Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 15 марта 2016 г. N 579 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 апреля 2015 г. N 1555
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015-2020 годы"
15 марта 2016 г.
г. Бердск
I. Паспорт муниципальной программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа). |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации". |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"). |
4. |
Разработчик муниципальной программы |
МКУ "УЖКХ". |
5. |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация города Бердска, МКУ "УЖКХ", МКУ "УКС", МУП "КБУ", МБУ "ГорСвет", МКУ "Жилсервис" и иные, организации определенные заказчиком в установленном порядке. |
6. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма муниципальной программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Бердске на 2015 - 2020 годы". Подпрограмма муниципальной программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2015 - 2020 годы". Подпрограмма муниципальной программы "Развитие сетей наружного уличного освещения города Бердска на 2015 - 2020 годы". Подпрограмма муниципальной программы "Газификация города Бердска на 2015 - 2020 годы". Подпрограмма муниципальной программы "Содержание муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы, обеспечение деятельности учреждений сферы ЖКХ". |
7. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель муниципальной программы - обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, создание условий для устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города Бердска, повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Задачи муниципальной программы: обеспечение реконструкции и развитии системы ливневой канализации по устранению к 2020 году дефицита мощностей по водоотведению ливневых стоков, увеличение срока службы дорожного покрытия в городе Бердске; создание условий для физиологического и психологического комфорта граждан, обеспечение рационального расхода энергоресурсов и приведение к концу 2020 года в нормативное состояние температуры воды системы ГВС в городе Бердске; обеспечение реконструкции и развитие сетей наружного уличного освещения, и увеличение к 2020 году удельного веса объектов по освещенности в границах города Бердска; повышение уровня газификации жилищного фонда и уровня комфортности проживания населения города Бердска, путем создания условий для доступа к услуге газоснабжения; обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы и улучшение комфортности проживания в них граждан. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Удельный вес отремонтированных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска; 2. Удельный вес обследованных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска; 3. Удельный вес трубопроводов по водоотведению ливневых стоков, с учетом вновь построенных, в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК на территории города Бердска; 4. Удельный вес трубопроводов с отремонтированной системой ГВС в общей протяженности трубопроводов системы ГВС города Бердска; 5. Удельный вес трубопроводов с построенной циркуляционной системой ГВС в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов таковой системы ГВС города Бердска; 6. Удельный вес МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД города Бердска; 7. Удельный вес износа сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска; 8. Удельный вес износа светильников наружного уличного освещения в общем количестве светильников города Бердска; 9. Удельный вес сетей наружного уличного освещения в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения на территории города Бердска; 10. Удельный вес светильников в необходимом и достаточном количестве светильников города Бердска; 11. Удельный вес сетей освещенных объектов, за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения в границах города Бердска; 12. Изменение динамики финансирования по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска относительно уровня 2016 года. 13. Удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска; 14. Удельный вес построенных ГВД, в общей протяженности ГВД города Бердска; 15. Удельный вес построенных ГНД, в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска; 16. Удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска; 17. Изменение динамики финансирования мероприятий по ремонту муниципального жилищного фонда города Бердска, относительно уровня 2014 года; 18. Изменение динамики софинансирования в общем объеме средств, для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, за счет средств бюджета города Бердска, относительно уровня 2015 года; 19. Количество проектов по проведению ремонтных мероприятий муниципального жилищного фонда города Бердска. |
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 6 лет. Реализуется в один этап с 2015 - 2020 годы. |
10. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 491560,98 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 34623,41,12 тыс. рублей; 2016 год - 77516,00 тыс. рублей; 2017 год - 77696,80 тыс. рублей; 2018 год - 64491,70 тыс. рублей; 2019 год - 91816,41 тыс. рублей; 2020 год - 145416,66 тыс. рублей. из них за счет средств местного бюджета составляют 357089,88 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 17215,31 тыс. рублей; 2016 год - 51849,00 тыс. рублей; 2017 год - 43596,80 тыс. рублей. 2018 год - 42051,70 тыс. рублей; 2019 год - 73760,41 тыс. рублей; 2020 год - 128616,66 тыс. рублей, за счет привлеченных средств составляют 134471,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 17408,10 тыс. рублей; 2016 год - 25667,00 тыс. рублей; 2017 год - 34100,00 тыс. рублей. 2018 год - 22440,00 тыс. рублей; 2019 год - 18056,00 тыс. рублей; 2020 год - 16800,00 тыс. рублей, Источники финансирования: бюджет города Бердска, привлеченные средства. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: улучшить качество коммунального обслуживания и повысить комфортность проживания граждан; довести систему ливневой канализации города Бердска до нормативного состояния; увеличить к концу 2020 года удельный вес отремонтированных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 16,4 процентных пункта (далее - проц. п.) по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (83,6%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес обследуемых трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 15,3 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (84,7%), или достигнуть уровня 100%; сократить к концу 2020 года удельный вес трубопроводов с учетом вновь построенных, по водоотведению ливневых стоков в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 24,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (75,2%), или достигнуть уровня 100%; сократить эксплуатационные расходы за счет увеличения межремонтных сроков на содержание улично-дорожной сети; сократить сброс загрязняющих веществ в водные объекты за счет ввода предусмотренного строительства 4 очистных сооружений; повысить качество снабжения населения горячей водой; обеспечить рациональный расход энергоресурсов; обеспечить требуемой температуры воздуха в помещениях ванных комнат; увеличить к концу 2020 года удельный вес отремонтированных трубопроводов ГВС в общей протяженности трубопроводов ГВС города Бердска на 12,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (87,3%), или достигнуть уровня 100%; сократить к концу 2020 года удельный вес трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов таковой системы ГВС. города Бердска на 9,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (90,3%), или достигнуть уровня 100%; сократить к концу 2020 года удельный вес МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД города Бердска на 20,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (79,8%), или достигнуть уровня 100%; привести в нормативное и высокоэффективное состояние уличное освещение; повысить уровень обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств, в городе Бердске; снизить уровень криминогенной обстановки в городе Бердске; сократить к концу 2020 года уровень износа сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 77,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (22,6%), или достигнуть уровня 100%; сократить к концу 2020 года уровень износа светильников в общем количестве светильников города Бердска до 72,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (27,2%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес сетей наружного уличного освещения в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 63,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (36,3%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес светильников в необходимом и достаточном количестве светильников города Бердска до 58,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (41,5%), или достигнуть уровня 100%; построить к концу 2020 года новых сетей наружного уличного освещения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска протяженностью 3600 м, установить; ж/б опор - 79 шт., светильников - 89 шт., пунктов питания-2 шт.; увеличить к концу 2020 года удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска до 61,8%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГВД в общей протяженности ГВД города Бердска на 23,0%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года; увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГНД в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска до 61,8% по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 52,9 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,1%), или достигнуть уровня 100%; обеспечить к концу 2020 года долю софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, в необходимом и достаточном объеме средств, за счет средств бюджета города Бердска. |
12. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.berdskadm.ru |
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Муниципальная программа определяет цель, задачи и направления развития жилищно-коммунального комплекса на территории города Бердска на период 2015 - 2020 годов, финансовое обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы, показатели целевых индикаторов ее реализации. Мероприятия муниципальной программы окажут благоприятное влияние на качество жизни населения в связи с улучшением предоставления жилищно-коммунальных услуг и рациональным использованием энергоресурсов на территории города Бердска
Муниципальная программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурса -, энергосберегающих технологий.
Фактическое состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, долгами населения за потребленные ресурсы, неразвитостью конкурентной среды в сфере управления жилищным комплексом и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.
Планово-предупредительные ремонты сетей и оборудования систем коммунального комплекса, регламентные работы в значительной степени уступают место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к еще более ускоренному старению и снижению надежности работы коммунальной инфраструктуры.
