Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений
12. В структуру Аппарата входят:
1) руководитель Аппарата;
2) заместитель руководителя Аппарата;
3) секретариат Председателя Думы;
4) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;
5) аппараты фракций;
6) аппараты комитетов;
7) Государственно-правовое управление:
отдел правовой экспертизы и судебной работы;
отдел правовой информации и законодательной техники;
8) Организационное управление:
организационный отдел;
отдел обеспечения заседаний Думы;
аналитический отдел;
отдел планирования и контроля;
9) Управление по обеспечению деятельности Думы:
отдел материально-технического обеспечения;
отдел эксплуатации и содержания имущества;
отдел эксплуатации и безопасности информационных систем;
отдел развития программного обеспечения;
10) Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля:
финансово-расчетный отдел;
отдел учета нефинансовых активов;
отдел расчетов по оплате труда;
11) Управление государственных закупок (контрактная служба):
отдел организации государственных закупок;
отдел планирования и контроля закупок;
12) Управление внешних связей, протокола и наград:
отдел протокола;
отдел международного и регионального сотрудничества;
отдел наград;
13) Управление государственной гражданской службы и кадров:
отдел государственной гражданской службы и профессионального развития;
отдел по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового учета;
14) Управление документационного обеспечения Думы:
отдел делопроизводства и документооборота;
отдел обращений граждан;
15) отдел защиты государственной тайны и режима;
16) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата;
17) Пресс-центр.
13. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:
1) секретариат Председателя Думы:
содействие Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечение Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению его деятельности;
2) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:
содействие первым заместителям Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечение первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению их деятельности;
3) аппараты фракций:
обеспечение деятельности фракций;
4) аппараты комитетов:
организация подготовки и проведения заседаний комитетов и мероприятий, проводимых комитетами, с участием комитетов;
осуществление учета и исполнения поручений комитетам, председателям комитетов;
разработка, участие в разработке проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, проектов правовых актов, а также иных документов по предметам ведения комитетов;
оказание депутатам Думы, их помощникам, гражданским служащим и работникам методической и консультативной помощи по предметам ведения комитетов;
5) Государственно-правовое управление:
осуществление правового, информационно-правового обеспечения законодательной, правоприменительной деятельности Думы;
проведение правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, проектов распоряжений Председателя Думы, проектов приказов руководителя Аппарата;
оказание в рамках своей компетенции содействия депутатам Думы, органам Думы, фракциям в реализации их полномочий;
организация работы с информационной справочной системой локальных правовых актов Думы, приказов руководителя Аппарата;
представление интересов Думы в судах, за исключением судебных разбирательств, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Думы, а также с закупками товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы;
6) Организационное управление:
организационное обеспечение планирования деятельности Думы и контроль за исполнением планов;
организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы;
организационное обеспечение мероприятий, проводимых Думой;
аналитическое и информационно-справочное обеспечение деятельности Думы;
осуществление контроля за рассмотрением в органах Думы проектов федеральных законов, относящихся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до первого чтения, и проектов федеральных законов, принятых в первом чтении;
учет и осуществление оперативного контроля за исполнением поручений Председателя Думы, данных в ходе заседаний Думы, на заседаниях Совета Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;
администрирование официального сайта Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организационное обеспечение работы автоматизированной системы Думы "Цифровой парламент";
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
7) Управление по обеспечению деятельности Думы:
планирование и организация работ по эксплуатационно-хозяйственному обслуживанию административного здания, занимаемого Думой, юридическое сопровождение деятельности Управления;
представление интересов Думы в судебных разбирательствах, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Думы;
организация мероприятий по обеспечению эксплуатации, техническому обслуживанию и программной поддержке работы вычислительной техники, аппаратно-программных комплексов; обеспечение исправности и проверки готовности к работе автоматизированной системы ведения заседаний Думы, системы электронного документооборота, систем видеоконференции, видеопрезентации, звукоусиления, аудио- и видеозаписи мероприятий, информационных систем, копировально-множительной техники, средств связи в Думе, приемных депутатов Думы в территориальных округах Московской области;
организация материально-технического обеспечения деятельности Думы;
организация социально-бытового обеспечения депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
ведение воинского учета депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
