Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
Решением
Муниципального Собрания
от 28.06.2019 года N 49
Порядок
возмещения отдельным категориям граждан и расходов по оплате жилого помещения
Настоящий Порядок регламентирует процедуру возмещения расходов отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения, занимаемого ими по договору найма.
I. Общие положения
1.1. Возмещение расходов по оплате жилого помещения, занимаемого по договору найма, осуществляются гражданам, жилые помещения которых признаны аварийными в установленном законом порядке, и, по которым принято решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о наличии угрозы для жизни в случае дальнейшего проживания в таких помещениях.
1.2. Возмещение расходов по оплате жилого помещения осуществляется администрацией Харовского муниципального района
1.3. Заявители обращаются за возмещением расходов по оплате жилого помещения в органы местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения с заявлением, оформленным по образцу согласно приложению 1 к Порядку. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта (копия страницы, содержащей сведения о личности заявителя);
б) копия правоустанавливающего документа предоставляется в отношении жилого помещения, признанного в установленном порядке аварийным, и по которому принято решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о наличии угрозы для жизни;
в) копия договора найма жилого помещения;
г) копию решения комиссий по чрезвычайным ситуациям Харовского района;
д) документ, подтверждающий расходы, связанные с оплатой жилого помещения по договору найма (предоставляется ежемесячно).
1.4. Копии документов, указанных в пункте 1.3 Порядка, предоставляются с предъявлением подлинника или нотариально заверенные. Специалист органа местного самоуправления, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
1.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе не представлять копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копию заключения комиссий по чрезвычайным ситуациям Харовского района.
В этом случае орган местного самоуправления - администрация Харовского муниципального района в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующий межведомственный запрос.
1.6. Заявление о возмещении расходов по оплате за жилое помещение регистрируется специалистом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя) (при поступлении по почте - в день поступления в орган местного самоуправления).
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), орган местного самоуправления возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления). Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
1.7. Возмещение расходов по оплате за жилое помещение осуществляется со дня обращения за ними, но не ранее возникновения права на возмещение расходов. Днем обращения считается день регистрации заявления о возмещении расходов органом местного самоуправления.
1.8. Решение о возмещении расходов по оплате за жилое помещение либо об отказе в его назначении принимается органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня обращения, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом местного самоуправления всех запрашиваемых документов и (или) сведений. В случае отказа в назначении мер социальной поддержки орган местного самоуправления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет об этом заявителя с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа в возмещении расходов по оплате за жилое помещение является выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных докум
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.