В жилищно-коммунальном комплексе накопились системные проблемы, тенденции, развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться - это: автомобильные дороги для сохранения, от разрушения которых ежегодно требуется проводить капитальный ремонт и ремонт дорог соблюдая межремонтные сроки, но в связи с ограниченным выделением денежных средств не соблюдаются межремонтные сроки, что приводит к ухудшению состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений и ливневой канализации. Недостаточная протяженность коллекторов усложняет сохранность автодорог от подтопления и разрушения. Существующая СЛК не способна обеспечить водоотведение ливневых стоков в необходимом объеме, в связи со стремительным ростом количества вновь вводимых объектов строительства на территории города Бердска. А также не обеспечивает соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в части охраны окружающей среды. В первую очередь необходимо выполнить работы по обследованию и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и строительство СЛК.
На территории города Бердска более 20% МКД имеют проблемы с циркуляцией ГВС: более 9% МКД нуждаются в улучшении циркуляции горячего водоснабжения, для 11% МКД необходимо провести работы по строительству новых циркуляционных трубопроводов систем ГВС с прокладкой трубопроводов в каналах от ЦТП общей протяженностью 4449,0 метров.
Улицы, проезды на территории города не имеют должного освещения, особенно улицы частного сектора, районы новостроек. Кроме того, старые сети требуют ремонта и необходим монтаж новых воздушных сетей на улицах, не имеющих наружного освещения. Износ сетей и оборудования наружного уличного освещения составляет более 70%.
На территории города Бердска используется: природный газ на коммунально-бытовые нужды, для отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления в жилых домах, а также на газ переведены 45 производственно-отопительных котельных. Построено 43,014 км газопроводов высокого, низкого давления, из них протяженность ГВД составляет 8,751 км, протяженность ГНД 34,263 км, наличие ГРПШ 21 ед. Основными проблемами в сфере газификации города Бердска являются: недостаточное количество газопроводов высокого и низкого давления, в том числе практически полное отсутствие газотранспортной системы в центральной части города - от ул. Первомайская до ул. Спортивная. Данная территория застройки частными домовладениями, сформированная в 50-ых годах 20 века, на сегодня не имеет технической возможности для газификации.
Территориальные окраины города (п. Новый, п. Вега, район 4-ого совхоза, район ул. Калиновая) либо газифицированы, либо имеют техническую возможность подключения к газопроводам высокого давления, путем строительства распределительных газопроводов низкого давления (п. Вега, п. Новый). Кроме того существуют перспективные территории города Бердска для развития малоэтажной застройки (микрорайон "Южный"), требующие развитие газотранспортной системы. Так же необходимо учитывать возросшее потребление природного газа вследствие реконструкции жилого фонда с увеличением отапливаемой площади в несколько раз. Для обеспечения бесперебойного снабжения ресурсом таких домовладений целесообразно рассмотреть реконструкцию или замену газораспределительных пунктов.
Общая площадь жилищного фонда города Бердска по состоянию на 01.03.2015 составляет 2477898,0 кв. м, из них муниципальный жилищный фонд общей площадью 43329,51 кв. м.
Мониторинг реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 - 2012 годах показал, что при формировании адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008 - 2012 годы, в работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов включались не все конструктивные элементы, требующие ремонта, что не позволяло привести многоквартирные дома в удовлетворительное состояние в полном объеме.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания жилищного фонда города Бердска требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.
Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда.
В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт
Учитывая сложность и необходимость в условиях ограниченного финансирования, выработки комплексного и системного подхода решения проблем, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется целесообразным решать существующие проблемы в рамках настоящей муниципальной программы с использованием программно-целевого метода.
