В целях реализации пункта 6 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", раздела 10 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июля 2013 N 310 "Об утверждении Методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.С. Ким |
Административный регламент
исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29 июня 2017 г. N 149)
I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями по определению порядка определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области.
2. Наименование государственной функции: определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Уполномоченный орган).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным закон от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.07.2013 N 310 "Об утверждении Методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения";
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2014 N 548 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
5. Термины и понятия, применяемые в настоящем административном регламенте, используются в значениях, которые закреплены в нормативно правовых актах указанных в пункте 4.
Описание заявителей
6. В соответствии с пунктом 122 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, теплоснабжающие и теплосетевые организации, потребители обязаны предоставлять сведения, необходимые для проведения анализа и оценки надежности теплоснабжения на территории поселений, городских округов Новосибирской области (далее - Заявители, предоставляющие сведения).
7. От имени заявителя - организации выступает ее руководитель.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного информирования (лично или по телефону), а также письменного (в т.ч. электронной) форме;
официального сайта министерства, содержащего информацию о порядке определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mjkh.nso.ru.
9. Прием заявителей, предоставляющих сведения осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18, кабинет 11, отдел теплоснабжения управления коммунального комплекса и энергетики министерства.
Адрес электронной почты министерства: mingkh@nso.ru.
Адреса электронной почты отдела: aef@nso.ru; iea@nso.ru.
Часы приема:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);
пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон приемной министерства: (383) 223-06-06.
Контактные телефоны отдела:
(383) 223-07-53,223-17-48.
III. Порядок определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области
10. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области осуществляется на основе анализа и оценки:
- схем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области (далее - схема теплоснабжения);
- статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения;
- статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения.
Указанные анализ и оценка осуществляются в соответствии с Методическими указаниями по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.07.2013 N 310.
Ежегодно в срок до 1 апреля текущего года Заявители, предоставляющие сведения предоставляют в Уполномоченный орган анализ и оценку надежности систем теплоснабжения, закрепленный в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Срок проведения Уполномоченным органом оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области - три месяца.
11. По итогам проведения оценки систем теплоснабжения (по условиям обеспечения надежности) поселений, городских округов Новосибирской области Уполномоченный орган разделяет системы теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные.
Общий показатель надежности системы теплоснабжения, полученный по итогам результатов оценки, отражается в приказе Уполномоченного органа.
Итоги результатов оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области Уполномоченный орган направляет в органы государственного энергетического надзора в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа.
В отношении систем теплоснабжения, квалифицированных по условиям обеспечения надежности как малонадежные и ненадежные, Уполномоченный орган определяет систему мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.
Система мер по повышению надежности разрабатывается для каждой системы теплоснабжения отдельно и представляет собой предложения (планы мероприятий), направленные на достижение целей и задач по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения, а также перечень органов, организаций, лиц, ответственных за их исполнение.
12. Определение системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения осуществляется в следующем порядке:
12.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного в пункте 11 приказа, уведомляет Заявителя, предоставляющего сведения, чьи системы теплоснабжения признаны малонадежными и ненадежными, а также о праве на подготовку предложений (план мероприятий) по мерам, связанным с повышением надежности указанных систем теплоснабжения путем публикации приказа на Официальном портале органов государственной власти Новосибирской области (www.mjkh.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12.2. Заявители, предоставляющие сведения, вправе в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного выше уведомления разработать свои предложения (план мероприятий) для определения системы мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и направить их в Уполномоченный орган для рассмотрения. При этом предоставление указанных предложений (плана мероприятий) не является обязательным и не является препятствием для определения Уполномоченным органом системы мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.
