Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
от 5 сентября 2019 г. N 438
"Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл"
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. N 318 "О новой системе оплаты труда работников государственных учреждении Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл" и от 12 февраля 2018 г. N 51 "Вопросы Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 96 "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложи на заместителя министра, курирующего финансово-экономическую деятельность.
Министр |
А.Н. Киселев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 сентября 2019 г.
Регистрационный N 120420190061
Утверждено
приказом Министерства природных
ресурсов, экологии и охраны
окружающей среды
Республики Марий Эл
от 5 сентября 2019 г. N 438
Положение
о премировании руководи гелей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - учреждения) и устанавливает порядок премирования руководителей учреждений с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работ учреждения.
Настоящее Положение предусматривает выплату премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премий руководителям учреждений.
2. Выплата премий по итогам работы за квартал руководителям учреждений производится по итогам работы учреждения за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы учреждения (далее - целевые показатели), а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры премий по итогам работы за квартал прилагаются к настоящему Положению,
Выплата премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премии производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда учреждения.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей учреждений приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - министерство) создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы учреждении, и премированию их руководителей (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель учреждения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство ходатайство о выплате премии по итогам работы за квартал с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее - ходатайство). К ходатайству прилагается справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю учреждения, а также расчет размера премии руководителю учреждения.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом министерства, осуществляющим учет входящей корреспонденции в соответствии с должностным регламентом, и в день их поступления передаются министру природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется председателю Комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии).
8. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) передает ходатайство и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии для организации оценки достижения целевых показателей. Члены Комиссии рассматривают поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве и предоставляют секретарю Комиссии письменное заключение о достижении или недостижении целевых показателей в соответствии с направлениями деятельности.
9. На основании письменных заключений членов Комиссии секретарь Комиссии определяет размер ежеквартальной премии руководителю учреждения и в течение 20 рабочих дней со дня со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве издается приказ министерства о выплате премии.
В случае, если по результатам письменных заключении членов Комиссии, ни один из целевых показателей не достигнут, руководитель учреждения письменно уведомляется об этом секретарем Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения предусматриваются выплаты следующих единовременных (разовых) премий:
за успехи и достижения в работе учреждения, за безупречное и эффективное исполнение своих должностных обязанностей;
за выполнение особо важных и срочных работ;
но итогам работы за год;
в связи с награждением государственными и ведомственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Марий Эл Почетной грамотой Государственного Собрания Республики Марий Эл, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл, Почетной грамотой Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, Почетной грамотой учреждения, при вручении благодарственного письма Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет;
премии в связи с профессиональным праздником "День работников леса".
11. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству заместителей министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
12. Премия по итогам работы за квартал выплачивается за фактически отработанное время в соответствующем отчетном периоде.
13. Премия по итогам работы за квартал и единовременная (разовая) премия руководителю учреждения не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании
руководителей государственных
казенных учреждений Республики
Марий Эл, находящихся в ведении
Министерства природных ресурсов,
экологии и охраны окружающей
среды Республики Марий Эл
Целевые показатели
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
Отчетный период |
Целевой показатель эффективности работы учреждения |
Критерии оценки выполнения целевого показателя эффективности работы учреждения |
Размер ежеквартальной премии (процент от базового должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I квартал |
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлению |
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка или принятие исчерпывающих мер для его согласования (своевременное применение мер административного воздействия). 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
10 |
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесного участка на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298 (далее - Порядок администрирования). 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
30 |
|
1.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременная разработка плана тушения лесных пожаров на территории лесничества. Заключение соглашений о привлечении сил и средств пожаротушения на территории земель лесного фонда в границах лесничества с лицами, включенными в планы тушения лесных пожаров на территории лесничества. Издание приказа о формировании оперативного штаба тушения лесных пожаров на территории лесничества. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов.* |
30 |
|
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов. необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 1. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал) к количеству фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал), которые направлены в органы внутренних дел в течение 3-х рабочих дней со дня их выявления. 2. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных за отчетный период (квартал) к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно штатному расписанию, деленное на 3 (количество месяцев в квартале). 3. Выявление и пресечение должностными лицами учреждения, уполномоченными на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), нарушений требований лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушении, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в пределах компетенции). Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,3. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, то есть количества составленных протоколов об административной ответственности, за отчетный период (квартал) к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, за отчетный период (квартал). Для расчета значения целевого показателя не учитываются протоколы об административной ответственности, направленные на доработку, а также постановления о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, по основаниям, предусмотренным статьей 24.5 КоАП РФ. |