Успешное выполнение целей и решение поставленных задач улучшит условия жизни населения и повысит привлекательность города, как для проживания, так и для проведения хозяйственной деятельности"
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы. Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых индикаторов программы:
1. Удельный вес отремонтированных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска значения, %, определяется как:
Р = Р1 / Р2 х 100%,
где Р1 - протяженность отремонтированных трубопроводов СЛК города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
Р2 - всего протяженность трубопроводов СЛК города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
2. Удельный вес обследованных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска значения, %, определяется как:
Н = Н 1 /Н 2 х 100%,
где Н 1 - протяженность обследованных трубопроводов СЛК города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
Н2 - всего протяженность трубопроводов СЛК города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
3. Удельный вес трубопроводов по водоотведению ливневых стоков, с учетом вновь построенных, в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК на территории города Бердска значения, %, определяется как:
К = К1 /К2 х 100%,
где К1 - протяженность трубопроводов, с учетом вновь построенных, по водоотведению ливневых стоков города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
К2 - потребность в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК по водоотведению ливневых стоков в городе Бердске значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
4. Удельный вес трубопроводов с отремонтированной системой ГВС в общей протяженности трубопроводов системы ГВС города Бердска значения, %, определяется как:
N = N1 / N2 х 100%,
где N1 - протяженность восстановленных трубопроводов города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
N2 - всего протяженность трубопроводов города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -МКУ "УЖКХ");
5. Удельный вес трубопроводов с построенной циркуляционной системой ГВС в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов таковой системы ГВС города Бердска значения, %, определяется как:
F = F1 / F2 х 100%,
где F1 - протяженность трубопроводов с построенной циркуляционной системой ГВС города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
F2 - всего трубопроводов в необходимой и достаточной протяженности таковой системы ГВС города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
6. Удельный вес МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД с таковой системой ГВС города Бердска значения, %, определяется как:
S = S1 / S2 х 100%,
где S1 - количество МКД без нормативной температуры воды системы ГВС города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
S2 - всего МКД с таковой системой ГВС города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных -МКУ "УЖКХ");
7. Удельный вес износа сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска значения, %, определяется как:
G = G1 / G2 х 100%,
где G1 - протяженность изношенных сетей наружного уличного освещения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
G2 - всего протяженность сетей наружного уличного освещения города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
8. Удельный вес износа светильников наружного уличного освещения в общем количестве светильников города Бердска значения, %, определяется как:
J = J1 / J2 х 100%,
где J1 - количество изношенных светильников наружного уличного освещения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в штуках (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
J2 - всего светильников наружного уличного освещения города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в штуках (источник данных - МКУ "УЖКХ");
9. Удельный вес сетей наружного уличного освещения в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения на территории города Бердска значения, %, определяется как:
L = L1 / L2 х 100%,
где L1 - протяженность имеющихся сетей наружного уличного освещения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
L2 - всего потребность в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
10. Удельный вес светильников в необходимом и достаточном количестве светильников города Бердска значения, %, определяется как:
Z = Z1 / Z2 х 100%,
где Z1 - количество действующих светильников наружного уличного освещения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в штуках (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
Z2 - всего необходимое и достаточное количество светильниках наружного уличного освещения города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в штуках (источник данных -МКУ "УЖКХ");
11. Удельный вес сетей освещенных объектов, за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения в границах города Бердска, значения, %, определяется как:
X = X1 / X2 х 100%,
где X1 - протяженности сетей освещенных объектов, за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -МКУ "УЖКХ"),
X2 - всего общая протяженность сетей наружного уличного освещения в границах города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
12. Изменение динамики финансирования по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска, относительно уровня 2016 года, значения %, определяется как:
R = R1 / R2 х 100%,
где R1 - финансирование по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
R2 - финансирование по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска значения за 2016 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ");
13. Удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска, значения %, определяется как:
C = C1 / C2 х 100%,
где C1 - протяженность запроектированных ГНД города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
C2 - всего в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
14. Удельный вес построенных ГВД, в общей протяженности ГВД города Бердска значения %, определяется как:
B = B1 / B2 х 100%,
где B1 - протяженность построенных ГВД города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
B2 - всего общая протяженность ГВД города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -МКУ "УЖКХ");
15. Удельный вес построенных ГНД, в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска значения %, определяется как:
W = W1 / W2 х 100%,
где W1 - протяженность построенных ГНД города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
W2 - всего необходимая и достаточная протяженность ГНД города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -МКУ "УЖКХ");
16. Удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска, значения %, определяется как:
M = M1 / M2 х 100%,
где M1 - количество жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
M2 - всего общее количество жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных - МКУ "УЖКХ");
17. Изменение динамики финансирования мероприятий на ремонт муниципального жилищного фонда города Бердска, относительно уровня 2014 года, значения %, определяется как:
R = R1 / R2 х 100%,
где R1 - финансирования мероприятий на ремонт муниципального жилищного фонда города Бердска на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
R2 - финансирования мероприятий на ремонт муниципального жилищного фонда города Бердска значения за 2014 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ");
18. Изменение динамики софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, за счет средств бюджета города Бердск, относительно уровня 2015 года %, определяется:
Y = Y1 х Y2,
где Y1 - софинансирование в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, за счет средств бюджета города Бердск, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в тыс. рублей (источник данных -МКУ "УЖКХ"),
Y2 -софинансирование в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, за счет средств бюджета города Бердска, значения за 2015 год, тыс. рублей (источник данных -МКУ "УЖКХ"
19. Количество проектов по проведению ремонтных мероприятий муниципального жилищного фонда определяется по среднестатистическим данным стоимости 1 проекта (источник данных - МКУ "УЖКХ", 2013 - 2015 годы).
