Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 15 марта 2016 г. N 579 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
комплекса города Бердска
на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 15 марта 2016 г.)
I. Паспорт
подпрограммы "Газификация города Бердска на 2015 - 2020 годы" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Бердске на 2015 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Газификация города Бердска на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма). |
Заказчик (заказчик координатор) подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"). |
Цели и задачи подпрограммы. |
Цель - Повышение уровня газификации жилищного фонда и уровня комфортности проживания населения города Бердска, путем создания условий для доступа к услуге газоснабжения. Задачи: обеспечение организации разработки проектных и инженерно-технических решений по развитию газораспределительных систем города Бердска; проведение мероприятий по строительству газопроводов высокого давления города Бердска; проведение мероприятий по текущему и аварийному ремонту газопроводов, строительство ГРПШ в городе Бердске; проведение мероприятий по строительству газопроводов низкого давления для обеспечения технической возможности газификации жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска; проведение мероприятий по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому прикрытию газопроводов города Бердска. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы муниципальной программы составляет 144 237,08 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 18744,08 тыс. рублей; 2016 год - 27667,00 тыс. рублей; 2017 год - 35665,00 тыс. рублей. 2018 год - 24305,00 тыс. рублей; 2019 год - 19556,00 тыс. рублей; 2020 год - 18300,00 тыс. рублей, из них средства бюджета города Бердска составляют 9 765,98 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1335,98 тыс. рублей; 2016 год - 2000,00 тыс. рублей; 2017 год - 1565,00 тыс. рублей. 2018 год - 1865,00 тыс. рублей; 2019 год - 1500,00 тыс. рублей; 2020 год - 15000,00 тыс. рублей, привлеченные средства составляют 134471,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 17408,10 тыс. рублей; 2016 год - 25667,00 тыс. рублей; 2017 год - 34100,00 тыс. рублей. 2018 год - 22440,00 тыс. рублей; 2019 год - 18056,00 тыс. рублей; 2020 год - 16800,00 тыс. рублей, Источники финансирования: бюджет города Бердска, привлеченные средства. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: увеличить к концу 2020 года удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска до 61,8%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГВД в общей протяженности ГВД города Бердска на 23,0%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года; увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГНД в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска до 61,8% по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%; увеличить к концу 2020 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 52,9 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,1%), или достигнуть уровня 100%. |
II. Характеристика сферы действия подпрограммы
Газификация индивидуального жилищного фонда, расположенного на территории города Бердска, в условиях роста цен на нефтепродукты и тепловую энергию имеет важнейшее социально-экономическое значение.
Уровень газификации индивидуального жилищного фонда, расположенного на территории города Бердска, представлен в таблице.
Таблица
N п. |
Показатели уровня газификации индивидуального жилищного фонда, расположенного на территории города Бердск |
Количество жилых домов, единиц |
Доля от общего числа жилых домов индивидуального жилищного фонда, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество жилых домов по состоянию на 01.01.2015 |
5447 |
100 |
2 |
Количество жилых домов, подключенных к системе газоснабжения по состоянию на 01.01.2015 |
2219 |
40,7 |
3 |
Количество жилых домов, подключенных к системе централизованного теплоснабжения |
- |
- |
4 |
Количество жилых домов, которым обеспечена техническая возможность подключения к системе газоснабжения |
350 |
6,4 |
5 |
Количество жилых домов, которые невозможно подключить к системе газоснабжения в связи с ветхостью и аварийностью |
- |
- |
6 |
Количество жилых домов, которым требуется обеспечить техническую возможность подключения к системе газоснабжения (без учета ветхих и аварийных) |
2878 |
52,9 |
В настоящее время газоснабжение города Бердска Новосибирской области осуществляется природным и сжиженным газом. Источником газоснабжения является природный газ, транспортируемый по магистральному газопроводу "Уренгой-Омск-Новосибирск" через газораспределительную станцию ГРС-5 города Новосибирска. Природный газ используется: на коммунально-бытовые нужды, для отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления в жилых домах, а также на газ переведены 45 производственно-отопительных котельных. Построено 43,014 км газопроводов высокого, низкого и среднего давления, из них протяженность ГВД составляет 8,751 км, протяженность ГНД 34,263 км, наличие ГРПШ 21 ед.
Основными проблемами в сфере газификации города Бердска являются: недостаточное количество газопроводов высокого и низкого давления, в том числе практически полное отсутствие газотранспортной системы в центральной части города - от ул. Первомайская до ул. Спортивная. Данная территория застройки частными домовладениями, сформированная в 50-ых годах 20 века, на сегодня не имеет технической возможности для газификации.
