Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Андра
от 29 апреля 2019 г. N 15
Положение о земельном налоге
1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, отчетный период, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, налоговые льготы, основания и порядок их применения, а также порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на налоговые льготы.
2. Налоговый и отчетный период
2.1. Налоговым периодом признается календарный год.
2.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
3.1. Налогоплательщиками-организациями налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в следующем порядке:
1) налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
2) авансовые платежи по налогу, подлежащие уплате по истечении отчетного периода, уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
3.2. Для физических лиц установить один срок уплаты земельного налога.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Налоговые льготы
4.1. Освобождаются от налогообложения налогоплательщики в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ.
4.2. Установить, что льготы по земельному налогу на территории городского поселения Андра предоставляются в целях:
1) повышения социальной защищенности населения городского поселения Андра;
2) поддержки инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых на территории городского поселения Андра путем:
3) в целях обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации.
4.2.1. установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;
4.2.2. защиты интересов инвесторов;
4.2.3. предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;
4.2.4. расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения.
4.3. Освобождаются от уплаты налога в размере 100%:
1) органы местного самоуправления городского поселения;
2) муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования Октябрьский район, - в отношении земельных участков, предоставленных для оказания услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, молодежной политики, физической культуры и спорта;
3) инвалиды Великой Отечественной войны;
4) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны;
5) лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда";
6) участники Великой Отечественной войны;
7) участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами;
8) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
9) труженики тыла;
10) неработающие граждане (пенсионеры), прожившие в пгт. Андра 20 и более лет;
11) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов - в отношении земельных участков, неиспользуемых ими в предпринимательской деятельности;
12) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории городского поселения Андра виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
12.1. Воспользоваться льготой, социально ориентированные некоммерческие организации могут при условии, что по итогам года, предшествующего году, в котором использовано право на применение льготы, не менее 90 процентов суммы всех доходов организации за указанный период составляют в совокупности:
1) доходы в виде целевых поступлений, определяемых в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - целевые поступления), и грантов, определяемых в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - гранты);
2) доходы от осуществления видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункте 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
12.2. Сумма доходов в целях применения льготы определяется социально ориентированной некоммерческой организацией по данным налогового учета.
12.3. В случае, если по итогам налогового периода социально ориентированная некоммерческая организация не выполняет условия, установленные пунктом 11.1, она лишается права на применение льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие условиям, указанным в пункте 11.1 настоящего решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту имеется в виду вместо пункта 1.1 следует читать пункт 12.1
12.4. При определении объема доходов организации для проверки соответствия условий, установленных пунктом 11.1 настоящего решения, учитываются целевые поступления и гранты, поступившие и не использованные некоммерческой организацией по итогам предыдущих налоговых периодов.
13) многодетные семьи, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, также члены многодетных семей, имеющих на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, в отношении доли в праве на земельный участок, занятый жилищным фондом, в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, а также земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений.
Льготы по уплате земельного налога предоставляются физическим лицам в отношении одного земельного участка, при этом налогоплательщик самостоятельно определяет земельный участок для применения льготы.
14) субъекты инвестиционной деятельности.
15) организации, субъекты малого и среднего предпринимательства - инвесторы в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов на территории городского поселения Андра, включенных в установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет.
16) Предоставляется налоговая льгота в размере 50% по уплате земельного налога гражданам, получающим пенсию по случаю потери кормильца, имеющим земельные участки под гаражами на праве собственности.
5. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на налоговые льготы
5.1. Документы, подтверждающие право получения налоговой льготы, предоставляются в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре налогоплательщиками-организациями и физическими лицами, - в сроки, установленные для предоставления расчетов авансовых платежей и налоговой декларации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.