Постановление Правительства Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 578-пП
"О внесении изменений в региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019-2025 годах", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.03.2019 N 187-пП (с последующими изменениями)"
10 октября 2019 г.
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019-2025 годах" (далее - программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.03.2019 N 187-пП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019-2025 годах", следующие изменения:
1.1. В Паспорте программы:
1.1.1. позицию "Срок реализации Программы" изложить в новой редакции:
1.1.2. Утратил силу с 11 октября 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2019 г. N 629-пП
1.2. Абзац третий раздела 1 "Цель и задачи Программы" программы дополнить словами "(далее - реестр АЖФ).".
1.3. Раздел 3 "Механизм реализации Программы" программы изложить в новой редакции:
"3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика Программы, исполнителей Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Минимальный размер расселяемой площади этапа 2019 года Программы рассчитывается как частное от деления суммы средств Фонда, направляемых на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки для Пензенской области в 2019 году, средств бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства Пензенской области из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р, на нормативную стоимость квадратного метра, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр (далее - нормативная стоимость квадратного метра) на I квартал 2019 года. Подлежит уточнению при формировании заявки Пензенской области.
Размеры последующих этапов Программы определены прогнозно в соответствии с письмом Минстроя России от 10.09.2018 N 37763-НС/04, содержащим планируемые значения объемов финансового обеспечения с разбивкой по годам реализации, и подлежат актуализации при уточнении суммы средств Фонда, направляемых на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки для Пензенской области.
В реализации Программы участвуют муниципальные образования, на территории которых расположен аварийный жилищный фонд, признанный таковым по состоянию на 1 января 2017 года и включенный в реестр АЖФ - город Пенза; город Кузнецк; город Каменка Каменского района; город Белинский Белинского района; город Сердобск Сердобского района; город Спасск Спасского района; город Сурск Городищенского района; Канаевский сельсовет Городищенского района; рабочий поселок Исса Иссинского района; рабочий поселок Пачелма Пачелмского района; Титовский сельсовет Пачелмского района; рабочий поселок Золотаревка Пензенского района; Леонидовский сельсовет Пензенского района; рабочий поселок Шемышейка Шемышейского района.
Муниципальные образования - участники Программы:
1) разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований, порядок переселения граждан, обоснование объема средств Фонда, средств бюджета Пензенской области и (или) средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способа переселения.
Формирование приложений к Программе и муниципальным программам осуществляется в автоматизированной информационной системе Фонда "Реформа ЖКХ" в соответствии с формами, приведенными в приложениях N 4-7 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Минстроя России от 31.01.2019 N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
2) принимают участие в формировании Заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда путем направления в адрес государственного заказчика Программы заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области с приложением заверенной копии муниципальной программы в срок, установленный государственным заказчиком Программы в уведомлении о начале формирования Заявки Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на текущий год до ее одобрения Фондом.
Заявки Пензенской области оформляются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правлением Фонда.
Главным распорядителем средств Фонда, поступивших в бюджет Пензенской области, является государственный заказчик Программы.
Порядок взаимодействия между Фондом и Пензенской областью определяется договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Договор с Фондом) и соглашениями о долевом финансировании региональных адресных программ по формам, установленным Фондом.
В соответствии с положениями части 8 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ порядок перечисления средств Фонда в бюджет субъектов Российской Федерации устанавливается Правлением Фонда.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств бюджета Пензенской области и (или) средств местных бюджетов.
Строительство, приобретение жилых помещений (квартир) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), а также путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Пензенской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. При этом размер возмещения за жилое помещение формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании отчета об оценке объекта оценки в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями). Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения определен в приложении N 2 к настоящей Программе.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Информация о реализации программы переселения доводится до собственников помещений в аварийных многоквартирных домах путем опубликования в официальных печатных изданиях Пензенской области, муниципальных образований Пензенской области и размещения на официальных сайтах государственного заказчика Программы и муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.4. Раздел 4 "Обоснование прогнозного объема средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования" Программы изложить в новой редакции:
"4. Обоснование прогнозного объема средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
- средства Фонда;
- средства бюджета Пензенской области;
- средства бюджетов муниципальных образований;
- внебюджетные средства.
