Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению департамента
по тарифам Приморского края
от 20 сентября 2019 года N 39/3
Производственная программа
общества с ограниченной ответственностью "Цефей", осуществляющего деятельность в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) на территории Рощинского сельского поселения Красноармейского района Приморского края, на период со дня официального опубликования настоящего постановления по 31.12.2019
Паспорт
Производственной программы
Наименование |
Производственная программа в сфере холодного водоснабжения общества с ограниченной ответственностью "Цефей" на период со дня официального опубликования настоящего постановления по 31.12.2019 (далее - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Цефей" (ОГРН 1142506000944, ИНН 2517010802), ул. Полевая, д. 15, с. Рощино, Красноармейский район, Приморский край, 692180 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
департамент по тарифам Приморского края ул. Алеутская, д. 45а, город Владивосток, 690110 |
Период реализации производственной программы |
со дня официального опубликования настоящего постановления по 31.12.2019 |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Текущий ремонт насосной |
по 31.12.2019 |
2. Планируемый объем подачи воды
Планируемый объем подачи воды - 3,43 тыс. куб. м.
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 111,37 тыс. руб.
4. График реализации мероприятий производственной программы
Со дня официального опубликования настоящего постановления по 31.12.2019
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
1. Показатели качества питьевой воды | |||
1.1. |
Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
1.2. |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
2. Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения | |||
2.1. |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
1,8 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||
3.1. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
10 |
3.2. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема воды |
кВт*ч/куб. м |
0,96 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения устанавливаются впервые, в связи с чем расчет эффективности производственной программы не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отчет об исполнении производственной программы отсутствует, так как организация услуги в сфере водоснабжения на данной территории ранее не оказывала.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Нет мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.