Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Организация бюджетного процесса в Тернейском муниципальном районе
1. Бюджетный процесс в Тернейском муниципальном районе представляет собой регламентируемую законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Тернейского муниципального района и других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Этапы бюджетного процесса в Тернейском муниципальном районе:
1) первый этап - прогнозирование социально-экономического развития, определение основных направлений бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год и плановый период (май - август текущего года);
2) второй этап - формирование проекта бюджета Тернейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тернейского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетного законодательства Приморского края и настоящего Положения (июль - ноябрь текущего года) и внесение в Думу муниципального района (не позднее 15 ноября текущего года);
3) третий этап - рассмотрение и утверждение бюджета Тернейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, включая проведение финансово-экономической экспертизы и публичных слушаний по проекту бюджета Тернейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (до 31 декабря текущего года);
4) четвертый этап - исполнение бюджета Тернейского муниципального района, завершение операций по исполнению бюджета Тернейского муниципального района (1 января - 31 декабря очередного финансового года);
5) пятый этап - составление и представление отчета об исполнении бюджета Тернейского муниципального района за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную комиссию муниципального района для проведения внешней проверки (не позднее 1 апреля текущего года);
6) шестой этап - подготовка и представление Контрольно-счетной комиссией муниципального района заключения на отчет об исполнении бюджета Тернейского муниципального района за отчетный финансовый год с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в Думу муниципального района с одновременным направлением в администрацию муниципального района (в срок, не превышающий один месяц);
7) седьмой этап - представление проекта решения Думы муниципального района об исполнении бюджета Тернейского муниципального района за отчетный финансовый год в Думу муниципального района на рассмотрение и утверждение (не позднее 1 мая текущего года);
8) восьмой этап - рассмотрение и утверждение Думой муниципального района решения Думы муниципального района об исполнении бюджета Тернейского муниципального района за отчетный финансовый год, включая проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Тернейского муниципального района за отчетный финансовый год (май - июнь текущего года).
3. Органы местного самоуправления Тернейского муниципального района осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Тернейского муниципального района, на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Тернейском муниципальном районе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.