Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Пропаганда и обеспечение информирования потребителей о законодательстве в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности способствуют формированию бережливой модели поведения населения, в результате чего к 2020 году на территории муниципального образования планируется переход на приборный учет всех энергетических ресурсов и доля объема электрической энергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, составит 100%, что поспособствует снижению удельного расхода в многоквартирных домах тепловой и электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), горячей и холодной воды (в расчете на 1 жителя) и, как результат, планируется снижение суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр).
К 2018 году удалось достичь снижения удельного расхода электрической и тепловой энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади), холодной и горячей воды (в расчете на 1 человека) на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного в 2009 году и сохранение достигнутых результатов, результатом чего станет сокращение расходов местного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Для достижения наилучших результатов в данной работе перспективным направлением является заключение органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных договоров, заключение которых способствует выявлению слабых сторон, требующих внедрения энергосберегающих мероприятий. На сегодняшний день отсутствие на территории муниципального образования специализированных организаций, оказывающих услуги по энергосервису, готовых предложить оптимальное готовое решение поставленных задач по уменьшению энергозатрат, при сравнительно небольших инвестициях в кратчайшие сроки, исключает возможность развития данного направления.
На территории муниципального образования действуют следующие организации коммунального комплекса:
1) ОАО "Усть-Вымская тепловая компания" - поставщик тепловой энергии и горячей воды (выработка тепловой энергии осуществляется на котельных), водоснабжения и водоотведения;
2) ООО "Жешартская тепловая компания" - поставщик тепловой энергии и горячей воды (выработка тепловой энергии осуществляется на бойлерной и котельной), водоснабжения и водоотведения;
3) филиал в г. Емве АО "Газпром газораспределение Сыктывкар" - занимается передачей и сбытом газа.
Основной проблемой коммунального комплекса муниципального образования является неудовлетворительное состояние основных фондов. Собственные финансовые возможности муниципального образования и организаций коммунального комплекса недостаточны для своевременной модернизации изношенной коммунальной инфраструктуры.
Тарифы на услуги данных организаций регулируются и утверждаются Службой РК по тарифам. В соответствии с действующим законодательством указанные организации должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В результате реализации муниципальной программы и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса планируется снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии и снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии, транспортировке воды в системах водоснабжения и водоотведения и сокращение доли потерь тепловой энергии и воды при их передаче. Путем внедрения энергосберегающих мероприятий в системах уличного освещения к концу реализации муниципальной программы также планируется достичь сокращения удельного расхода электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр освещаемой площади). При оценке показателей ожидаемый экономический эффект за период 2013 - 2020 гг. составит:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Годы |
Экономический эффект в натуральном выражении, в сопоставимых условиях |
Средний тариф 2013 г. |
Фактический объем потребления ресурса, тыс. руб. |
Объем экономии ресурса в сопоставимых условиях, тыс. руб. |
Экономический эффект, экономия, % |
|
2013 |
2020 |
2013 |
2020 |
2020 |
|||||
1. |
Объем потребления электрической энергии МО |
тыс. кВтч |
187759,60 |
166222,1 |
-21537,49 |
3,23 |
606 463,51 |
69566,09 |
11,4 |
2. |
Объем потребления тепловой энергии МО |
тыс. Гкал |
175,90 |
151,05 |
-24,85 |
1911,52 |
336 236,37 |
47501,27 |
14,1 |
3. |
Объем потребления холодной воды на территории МО |
тыс. куб. м |
1337,70 |
1220,88 |
-116,82 |
43,54 |
58 243,46 |
5086,34 |
8,7 |
4. |
Объем потребления горячей воды на территории МО |
тыс. куб. м |
199,00 |
181,62 |
-17,38 |
43,54 |
8 664,46 |
756,72 |
8,7 |
5. |
Объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах МО |
тыс. кВтч |
12966,50 |
12200,18 |
-766,32 |
2,23 |
28 915,30 |
1708,89 |
5,9 |
6. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО |
тыс. Гкал |
125,30 |
110,93 |
-14,37 |
1911,52 |
239 513,46 |
27468,54 |
11,4 |
7. |
Объем холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО |
тыс. куб. м |
1265,70 |
1086,90 |
-178,8 |
43,54 |
55 108,58 |
7784,95 |
14,1 |
|
Объем горячей воды. потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО |
тыс. куб. м |
822,50 |
723,82 |
-98,68 |
43,54 |
35 811,65 |
4296,53 |
12,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.