Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц учреждения.
2.13.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации, управления, учреждения осуществляется при личном обращении заявителя в двух случаях:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации, управления, учреждения при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.13.4. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования Портала Краснодарского края, а также возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.