Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
на территории города Бердска
Порядок расчета размера начальной оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска
Размер оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БТ x S x П x К x К
x К
x К
,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, утверждается постановлением администрации города Бердска;
S - площадь рекламно-информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
К - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного информационного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7 / S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5 / S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25 / S |
201 и более |
0,2 + 73 / S |
К - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции: - призматроны, скроллеры (роллерные дисплеи) |
0,5 + 0,5 / n (n - количество сторон) |
Крышные рекламные установки |
2,0 |
Технически сложные конструкции |
0,7 |
К - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
Категории территориальных зон города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.