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач необходимо осуществлять через систему мероприятий. Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование системы обеспечения комфортных и безопасных условий проживания граждан, создание условий для устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города Бердска, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Состав основных мероприятий муниципальной программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация подпрограммных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Бердска. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 487 211,69 тыс. рублей (в ценах 2015 года) в том числе:
352 740,59 тыс. рублей - средства бюджета города Бердска;
134 471,10 тыс. рублей - привлеченные средства.
Объем финансового обеспечения на реализацию:
подпрограммы 1 "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Бердске на 2015 - 2020 годы" - 48 561,86 тыс. рублей;
подпрограммы 2 "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска, на 2015 - 2020 годы" - 40 460,69 тыс. рублей;
подпрограммы 3 "Развитие сетей наружного уличного освещения города Бердска на 2015 - 2020 годы" - 96 570,08 тыс. рублей;
подпрограмма 4 "Газификация города Бердска на 2015 - 2020 годы" - 144 237,08 тыс. рублей, из них привлеченные средства - 134 471,10 тыс. рублей;
подпрограмма 5 "Содержание муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы, обеспечение деятельности учреждений сферы ЖКХ" - 157 381,98 тыс. рублей.
Сводные финансовые затраты представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
VI. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
улучшить качество коммунального обслуживания и повысить комфортность проживания граждан;
довести систему ливневой канализации города Бердска до нормативного состояния;
увеличить к концу 2020 года удельный вес отремонтированных трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 16,4 процентных пункта (далее - проц. п.) по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (83,6%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес обследуемых трубопроводов СЛК в общей протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 15,3 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (84,7%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года удельный вес трубопроводов с учетом вновь построенных, по водоотведению ливневых стоков в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов СЛК города Бердска на 24,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (75,2%), или достигнуть уровня 100%;
сократить эксплуатационные расходы за счет увеличения межремонтных сроков на содержание улично-дорожной сети;
уменьшить сброс загрязняющих веществ в водные объекты за счет ввода предусмотренного строительства 4 очистных сооружений;
повысить качество снабжения населения горячей водой;
обеспечить рациональный расход энергоресурсов;
обеспечить требуемой температуры воздуха в помещениях ванных комнат;
увеличить к концу 2020 года удельный вес отремонтированных трубопроводов ГВС в общей протяженности трубопроводов ГВС города Бердска на 12,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (87,3%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года удельный вес трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему в необходимой и достаточной протяженности трубопроводов таковой системы ГВС. города Бердска на 9,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (90,3%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года удельный вес МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД города Бердска на 20,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (79,8%), или достигнуть уровня 100%;
привести в нормативное и высокоэффективное состояние уличное освещение;
повысить уровень обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств, в городе Бердске;
снизить уровень криминогенной обстановки в городе Бердске;
сократить к концу 2020 года уровень износа сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 77,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (22,6%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года уровень износа светильников в общем количестве светильников города Бердска до 72,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (27,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес сетей наружного уличного освещения в необходимой и достаточной протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 63,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (36,3%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес светильников в необходимом и достаточном количестве светильников города Бердска до 58,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (41,5%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес освещенных объектов за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения города Бердска до 41,1 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (58,9%), или достигнуть уровня 100%;
построить к концу 2020 года новых сетей наружного уличного освещения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска протяженностью 3600 м, установить; ж/б опор - 79 шт., светильников - 89 шт., пунктов питания-2 шт.;
увеличить к концу 2020 года удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска до 61,8%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГВД в общей протяженности ГВД города Бердска на 23,0%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года;
увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГНД в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска до 61,8% по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 52,9 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,1%), или достигнуть уровня 100%;
обеспечить к концу 2020 года долю софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, в необходимом и достаточном объеме средств, за счет средств бюджета города Бердска.
В соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска, ожидаемые критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1. Соответствие муниципальной программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) -10 баллов.
2. Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов.
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (К3) -10 баллов.
4. Уровень финансового обеспечения муниципальной программы и его структурные параметры (К4) - 10 баллов.
Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы (К5) -10 баллов.
VII. Система контроля за реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заказчик муниципальной программы.
VIII. Управление муниципальной программой и контроль за ее реализацией
Общее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заказчик муниципальной программы.
IX. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Эффект от выполнения муниципальной программы имеет прежде всего социальную направленность.
Социально-экономическая эффективность реализации муниципальной программы заключается в улучшение качества коммунального обслуживания, повышение комфортности проживания граждан и снижение эксплуатационных расходов жилищно-коммунального комплекса.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
улучшить качество коммунального обслуживания и повысить комфортность проживания граждан;
довести системы ливневой канализации города Бердска до нормативного состояния;
увеличить к концу 2020 года долю восстановленных трубопроводов в общей протяженности трубопроводов на 16,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (83,6%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года долю обследуемых трубопроводов в общей протяженности трубопроводов на 15,3 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (84,7), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года уровень дефицита мощностей по водоотведению ливневых стоков в общей потребности мощностей СЛК на 24,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (75,2%), или достигнуть уровня 100%;
сократить эксплуатационные расходы за счет увеличения межремонтных сроков на содержание улично-дорожной сети;
сократить сброс загрязняющих веществ в водные объекты за счет ввода предусмотренного строительства 4 очистных сооружений;
повысить качество снабжения населения горячей водой;
обеспечить рациональный расход энергоресурсов;
обеспечить требуемой температуры воздуха в помещениях ванных комнат;
увеличить к концу 2020 года долю восстановленных трубопроводов в общей протяженности трубопроводов на 12,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (87,3%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года долю трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему в общей потребности трубопроводов таковой системы ГВС. на 9,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (90,3%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года долю МКД без нормативной температуры воды системы ГВС в общем количестве МКД на 20,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (79,8%), или достигнуть уровня 100%;
привести в нормативное и высокоэффективное состояние уличное освещение;
повысить уровень обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств;
снизить уровень криминогенной обстановки;
сократить к концу 2020 года уровень износа сетей наружного уличного освещения в общей протяженности сетей наружного уличного освещения до 77,4 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (22,6%), или достигнуть уровня 100%;
сократить к концу 2020 года уровень износа светильников в общем количестве светильников до 72,8 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (27,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес сетей наружного уличного освещения в общей потребности сетей наружного уличного освещения до 63,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (36,3%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес светильников в общем необходимом количестве светильников до 58,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (41,5%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес освещенных объектов за счет восстановленных и построенных сетей наружного уличного освещения до 41,1 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (58,9%), или достигнуть уровня 100%.
увеличить к концу 2020 года удельный вес запроектированных ГНД в общей протяженности ГНД до 61,8 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГВД к общей протяженности ГВД на 23,0 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года;
увеличить к концу 2020 года долю построенных ГНД в общей потребности ГНД до 61,8 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 52,9 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,1), или достигнуть уровня 100%.
обеспечить долю софинансирования в общем объеме средств для капитального ремонта общедомового имущества МКД из средств бюджета города Бердска.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска, ожидаемые критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:
Соответствие муниципальной программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) -10 баллов.
Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов.
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (К3) -10 баллов.
Уровень финансового обеспечения муниципальной программы и его структурные параметры (К4) -10 баллов.
Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы (К5) -10 баллов.
Применяемые сокращения:
СЛК - система ливневой канализации;
ГВС - горячее водоснабжение:
МКД - многоквартирные дома;
ЦТП - центрально-тепловой пункт;
ГВД - газопровод высокого давления;
ГНД - газопровод низкого давления;
ГРПШ - газораспределительный пункт шкафной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.