Оценка потребности в финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется исходя из площади аварийного жилищного фонда и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Лимиты предоставления финансовой поддержки для Пензенской области за счет средств Фонда устанавливаются решением правления Фонда в соответствии с частью 1.1 статьи 5 Федерального закона N 185-ФЗ и пунктами 3, 5 и 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 г. N 278 "О порядке предоставления в 2019-2021 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации".
Размер финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается как произведение частного от деления общего объема средств, выделенных Фондом и средств бюджета Пензенской области, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р, на соответствующий этап, на общую площадь аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Пензенской области, включенного в соответствующий этап, и общей площади такого аварийного жилищного фонда, расположенного на территории отдельно взятого муниципального образования. Предоставляемая финансовая поддержка рассчитывается на расселяемую площадь, включенную в соответствующий этап.
Представительным органом муниципального образования Пензенской области, уполномоченным на формирование и принятие бюджета муниципального образования, может быть принято решение о выделении средств бюджета муниципального образования на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы и установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями). При отсутствии такой необходимости на расселение используются средства финансовой поддержки.
Прогнозная стоимость затрат подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, устанавливаемой приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на этапе формирования начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов, уменьшения общей площади аварийного жилищного фонда, а также в случае уточнения Фондом лимитов предоставления финансовой поддержки Пензенской области на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Прогнозный объем финансирования мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда уточняется при формировании заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на расселение аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы, на 2019 год составляет 35003,00 рублей в соответствии # приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2019 года" и является основой для расчета потребности в финансировании на 2020-2024 годы с применением индекса-дефлятора. При формировании заявок Пензенской области стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на строительство, приобретение жилых помещений по каждому этапу подлежит уточнению, в том числе в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), индивидуально по каждому муниципальному образованию.
Средства Фонда, средства бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов могут расходоваться на приобретение жилого помещения в силу его конструктивных особенностей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение данного помещения независимо от фактически сложившейся стоимости одного квадратного метра.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Прогнозная потребность в финансировании Программы составляет 2644436122,60 руб., в том числе:
а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2540453661,72 руб.;
б) средства бюджета Пензенской области - 25661148,20 руб.;
в) средства бюджетов муниципальных образований - 78321312,68 руб.".
1.5. Дополнить разделом 5 "Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в целях реализации настоящей Программы" следующего содержания:
"5. Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в целях реализации настоящей Программы
1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета Пензенской области, в том числе, полученные за счет средств Фонда, бюджетам муниципальных образований - поселений и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования), претендующим в соответствии с заявками Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2. Объем долевого финансирования за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области, рассчитывается в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р, на весь период действия Программы в разбивке по ее этапам.
3. Финансовая поддержка из бюджета Пензенской области, в том числе за счет поступающих в бюджет Пензенской области средств Фонда, предоставляется бюджетам муниципальных образований в форме субсидий (далее - субсидии).
4. Размер субсидии для каждого муниципального образования определяется в соответствии с абзацем восьмым раздела 4 "Обоснование прогнозного объема средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования" Программы.
Распределение субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию Программы бюджетам муниципальных образований на соответствующий этап утверждается согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Прогнозный объем средств за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Пензенской области в разрезе муниципальных образований, участвующих в Программе в 2020-2024 годах, представлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, установлен в муниципальных адресных программах по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - муниципальная программа), и предусмотрен настоящей Программой.
6. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления им финансовой поддержки являются:
1) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) наличие муниципальной программы.
7. Наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации подтверждается наличием сведений о таких многоквартирных домах, внесенных в систему АИС "Реформа ЖКХ" в реестр АЖФ.
