Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
"О внесении изменений в приказы агентства труда
и занятости населения Красноярского края
об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления агентством
труда и занятости населения
Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
на территории Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000672720 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края" (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
- |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru); официальный сайт Агентства (опросы посетителей); другие способы оценки качества предоставления государственных услуг |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
При индивидуальной форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга; при групповой форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга |
При индивидуальной форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга; при групповой форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга |
нет |
1) Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения |
нет |
нет |
нет |
- |
нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала https://trud.krskstate.ru/Cabinet/VocationalGuidance |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида выданной в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРА) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
- |
- |
- |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 13 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 90н) |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
подлинник |
Нет |
Установленного образца |
- |
- |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заключение о предоставлении государственной услуги |
По форме согласно приложению N 15 приказа Минтруда N 90н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение N 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования | |||||||
1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу | |||||||
1.1. |
Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу |
Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления |
не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей | |||||||
2.1. |
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя. При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | |||||||
3.1 |
Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
На основании представленных заявителем документов, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
3.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
3.3. |
Анализ сведений о заявителе, впервые обратившемуся в центр занятости населения |
Проводится уточнение и введение сведений о заявителе в программно-технический комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
3.4. |
Анализ сведений о заявителе, зарегистрированному в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводит анализ данных о заявителе, содержащихся в ПК: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации | |||||||
4.1 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
- |
|
5. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан | |||||||
5.1 |
Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Ознакомит заявителя с возможными методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
|
6. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) | |||||||
6.1 |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
|
7. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом | |||||||
7.1 |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом тестирования (анкетирования) |
Не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
|
8. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя | |||||||
8.1 |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
при проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство; при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно. |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК документационное обеспечение |
Нет |
|
9. Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации | |||||||
9.1 |
Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации |
После ознакомления заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, заявитель выражает согласие (несогласие) на проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
|
10. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя | |||||||
10.1 |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя |
Не более 40 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
|
11. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение его результатов | |||||||
11.1 |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение совместно с заявителем его результатов |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
|
12. Проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга | |||||||
12.1 |
Проведение с заявителем профессиональной консультации |
Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга. Подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации |
Не более 38 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
|
13. Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги | |||||||
13.1 |
Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги |
Оформление заключения в электронном виде, в котором отражаются рекомендации заявителю, выведение на печатающее устройство заключение в двух экземплярах; выдача (направление) одного экземпляра заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения |
Не более 4 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
|
14. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения | |||||||
14.1 |
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Фиксация результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
|
15. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | |||||||
15.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
|
15.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
|
15.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги |
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Работник центра занятости населения, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Нет |
Способ получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в соответствии со способом, указанным в запросе: личный кабинет заявителя на официальном сайте Агентства, личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале; электронная почта заявителя |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (www.do.gosuslugi.ru), МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление
о предоставлении государственной услуги в области содействия
занятости населения
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
|
по организации проведения оплачиваемых общественных работ; |
|
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; |
|
по психологической поддержке безработных граждан; |
|
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; |
|
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; |
|
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; |
|
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; |
|
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; |
|
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. |
"__" __________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия
занятости населения
Я, Иванов Иван Иванович
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
|
по организации проведения оплачиваемых общественных работ; |
V |
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; |
|
по психологической поддержке безработных граждан; |
|
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; |
|
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; |
|
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; |
|
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; |
|
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; |
|
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. |
"23" июня 2019 г. И.И.Иванов
(подпись)
Приложение 3
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования гражданину
Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _______________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"___" _________________ 20__ г. _________________ ______________________
(подпись (Ф.И.О. гражданина)
Приложение 4
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования гражданину
Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ведущий инспектор _________ С.И. Сергеева
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"10" июня 2019 г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"10" июня 2019 г. _________________ ____И.И. Иванов_______________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10 сентября 2019 г. N 93-251 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.