Постановление Администрации Приморского края
от 23 сентября 2019 г. N 612-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 августа 2017 года N 356-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2024 годы"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Внести в государственную программу Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2024 годы, утверждённую постановлением Администрации Приморского края от 31 августа 2017 года N 356-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2024 годы" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 7 июня 2018 года N 272-па, от 8 февраля 2019 года N 69-па) (далее - программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
дополнить позицию "Показатели государственной программы" абзацем десятым следующего содержания:
"количество объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы), ед.";
изложить позицию "Объём средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы" паспорта программы в следующей редакции:
"Объём средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы |
общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счёт средств краевого бюджета составляет - 1396947,25 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 55985,91 тыс. рублей; 2019 год - 1212623,18 тыс. рублей; 2020 год - 77436,77 тыс. рублей; 2021 год - 12331,38 тыс. рублей; 2022 год - 12856,67 тыс. рублей; 2023 год - 12856,67 тыс. рублей; 2024 год - 12856,67 тыс. рублей; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 4155730,40 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 410563,30 тыс. рублей; 2019 год - 618535,70 тыс. рублей; 2020 год - 632463,20 тыс. рублей; 2021 год - 604237,80 тыс. рублей; 2022 год - 629976,80 тыс. рублей; 2023 год - 629976,80 тыс. рублей; 2024 год - 629976,80 тыс. рублей; средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 45674,32 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 13996,47 тыс. рублей; 2019 год - 3155,80 тыс. рублей; 2020 год - 15796,69 тыс. рублей; 2021 год - 3082,85 тыс. рублей; 2022 год - 3214,17 тыс. рублей; 2023 год - 3214,17 тыс. рублей; 2024 год - 3214,17 тыс. рублей; средств из внебюджетных источников - 16361,25 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 16361,25 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей"; |
Изложить позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
количество благоустроенных дворовых территорий: 550 ед.; количество благоустроенных общественных территорий: 120 ед.; количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков): 6 ед.; количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий: 275 ед.; количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий: 120 ед.; количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок: 1000 ед.; достижение качества городской среды, определённого для субъекта Российской Федерации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (будет рассчитано после утверждения постановлением Правительства Российской Федерации индекса качества городской среды) (n + 30) процентов; доля городов с благоприятной средой (будет рассчитана после утверждения постановлением Правительства Российской Федерации индекса качества городской среды) (n + 60) процентов; доля граждан, принявших участие в решении вопросов о формировании комфортной городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, 30 процентов; количество объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы): 1 ед."; |
1.2. В разделе V программы:
дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"на поддержку муниципальных программ в сфере благоустройства территорий в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию объектов благоустройства (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, согласно приложению N 20 к государственной программе.";
считать абзацы двадцать первый - тридцать четвёртый абзацами двадцать вторым - тридцать пятым соответственно;
1.3. Изложить приложение N 1 к программе в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.4. Изложить приложение N 3 к программе в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.5. Изложить приложение N 10 к программе в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.6. Изложить приложение N 11 к программе в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.7. В паспорте подпрограммы N 1 "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2024 годы (приложение N 12 к программе):
дополнить позицию "Показатели государственной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы" абзацем шестым следующего содержания:
"количество объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы), ед.";
изложить позицию "Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы" в следующей редакции:
"Объём средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы |
общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет - 196947,25 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 55985,91 тыс. рублей; 2019 год - 12623,18 тыс. рублей; 2020 год - 77436,77 тыс. рублей; 2021 год - 12331,38 тыс. рублей; 2022 год - 12856,67 тыс. рублей; 2023 год - 12856,67 тыс. рублей; 2024 год - 12856,67 тыс. рублей; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 4155730,40 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 410563,30 тыс. рублей; 2019 год - 618535,70 тыс. рублей; 2020 год - 632463,20 тыс. рублей; 2021 год - 604237,80 тыс. рублей; 2022 год - 629976,80 тыс. рублей; 2023 год - 629976,80 тыс. рублей; 2024 год - 629976,80 тыс. рублей; средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 45674,32 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 13996,47 тыс. рублей; 2019 год - 3155,80 тыс. рублей; 2020 год - 15796,69 тыс. рублей; 2021 год - 3082,85 тыс. рублей; 2022 год - 3214,17 тыс. рублей; 2023 год - 3214,17 тыс. рублей; 2024 год - 3214,17 тыс. рублей; средств из внебюджетных источников - 16361,25 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 16361,25 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей"; |
изложить позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
количество благоустроенных дворовых территорий: 550 ед.; количество благоустроенных общественных территорий: 120 ед.; количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков): 6 ед.; количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий: 275 ед.; количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий: 120 ед.; количество объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы): 1 ед."; |
1.8. В приложении N 14 к программе:
дополнить абзац первый пункта 2 после слова "округов," словами "муниципальных округов,";
дополнить абзац второй пункта 2 после слов "получатели субсидии)." словами "При этом условием предоставления субсидии муниципальному образованию - победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.";