12.3. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента, с учетом рассмотрения предложений (плана мероприятий), поступивших от Заявителей, предоставляющих сведения, в соответствии со сроком, закрепленным в подпункте 12.2 настоящего Административного регламента, а также анализа обоснованности, необходимости и достаточности указанных предложений (плана мероприятий) определяет систему мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
12.4. Система мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения публикуется Уполномоченным органом на Официальном портале органов государственной власти Новосибирской области (www.mjkh.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня ее определения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
определения системы мер
по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских
округов Новосибирской области
Анализ и оценка надежности систем теплоснабжения, предоставляемые органами местного самоуправления Новосибирской области, федеральными органами исполнительной власти, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями в Уполномоченный орган
(предоставляются по каждой системе теплоснабжения отдельно)
N п/п |
|
Наименование показателя |
|
Значение показателя |
1 |
Общие сведения |
Наличие схемы теплоснабжения (имеется/не имеется) |
|
|
2 |
Количество зданий, по которым поступили жалобы на работу системы теплоснабжения, ед. |
|
|
|
3 |
Количество технологических нарушений на источниках тепловой энергии, ед. |
|
|
|
4 |
Количество технологических нарушений на тепловых сетях, ед. |
|
|
|
5 |
Пок. |
показатель надежности электроснабжения источников тепловой энергии |
|
|
6 |
показатель надежности водоснабжения источников тепловой энергии |
|
||
7 |
показатель надежности топливоснабжения источников тепловой энергии |
|
||
8 |
показатель интенсивности отказов теплового источника |
|
||
9 |
показатель надежности оборудования источников тепловой энергии |
|
||
10 |
Высоконадежная * |
|
|
|
11 |
Надежная * |
|
|
|
12 |
Малонадежная * |
|
|
|
13 |
Ненадежная * |
|
|
|
14 |
Показатели технического состояния и оценка надежности тепловых сетей |
показатель соответствия тепловой мощности источников тепловой энергии и пропускной способности тепловых сетей расчетным тепловым нагрузкам потребителей |
|
|
15 |
показатель уровня резервирования источников тепловой энергии и элементов тепловой сети путем их кольцевания и устройств перемычек |
|
||
16 |
показатель технического состояния тепловых сетей, характеризуемый наличием ветхих*, подлежащих замене трубопроводов |
|
||
17 |
показатель интенсивности отказов тепловых сетей |
|
||
18 |
показателей надежности тепловой сети |
|
||
19 |
показатель относительного аварийного недоотпуска тепла |
|
||
20 |
Высоконадежная * |
|
|
|
21 |
Надежная * |
|
|
|
22 |
Малонадежная * |
|
|
|
23 |
Ненадежная * |
|
|
|
24 |
Показатели готовности теплоснабжающих организаций |
показатель укомплектованности ремонтным и оперативно-ремонтным персоналом |
|
|
25 |
показатель оснащенности машинами, специальными механизмами и оборудованием |
|
||
26 |
показатель наличия основных материально-технических ресурсов |
|
||
27 |
показатель укомплектованности передвижными автономными источниками электропитания для ведения аварийно-восстановительных работ |
|
||
28 |
показатель готовности теплоснабжающих организаций к проведению аварийновосстановительных работ в системах теплоснабжения (итоговый показатель) |
|
||
29 |
Удовлетворительная * |
|
|
|
30 |
Ограниченная* |
|
|
|
31 |
Неготовность * |
|
|
|
32 |
Оценка надежности |
Высоконадежная * |
|
|
33 |
Надежная * |
|
|
|
34 |
Малонадежная * |
|
|
|
35 |
Ненадежная * |
|
|
Примечание: * выбирается одно значение оценки надежности.
Приложение N 2
к Административному регламенту
определения системы мер
по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских
округов Новосибирской области
Предложения (план мероприятий) _____________________________________________
(Заявителя, предоставляющие сведения)
для определения системы мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения
____________________________________________________________________ ______________
(наименование системы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Место расположения (населенный пункт, адрес) |
Информация о собственнике (наименование органа местного самоуправления, организации и т.п.) |
Наименование и основные Технические параметры Необходимого мероприятия (км, шт.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Заявителя, предоставляющего сведения ________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
определения системы мер
по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских
округов Новосибирской области
Система мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения __________________________________________
(наименование системы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Место расположения |
Информация о собственнике (наименование органа местного самоуправления, организации и т.п.) |
Наименование и основные Технические параметры необходимого мероприятия (км, шт.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29 июня 2017 г. N 149 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 29 июня 2017 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 225 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14 сентября 2017 г. N 191