Территориальные окраины города (п. Новый, п. Вега, район 4-ого совхоза, район ул. Калиновая) либо газифицированы, либо имеют техническую возможность подключения к газопроводам высокого давления, путем строительства распределительных газопроводов низкого давления (п. Вега, п. Новый). Кроме того существуют перспективные территории города Бердска для развития малоэтажной застройки (микрорайон "Южный"), требующие развитие газотранспортной системы. Так же необходимо учитывать возросшее потребление природного газа вследствие реконструкции жилого фонда с увеличением отапливаемой площади в несколько раз. Для обеспечения бесперебойного снабжения ресурсом таких домовладений целесообразно рассмотреть реконструкцию или замену газораспределительных пунктов.
Направления технического решения данных проблем указаны в "Схеме газоснабжения города Бердска Новосибирской области с перспективой до 2025 года", разработанной ОАО НФ "ГИРОНИИГАЗ" и утвержденной решением Совета депутатов города Бердска N 139 от 01.03.2012 года.
Указанная схема предполагает направления развития газопроводов высокого давления с ориентировочными местами установки газораспределительных пунктов шкафных (далее - ГРПШ), и учитывает потенциальное потребления природного газа промышленными предприятиями, юридическими лицами и для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
В условиях дотационного бюджета города развитие газотранспортной системы в темпах, удовлетворяющих социальный спрос на газификацию невозможно. Законодательства Российской Федерации в области газификации позволяет реализовать строительство газопроводов низкого давления за счет привлеченных средств: средств газораспределительных организаций и некоммерческих потребительских кооперативов.
В таких условиях только применение программно-целевого метода позволит синхронизировать мероприятия по проектированию и строительству газопроводов низкого и высокого давления для получения синергетического эффекта в виде высокого количества домовладений имеющих техническую возможность для газификации.
Настоящая подпрограмма является документом, систематизирующим уже проводимую в городе Бердске работу по организации газоснабжения (газификации города Бердска осуществляются с 1997 года) в рамках городской программы "Газификация города Бердска на период 2004 - 2010 годы" и является комплексным и системным планом действий для реализации мероприятий, направленных на развитие газификации города Бердска в дальнейшем. Решение вопросов газификации города создадут условия для реализации мероприятий по обеспечению энергетической эффективности и энергосбережения на территории города Бердска. Ожидаемые социальные, экономические и экологические последствия реализации подпрограммы потенциально являются существенными факторами формирования благоприятной среды для жизнедеятельности и повышения уровня жизни населения города Бердска.
Опыт реализации целевых программ на территории города показал, что наилучшие результаты достигаются в условиях прогнозирования направлений, сроков внедрения, финансовых источников, окупаемости инвестиций, управления процессом, то есть решения проблем программно-целевым методом.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение поставленных целей и задач необходимо осуществлять через систему мероприятий. Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение широкого использования природного газа в качестве топлива и для бытовых нужд граждан города Бердска.
Основные мероприятия подпрограммы представлены в приложении N 3 к подпрограмме.
IV. Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы
Эффект от выполнения подпрограммных мероприятий имеет прежде всего социальную направленность.
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы выражается в улучшении социально-экономических и бытовых условий жизни населения за счет снижения затрат на жилищно-коммунальные услуги.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
увеличить к концу 2020 года удельный вес запроектированных ГНД в необходимой и достаточной протяженности в проектировании ГНД города Бердска до 61,8%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГВД в общей протяженности ГВД города Бердска на 23,0%. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года;
увеличить к концу 2020 года удельный вес построенных ГНД в необходимой и достаточной протяженности ГНД города Бердска до 61,8% по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (38,2%), или достигнуть уровня 100%;
увеличить к концу 2020 года удельный вес жилых домов, получивших технический доступ к услуге газоснабжения в общем количестве жилых домов индивидуального жилищного фонда города Бердска до 52,9 проц. п. по сравнению с аналогичным значением данного показателя 2014 года (47,1%), или достигнуть уровня 100%;
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска, ожидаемые критерии оценки эффективности реализации подпрограммы:
1. Соответствие подпрограммы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) -10 баллов.
2. Постановка в подпрограмме задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов.
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы (К3) -10 баллов.
4. Уровень финансового обеспечения подпрограммы и его структурные параметры (К4) -10 баллов.
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения подпрограммы (К5) -10 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.