дополнить абзац третий пункта 2 после слова "программ" словами "(подпрограмм, мероприятий)", после слов "дворовых территорий" словами "и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее соответственно - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства";
дополнить пункт 2 абзацем пятым следующего содержания:
"Под малыми городами понимаются населённые пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.";
изложить пункт 3 в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличия обязательства муниципального образования по утверждению (корректировке) правил благоустройства муниципальных образований с учётом методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов";
наличия обязательства по утверждению (корректировке) муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий и дворовых территорий, с учётом требований пункта 7 настоящих Правил;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе при внесении изменений в них (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования указанных проектов), наличия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия муниципального правового акта о местном бюджете, предусматривающего собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в доле, соответствующей уровню софинансирования, предусмотренному пунктом 10 настоящих Правил;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению учёта предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее - заинтересованные лица), о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
обеспечения осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
наличия обязательства муниципального образования по утверждению не позднее 1 марта текущего года с учётом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включённой в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы", в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утверждёнными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
наличия обязательства муниципального образования по утверждению с учётом прохождения ценовой экспертизы сметной документации на проведение работ по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, до их начала;
наличия обязательства муниципального образования по завершению всех мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе в году предоставления субсидии, до конца года предоставления субсидии;
наличия заключённого соглашения между муниципальным образованием и департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) о предоставлении субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на текущий финансовый год;
наличия обязательства муниципального образования по заключению муниципальных контрактов (соглашений) на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счёт средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи и предусматривающих гарантийный срок выполнения исполнителем своих обязательств не менее трёх лет;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трёх последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трёх финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трёх последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трёх финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению в целях отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ по благоустройству в первоочередном порядке в текущем году и по решению органа местного самоуправления - в год, следующий за годом принятия решения, проведения органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору таких общественных территорий, проведённого в порядке, установленном нормативным правовым актом Приморского края;
наличия обязательства муниципального образования по завершению благоустройства общественных территорий, включённых в муниципальные программы по благоустройству в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий (далее - рейтинговое голосование), проведённого в 2018 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
наличия обязательства муниципального образования по завершению благоустройства общественных территорий, включённых в муниципальные программы по благоустройству, выбранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведённого в году, предшествующем году реализации мероприятий по благоустройству;
наличия обязательства муниципального образования по актуализации муниципальной программы по результатам проведённого рейтингового голосования до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2019 году - не позднее 31 марта) и расширению срока её действия на срок реализации государственной программы по результатам проведения рейтингового голосования;
наличия обязательства муниципального образования о содержании и эксплуатации благоустроенных территорий;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению наличия решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта, программы и муниципальной программы (подпрограммы) на территории муниципального образования с учётом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению реализации мероприятий по созданию на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтёров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
наличия обязательства муниципального образования завершить в полном объёме реализацию мероприятий программы, муниципальной программы (подпрограммы) в установленные в них сроки;
наличия обязательства муниципального образования выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий в рамках программы и муниципальной программы (подпрограммы);
наличия обязательства муниципального образования обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовых территорий, в целях софинансирования работ по благоустройству которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия.";
дополнить пункт 5 абзацами девятым - двадцатым следующего содержания:
"При планировании строительства объектов капитального строительства муниципальные образования дополнительно представляют следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе за счёт средств федерального бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с действующим законодательством);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых (возводимых) и переходящих (строящихся) объектов капитального строительства, утверждённые заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.";
изложить подпункты "з", "и" пункта 6 в следующей редакции:
"з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
и) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;";
дополнить пункт 6 подпунктами "л", "м" следующего содержания:
"л) мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее - цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - мероприятия по цифровизации городского хозяйства);
м) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.";
дополнить абзац десятый пункта 7 после слова "работ" словами "(при этом расходные обязательства Приморского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома)";
исключить в абзаце десятом пункта 10 слова "(при этом размер средств, софинансируемых из краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, составляет 80 процентов)";