8. Условием отбора муниципальных образований на участие в Программе является ежегодное предоставление в Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области следующих документов:
а) сопроводительного письма, составленного в произвольной форме;
б) заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области на текущий год или плановый период по форме, установленной Фондом;
в) копии утвержденной муниципальной программы;
г) заполненных табличных форм, приведенных в приложениях N 3, 5, 6, 7 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Минстроя России от 31.01.2019 N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
9. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы с государственным заказчиком Программы определяется соглашением о реализации Программы, которое заключается государственным заказчиком Программы с участниками Программы не позднее 15 рабочих дней после подписания Договора с Фондом по форме, установленной государственным заказчиком Программы, и действует до завершения реализации Программы.
10. Распределение субсидий по муниципальным образованиям осуществляется Правительством Пензенской области.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании дополнительного соглашения к соглашению о реализации Программы, которое государственный заказчик Программы заключает с участниками Программы не позднее 15 рабочих дней после подписания с Фондом соглашения о долевом финансировании Программы и действие которого осуществляется по одной заявке Пензенской области.
12. Дополнительные соглашения с МО содержат:
1) предмет соглашения;
2) размер и порядок предоставления субсидий;
3) условия расходования средств, предусмотренных на реализацию Программы;
4) права и обязанности муниципального образования, в том числе обеспечение предусмотренного Программой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, порядок предоставления отчетности;
5) права и обязанности государственного заказчика Программы;
6) ответственность сторон;
7) срок действия и иные условия дополнительного соглашения;
8) адреса, реквизиты и подписи сторон.
13. Государственный заказчик Программы осуществляет перечисление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов местных бюджетов, в соответствии с дополнительными соглашениями с МО.
14. Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства бюджета Пензенской области используются органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области на:
строительство многоквартирных домов;
приобретение жилых помещений у застройщиков;
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
выкуп жилых помещений у собственников.
15. Показателем результативности использования субсидии является исполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных для данного муниципального образования в Приложении N 4 "Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" Программы на соответствующий этап реализации Программы в сроки, установленные Федеральным законом N 185-ФЗ.
Приложение N 1
к Порядку
распределения и предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области бюджетам
муниципальных образований Пензенской области
в целях реализации настоящей Программы
Распределение субсидий за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области и средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2019 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Пензенской области |
Прогнозный объем средств |
|||
в том числе за счет средств: | |||||
Фонда |
бюджета Пензенской области |
бюджетов муниципальных образований |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Этап 2019 года | |||||
1 |
г. Каменка Каменского района |
1697995,53 |
17151,47 |
0 |
1715147,00 |
2 |
г. Пенза |
180205376,13 |
1820256,32 |
66325784,58 |
248351417,03 |
3 |
г. Кузнецк |
45748850,99 |
462109,61 |
11284967,20 |
57495927,80 |
4 |
г. Сурск Городищенского района |
3177677,35 |
32097,75 |
710560,90 |
3920336,00 |
|
Итого: |
230829900,00 |
2331615,15 |
78321312,68 |
311482827,83 |
Приложение N 2
к Порядку
распределения и предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области бюджетам