организация подготовки и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в Думе;
организация работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
8) Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля:
внутренний финансовый контроль активов, обязательств, резервов, совершаемых фактов хозяйственной жизни, подлежащих отражению в бухгалтерском учете и бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;
подготовка и ведение бюджетной сметы Думы, смет расходов мероприятий, проводимых Думой;
организация ведения бухгалтерского учета и финансирования мероприятий, проводимых Думой;
подготовка и сдача в установленные сроки бухгалтерской (бюджетной), налоговой и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
осуществление контроля за сохранностью и эффективным использованием нефинансовых активов и наличных денежных средств;
обеспечение своевременных расчетов по оплате труда, расчетов с бюджетом, расчетов с организациями-контрагентами, а также контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
планирование и учет доходов, администрируемых Думой;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
9) Управление государственных закупок (контрактная служба):
подготовка предложений для проекта бюджетной сметы Думы на очередной финансовый год и плановый период;
проведение анализа, сбора и обработки информации для разработки плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график), подготовка изменений для внесения в план-график, размещение плана-графика в единой информационной системе закупок;
размещение в единой информационной системе документации, предусмотренной законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
юридическое сопровождение деятельности Управления;
представление интересов Думы в судебных разбирательствах, связанных с закупками товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы;
анализ и оценка эффективности закупочной деятельности;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
10) Управление внешних связей, протокола и наград:
обеспечение межпарламентского сотрудничества и связи Думы с органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, осуществление в пределах своей компетенции связей с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;
осуществление организационных мероприятий по подготовке программ участия Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы в протокольных мероприятиях, осуществление координации деятельности по выполнению этих программ;
подготовка документов по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
обеспечение деятельности и участие в работе Комиссии Думы по награждению;
оформление, выдача и учет наград Думы;
подготовка и оформление документов о награждении для передачи их на архивное хранение;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
11) Управление государственной гражданской службы и кадров:
подготовка предложений по реализации трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе;
формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, должностей, не относящихся к должностям гражданской службы, государственным должностям Московской области;
обеспечение единых подходов в Думе к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в структурных подразделениях Аппарата;
профилактика коррупционных и иных правонарушений на государственной гражданской службе, обеспечение деятельности по соблюдению гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
обеспечение профессионального развития гражданских служащих;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
12) Управление документационного обеспечения Думы:
организация документационного обеспечения деятельности Думы с применением современных технологий подготовки и обработки документов;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Думе;
документационное обеспечение организации, подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, фракций в Думе, иных мероприятий, проводимых Думой;
архивное хранение, формирование текущего архивного фонда документов Думы;
организационное обеспечение личного приема граждан в Приемной Думы;
контроль за исполнением поручений Председателя Думы, изложенных в резолюциях на служебные документы, и за рассмотрением обращений граждан и организаций, поступивших в Думу;
разработка, участие в разработке проектов правовых актов и проектов приказов руководителя Аппарата в сфере делопроизводства, архивного дела и работы с обращениями граждан и организаций;
подготовка справочных материалов по вопросам организации делопроизводства, архивного дела и рассмотрения обращений граждан и организаций в Думе;
13) отдел защиты государственной тайны и режима:
обеспечение контроля за выполнением мероприятий по соблюдению в Думе режима секретности;
осуществление ведения секретного делопроизводства;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
14) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата:
организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя Аппарата;
осуществление оперативного взаимодействия с органами Думы, фракциями, структурными подразделениями Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Аппарата;
контроль за своевременным исполнением поручений руководителя Аппарата;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;
15) Пресс-центр:
предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Думы;
оперативное информирование Председателя Думы о позиции средств массовой информации в отношении деятельности Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий, проводимых Думой;
организация и обеспечение взаимодействия Думы со средствами массовой информации;
освещение деятельности Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.