исключить в абзаце шестнадцатом пункта 10 слова "(при этом размер средств, софинансируемых из краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, составляет 80 процентов)";
изложить пункт 11 в следующей редакции:
"11. Коэффициент корректировки (Ккор) рассчитывается по формуле:
Ккор = Ккпб х Кцф х Кмг, где:
Ккпб - коэффициент корректировки, применяемый в зависимости от наличия в муниципальной программе i-ого муниципального образования - получателя субсидии комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения (для муниципальных образований, в муниципальных программах которых комплексные проекты благоустройства общественных территорий в наличии, равен 1,5; для остальных муниципальных образований равен 1,0);
Кцф - коэффициент корректировки, применяемый в зависимости от наличия в муниципальной программе i-ого муниципального образования - получателя субсидии мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее - цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - мероприятия по цифровизации городского хозяйства) (для муниципальных образований, в муниципальных программах которых мероприятия по цифровизации городского хозяйства в наличии, равен 1,5; для остальных муниципальных образований равен 1,0);
Кмг - коэффициент корректировки, применяемый в зависимости от отнесения его к монопрофильному муниципальному образованию (для муниципальных образований, имеющих статус монопрофильного муниципального образования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р, равен 1,5; для остальных муниципальных образований равен 1,0).";
заменить в пункте 13 слова "требованиями, аналогичными установленным пунктами 10, 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" словами "типовой формой, утверждённой Министерством финансов Российской Федерации";
заменить в подпункте "и" пункта 14 слова "органам местного самоуправления края" словами "главе местной администрации";
дополнить пункт 14 подпунктами "п", "р" следующего содержания:
п) условие об обязательном установлении минимального трёхлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счёт средств субсидии, а также условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
р) условие о наличии обязательства муниципального образования актуализировать муниципальную программу (подпрограмму) по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта, программы.";
изложить пункт 16 в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидий в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, осуществляется с лицевого счёта департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, после заключения соглашения и поступления средств на лицевой счёт департамента путём представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного департаментом бюджетного учёта Администрации Приморского края во исполнение договора (соглашения) о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета департаменту бюджетного учёта Администрации Приморского края, заключённого с департаментом.";
заменить в пункте 17 слова "проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещённого заказа" словами "высвобождения средств при реализации муниципальных программ";
1.9. В приложении N 15 к программе:
дополнить пункт 1 после слов "бюджетам муниципальных образований Приморского края" словами "на поддержку муниципальных программ (подпрограмм, мероприятий)", после слова "субсидии," словами "муниципальные программы,";
дополнить пункт 2 после слова "округов," словами "муниципальных округов,";
в пункте 3:
исключить абзац девятый;
дополнить абзацами следующего содержания:
"наличия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия муниципального правового акта о местном бюджете, предусматривающего собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в размере в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утверждённого постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия обязательства муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
наличия обязательства муниципального образования о содержании и эксплуатации благоустроенных территорий;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению наличия решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
наличия обязательства муниципального образования обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия.";
исключить абзац четвёртый пункта 5;
дополнить абзац второй пункта 9 после слова "рассчитывается" словами "с учётом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утверждённым постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края",";
изложить абзац девятый пункта 9 в следующей редакции:
"Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечёт обязательств по увеличению размера субсидии. Муниципальное образование вправе привлекать и направлять средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ.";
изложить пункт 14 в следующей редакции:
"14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счёта департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, после заключения соглашения и поступления средств на лицевой счёт департамента путём представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного департаментом бюджетного учёта Администрации Приморского края во исполнение договора о передаче бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, заключённого с департаментом.";
1.10. Заменить в пункте 17 слова "проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещённого заказа" словами "высвобождения средств при реализации муниципальных программ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 17" имеется в виду "в пункте 15"
1.11. Заменить в позиции "Объём средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края" приложения N 19 к программе:
в абзаце пятнадцатом цифры "0,00" цифрами "39679,44";
в абзаце семнадцатом цифры "0,00" цифрами "39679,44";
1.12. Изложить приложение N 16 к программе в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
1.13. Изложить приложение N 17 к программе в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
1.14. Изложить приложение N 18 к программе в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
1.15. Дополнить программу приложением N 20 согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
1.16. Дополнить программу приложением N 21 согласно приложению N 9 к настоящему приложению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 9 февраля 2019 года.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 23 сентября 2019 г. N 612-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 августа 2017 года N 356-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 сентября 2019 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 9 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2019 г., в "Приморской газете" от 25 сентября 2019 г. N 75
Постановлением Правительства Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 938-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.