30 |
|
11 квартал |
2.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами. установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
2.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
20 |
|
2.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в территориальные отделы надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Марий Эл необходимых материалов для возбуждения дела по факту возникновения лесного пожара**. 2. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесного участка и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверки. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 3. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров. 4. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию на неарендованных лесных участках. 5. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов.* |
25 |
|
2.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 1. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал) к количеству фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал), которые направлены в органы внутренних дел в течение 3-х рабочих дней со дня их выявления. 2. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных за отчетный период (квартал) к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно штатном) расписанию, деленное на 3 (количество месяцев в квартале). 3. Выявление и пресечение должностными лицами учреждения, уполномоченными на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), нарушений требований лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,3. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, то есть количества составленных протоколов об административной ответственности, за отчетный период (квартал) к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, за отчетный период (квартал). Для расчета значения целевого показателя не учитываются протоколы об административной ответственности, направленные на доработку, а также постановления о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, по основаниям, предусмотренным статьей 24.5 КоАП РФ. |
25 |
|
III квартал |
3.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
3.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета.* |
20 |
|
3.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов |
1. Своевременное представление в территориальные отделы надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Марий Эл необходимых материалов для возбуждения дела по факту возникновения лесного пожара**. 2. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесного участка и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверки. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 3. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров. 4. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию на неарендованных лесных участках. 5. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов.* |
25 |
|
3.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 1. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства. подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал) к количеству фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал), которые направлены в органы внутренних дел в течение 3-х рабочих дней со дня их выявления. 2. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных за отчетный период (квартал) к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно штатному расписанию, деленное на 3 (количество месяцев в квартале). 3. Выявление и пресечение должностными лицами учреждения, уполномоченными на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), нарушений требований лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,3. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, то есть количества составленных протоколов об административной ответственности, за отчетный период (квартал) к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, за отчетный период (квартал). Для расчета значения целевого показателя не учитываются протоколы об административной ответственности, направленные на доработку, а также постановления о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, по основаниям, предусмотренным статьей 24.5 КоАП РФ. |
25 |
|
IV квартал |
4.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением |
1. Проверка и согласование проектов лесовосстановления на следующий год, утвержденных арендаторами лесных участков, в объемах установленных проектами освоения лесов. 2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*. |
30 |
4.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов |
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования. 2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*. |
20 |
|
4.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов |
1. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством. 2. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию на неарендованных лесных участках. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов*. |
25 |
|
4.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах |
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 1. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства. подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал) к количеству фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, за отчетный период (квартал), которые направлены в органы внутренних дел в течение 3-х рабочих дней со дня их выявления. 2. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств. Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных за отчетный период (квартал) к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно штатному расписанию, деленное на 3 (количество месяцев в квартале). 3. Выявление и пресечение должностными лицами учреждения, уполномоченными на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), нарушений требований лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,3. Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества выявленных фактов нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, то есть количества составленных протоколов об административной ответственности, за отчетный период (квартал) к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, за отчетный период (квартал). Для расчета значения целевого показателя не учитываются протоколы об административной ответственности, направленные на доработку, а также постановления о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, но основаниям, предусмотренным статьей 24.5 КоАП РФ. |
25 |
* Перечень отчетности и сроки ее представления устанавливаются приказами министерства.
** Перечень документов и сроки их направления устанавливаются приказами министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 5 сентября 2019 г. N 438 "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 23 сентября 2019 г.
Регистрационный N 120420190061
Настоящий приказ вступает в силу с 5 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2019 г., на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 25 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 4 октября 2024 г. N 395
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 марта 2022 г. N 84
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 9 сентября 2020 г. N 410
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.