Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 13 сентября 2019 г. N 1515
Порядок
принятия решений о включении в муниципальные программы муниципального образования Тихорецкий район объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения (реализации) которых допускается предоставление юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Порядком принятия решений о включении в муниципальные программы муниципального образования Тихорецкий район объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения (реализации) которых допускается предоставление юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов (далее - Порядок), в муниципальные программы муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальные программы) включаются объекты социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее -объекты), для размещения (реализации) которых допускается предоставление юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов на основании статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" (далее - Закон Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ), постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2015 года N 522 "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов" (далее - Порядок N 522).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком в муниципальные программы включаются объекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление юридическим лицам в аренду без проведения торгов:
земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Тихорецкий район;
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях сельских поселений Тихорецкого района.
1.3. Критерием включения объекта в муниципальную программу является соответствие цели размещения (реализации) объекта приоритетам социально-культурного развития муниципального образования Тихорецкий район, целям и задачам муниципальной программы.
1.4. До включения объекта в муниципальную программу подписывается соглашение о реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего размещение объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории муниципального образования Тихорецкий район (далее - Соглашение), которое заключается администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) с юридическим лицом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. В Соглашении устанавливаются следующие основные положения:
срок размещения (реализации) объекта;
наименование объекта и место его размещения (реализации);
предполагаемый объем финансирования объекта;
срок действия Соглашения, устанавливаемый не ранее фактического размещения объекта (даты ввода объекта в эксплуатацию) в соответствии с муниципальной программой.
1.6. Включение объекта в муниципальную программу осуществляется постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район об утверждении муниципальной программы или постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений в муниципальную программу.
2. Порядок приема заявлений юридических лиц
2.1. В целях принятия администрацией решения о включении объекта в муниципальную программу управление, отдел администрации, являющийся координатором муниципальной программы (далее - координатор муниципальной программы), подготавливает извещение о приеме заявлений и документов юридических лиц, которое не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала их приема, публикуется в газете "Тихорецкие вести" и на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. В извещении указываются:
наименование администрации, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона координатора муниципальной программы;
предмет (наименование) мероприятия муниципальной программы, предусматривающего размещение (реализацию) объекта на территории муниципального образования Тихорецкий район;
наименование муниципальной программы, в которую предполагается включение объекта;
срок приема заявлений и документов юридических лиц, который не может быть менее 30 дней со дня публикации извещения.
К извещению прилагается проект соглашения.
2.3. В указанные в извещении сроки юридическое лицо представляет в администрацию следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, заверенные в установленном порядке (копии решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, доверенности в установленных законодательством случаях либо иные документы, предусмотренные законодательством);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления, и (или) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории). В случае если образование земельного участка или земельных участков осуществляется в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории указываются инициатором проекта в заявлении. В случае если для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения требуются два и более земельных участка, указанные документы представляются в отношении каждого из них;
технико-экономическое обоснование размещения объекта, содержащее информацию о планируемых сроках размещения объекта, характеристиках объекта, в том числе: площади (протяженности), этажности (при наличии), предполагаемых объемах инвестиционных вложений (в рублях), предполагаемом графике осуществления капитальных вложений по этапам его реализации;
копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, заверенные юридическим лицом;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, об отсутствии в отношении юридического лица процедур банкротства.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы, сделана запись о количестве листов в документе.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, девятом настоящего пункта, документы запрашиваются координатором муниципальной программы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Юридическое лицо вправе помимо указанных документов представить иные документы, обосновывающие необходимость включения объекта в муниципальную программу.
2.4. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений.
2.5. При поступлении документов от юридического лица администрация осуществляет:
их регистрацию - в течение 1 рабочего дня;
проверку комплектности документов по перечню документов и соответствия документов предъявляемым требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка (далее - проверка документов), - в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
2.6. Координатор муниципальной программы вправе осуществлять проверку информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах, посредством направления запросов в соответствующие органы, организации.
2.7. Пред став ленные документы подлежат возврату юридическому лицу письмом администрации, подготовленным координатором муниципальной программы, с обоснованием причин возврата в течение 5 рабочих дней в случаях:
представления неполного перечня документов и (или) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
нахождения юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
3. Порядок рассмотрения документов юридических лиц и включения объекта в муниципальную программу
3.1. В течение 5 рабочих дней после завершения проверки заявления и документов и при отсутствии оснований для их возврата юридическому лицу координатор муниципальной программы передает их в комиссию по рассмотрению заявлений юридических лиц для включения объекта в муниципальную программу муниципального образования Тихорецкий район (далее - Комиссия) для принятия решения о включении (отказе во включении) объекта в муниципальную программу.
3.2. Комиссия осуществляет рассмотрение документов юридических лиц на их соответствие критерию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.3. По результатам рассмотрения документов юридических лиц Комиссия принимает решение о включении (об отказе во включении) объекта в муниципальную программу.
3.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении объекта в муниципальную программу координатор муниципальной программы подготавливает письменное уведомление администрации об отказе во включении объекта в муниципальную программу с обоснованием принятого решения, которое за подписью курирующего заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район направляется юридическому лицу в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.5. В случае принятия Комиссией решения о включении объекта в муниципальную программу координатор муниципальной программы подготавливает письменное уведомление администрации о включении объекта в муниципальную программу с приложением двух экземпляров соглашения, подписанного администрацией.
3.6. Юридическое лицо не позднее 14 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с проектом соглашения возвращает в администрацию один экземпляр подписанного соглашения. В случае неподписания юридическом лицом проекта соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, решение Комиссии признается утратившим силу.
3.7. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию подписанного юридическим лицом соглашения координатор муниципальной программы обеспечивает подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающего размещение (реализацию) объекта.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район.
4.2. В состав Комиссии, кроме представителей координатора муниципальной программы, в обязательном порядке включаются представители управления экономического развития и инвестиций администрации, управления муниципальных ресурсов администрации.
4.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район и настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется координатором муниципальной программы.
4.4. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии (или заместителем председателя Комиссии в период временного отсутствия председателя Комиссии) и считаются правомочными, если в них участвует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии обладает правом голоса, ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5. Иные положения
5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение настоящего Порядка должностные лица и муниципальные служащие администрации, члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, членов Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за реализацией Соглашения осуществляется заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующим соответствующее направление деятельности.
Начальник управления экономического развития |
А.А. Ледяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.