актов Администрации;
2) самостоятельно осуществляют разработку проектов правовых актов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, в соответствии с Планом нормотворческой деятельности Администрации и представляют их в правовой отдел Администрации Архызского сельского поселения для изучения и согласования;
3) представляют в правовой отдел Администрации Архызского сельского поселения (ответственному исполнителю):
а) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о результатах проведения мониторинга по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, с указанием перечня правовых актов Архызского сельского поселения, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) в ноябре текущего года предложения в План нормотворческой деятельности Администрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
5. Правовой отдел Администрации Архызского сельского поселения (ответственный исполнитель):
1) по результатам проведения мониторинга осуществляет правовой анализ (обобщение) изменений федерального и регионального законодательства, анализиру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.