муниципальных образований Пензенской области
в целях реализации настоящей Программы
Прогнозный объем средств за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2020-2024 годах
N п/п |
Наименование муниципального образования Пензенской области |
Прогнозный объем средств |
|||
в том числе за счет средств: | |||||
Фонда |
бюджета Пензенской области |
бюджетов муниципальных образований |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Этап 2020 года | |||||
1 |
г. Пенза |
163569350,05 |
1652215,66 |
0 |
165221565,71 |
2 |
г. Кузнецк |
56881461,78 |
574560,22 |
0 |
57456022,00 |
3 |
г. Сурск Городищенского района |
27210570,65 |
274854,25 |
0 |
27485424,90 |
4 |
Титовский сельсовет Пачелмского района |
15766135,30 |
159253,90 |
0 |
15925389,20 |
|
Итого: |
263427517,78 |
2660884,03 |
0 |
266088401,81 |
Этап 2021 года | |||||
1 |
г. Пенза |
185458330,67 |
1873316,47 |
0 |
187331647,14 |
2 |
г. Каменка Каменского района |
61012598,92 |
616288,88 |
0 |
61628887,80 |
3 |
г. Кузнецк |
13333166,35 |
134678,45 |
0 |
13467844,80 |
4 |
г. Сердобск Сердобского района |
4591627,70 |
46380,10 |
0 |
4638007,80 |
5 |
г. Спасск Спасского района |
3422377,33 |
34569,47 |
0 |
3456946,80 |
6 |
г. Белинский Белинского района |
8867743,43 |
89573,17 |
0 |
8957316,60 |
7 |
Канаевский сельсовет Городищенского района |
9476496,00 |
95722,20 |
0 |
9572218,20 |
8 |
Леонидовский сельсовет Пензенского района |
9866246,15 |
99659,05 |
0 |
9965905,20 |
|
Итого: |
296028586,55 |
2990187,79 |
0 |
299018774,34 |
Этап 2022 года | |||||
1 |
г. Пенза |
508042296,17 |
5131740,37 |
0 |
513174036,54 |
2 |
г. Каменка Каменского района |
43078036,12 |
435131,68 |
0 |
43513167,80 |
3 |
г. Кузнецк |
113724786,00 |
1148735,20 |
0 |
114873521,20 |
4 |
г. Сурск Городищенского района |
6273649,60 |
63370,20 |
0 |
6337019,80 |
5 |
р.п. Шемышейка Шемышейского района |
4272074,93 |
43152,27 |
0 |
4315227,20 |
|
Итого: |
675390842,82 |
6822129,72 |
0 |
682212972,54 |
Этап 2023 года | |||||
1 |
г. Пенза |
637047127,41 |
6434819,47 |
0 |
643481946,88 |
2 |
г. Кузнецк |
20862790,80 |
210735,30 |
0 |
21073526,10 |
3 |
р.п. Исса Иссинского района |
6576530,60 |
66429,60 |
0 |
6642960,20 |
4 |
р.п. Пачелма Пачелмского района |
10890639,24 |
110006,46 |
0 |
11000645,70 |
|
Итого: |
675377088,05 |
6821990,83 |
0 |
682199078,88 |
Этап 2024 года | |||||
1 |
г. Кузнецк |
37835443,00 |
382176,20 |
0 |
38217619,20 |
2 |
г. Пенза |
332712391,97 |
3360731,23 |
0 |
336073123,20 |
3 |
р.п. Золотаревка Пензенского района |
17600847,26 |
177786,34 |
0 |
17778633,60 |
4 |
р.п. Шемышейка Шемышейского района |
11251044,29 |
113646,91 |
0 |
11364691,20 |
|
Итого: |
399399726,52 |
4034340,68 |
0 |
403434067,20 |
|
Всего по этапам 2019-2024 годов: |
2540453661,72 |
25661148,20 |
78321312,68 |
2644436122,60 |
".
2. В приложении N 1 "Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года" к программе пункт 79 изложить в новой редакции:
"
79 |
Пенза |
г. Пенза, ул. Кулибина, д. 10 |
1965 |
10.12.2015 |
6048,98 |
412 |
31.12.2022 |
".
3. Действие настоящего нормативного правового акта распространяется на отношения, связанные с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, решение о предоставлении которой было принято правлением Фонда до 1 мая 2019 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 578-пП "О внесении изменений в региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019-2025 годах", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.03.2019 N 187-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Настоящее постановление распространяется на отношения, связанные с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, решение о предоставлении которой было принято правлением Фонда до 1 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 20 сентября 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2019 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 65 от 27 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 марта 2020 г. N 154-пП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2019 г. N 629-пП
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.