Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Финансово-экономическое обоснование затрат на проведение мероприятий
N |
Направления расходов |
Методика расчета |
Количественные показатели для расчета |
Примечание |
|||
Ед. измерения |
количество единиц |
плановая (расчетная) стоимость за единицу (тыс. рублей) |
расчетный объем расходов (тыс. рублей) (7 = 5 * 6) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Расходы на персонал |
|
|
|
|
|
|
2 |
Заработная плата высококвалифицированного персонала (без учета отчислений во внебюджетные фонды) |
количество чел./месяцев * среднемесячную зарплату персонала = расчетный объем расходов на оплату труда (при необходимости можно разделить персонал на основной и неосновной, выделить высокооплачиваемый персонал, для этого нужно добавить дополнительные строки с указанием среднемесячной з/п соответственно основного и неосновного персонала) |
чел./мес. |
|
|
|
|
3 |
Заработная плата высококвалифицированного персонала, привлекаемого для выполнения работ (без учета отчислений во внебюджетные фонды) |
количество чел./месяцев * среднемесячную зарплату персонала = расчетный объем расходов на оплату труда (при необходимости можно разделить персонал на основной и неосновной, выделить высокооплачиваемый персонал, для этого нужно добавить дополнительные строки с указанием среднемесячной з/п соответственно основного и неосновного персонала) |
чел./мес. |
|
|
|
|
4 |
Отчисления с заработной платы (взносы во внебюджетные фонды) |
общий объем расходов на заработную плату (строка 1) * расчетный процент отчислений страховых взносов 30%. Объем расходов на з/п для расчета указывается в ячейке в столбце 6. 10% с суммы превышения предельной величины базы (624 т.р.) для начислений страховых взносов в данной строке не учитывается, но может быть расчетно приведен в столбце примечания при необходимости |
процент отчислений во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, услуг |
|
|
|
|
|
|
6 |
Закупка товаров (мебель, оргтехника, программное обеспечение и др.) кроме расходных материалов. |
В данной строке указывается общая стоимость оборудования (ПО) планируемого к закупке в ячейке (столбец 6), количество равно 1 (столбец 5), при этом обоснование стоимости закупки спецификация) с указанием закупочных цен приводится в приложении. Приложения формируются отдельно по группам товаров (мебель, оргтехник, ПО и пр.) при этом в данную таблицу добавляются строки в соответствии с количеством приложений |
руб. |
|
|
|
|
7 |
Закупка услуг (консультантов, экспертов и пр.) |
число консультантов (экспертов) * средний размер гонорара консультанту (столбец 6) = объем расходов на закупку услуг консультантов (экспертов). В случае закупки услуг консалтинговых и иных компаний обоснование стоимости закупки с указанием цены контракта и задания на работы приводится в приложений. Приложения формируются отдельно по группам услуг при этом в данную таблицу добавляются строки в соответствии с количеством приложении. При этом общая стоимость закупки указывается в ячейке (столбец 6), количество равно 1 (столбец 5) |
число консультантов (экспертов) (чел.) |
|
|
|
|
|
Иные направления расходов |
|
|
|
|
0,00 |
|
8 |
Организация и проведение конференций, семинаров и пр. |
В данной строке указывается общий объем расходов на организацию и проведение конференций и семинаров (столбец 6), количество равно 1 (столбец 5), при этом обоснование расходов на проведение конференций (семинаров) приводится в приложении с указанием числа участников, плановой длительности, сроках проведения, месте проведения; детализацией расходов по: аренде зала и оборудования, организации кофе-брейков, разработке и тиражированию раздаточных материалов, и иных расходов. Расходы на оплату лекторов или экспертов-консультантов указываются отдельно выше в соответствующих строках о заработной плате или закупке услуг. Приложения формируются отдельно по каждой крупной конференции или группе (серии) семинаров, совещаний, при этом в данную таблицу добавляются строки в соответствии с количеством приложений |
|
|
|
|
|
|
Базовый расчет плановых расходов, непосредственно связанных с мероприятием |
Рассчитывается автоматически как сумма плановых расходов по строкам направлений расходов. |
|
|
|
|
|
12 |
Закупка расходных материалов, услуг связи, иных услуг и товаров, необходимых для проведения мероприятия |
Рассчитывается как процент от базового расчета плановых расходов на реализацию проекта, рассчитанных прямым счетом (см. выше). Процент на указанные расходы не может быть выше 7,5%. База для расчета указывается в столбце 6 (сумма из столбца 7 по строке Базовый расчет плановых расходов) |
% |
|
|
|
|
13 |
Коммунальные услуги, оплата аренды помещений для обеспечения проведения мероприятия |
Рассчитывается как процент от базового расчета плановых расходов на реализацию проекта, рассчитанных прямым счетом (см. выше). Процент на указанную закупку не может быть выше 7%. База для расчета указывается в столбце 6 (сумма из столбца 7 по строке Базовый расчет плановых расходов) |
% |
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию |
Рассчитывается автоматически как сумма базового расчета плановых расходов, плановых расходов на расходные материалы, коммунальные и прочие услуги, не вошедшие в базовый расчет. |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Методика определения размера финансового обеспечения деятельности нетиповых образовательных организаций, реализующих программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.