Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Состав Совета
6. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
8. Председатель Совета:
1) возглавляет Совет и руководит деятельностью Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Совета, дает им поручения;
2) утверждает планы работы Совета;
3) организует работу по подготовке отчета о деятельности Совета;
4) определяет место и время проведения заседания Совета, утверждает повестку заседания Совета;
5) подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;
6) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;
7) организует деятельность лиц, входящих в состав Совета, по определенным направлениям;
8) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава Совета, изменение настоящего положения, в том числе связанные с реорганизацией или упразднением Совета, в течение 14 дней со дня возникновения оснований для таких изменений.
9. Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия.
10. Секретарь Совета:
1) осуществляет контроль за выполнением плана работы Совета и представлением установленной отчетности Совета;
2) оформляет протоколы заседаний Совета;
3) осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета;
4) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета;
5) осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;
6) формирует проекты повесток заседаний Совета;
7) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Совета;
8) информирует лиц, входящих в состав Совета, о месте, времени и повестке очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
9) организует участие в заседаниях Совета представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Советом вопросами;
10) формирует в дело документы Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Члены Совета имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Совета;
2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
3) возглавлять образуемые Советом рабочие группы и участвовать в их работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.