Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
строительства, транспорта
и дорожного хозяйства
Омской области
от 23.09.2019 г. N 29-п
Приложение N 6
к приказу Министерства
строительства, транспорта
и дорожного хозяйства
Омской области
от 19 августа 2019 года N 8-п
Сведения за __________________ 20___ год |
Наименование перевозчика, маршрута |
Плановые показатели согласно утвержденным маршрутам и расписанию движения автобусов на текущий год |
Фактические показатели за отчетный месяц |
Регулируемый тариф на перевозку пассажиров (размер платы за проезд), рублей |
Стоимость выполненных работ и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика(3), рублей |
Коэффициент, учитывающий интенсивность движения автобусов(4), Kjтг |
Расчетная стоимость выполненных работ и (или) недополученных доходов перевозчика, рублей. Рст |
Размер субсидии в месяц с учетом уровня софинансирования из областного бюджета, рублей, Рсуб |
Фактический пробег автобусов с учетом коэффициента Kjтг, учитывающего интенсивность движения автобусов, тыс. км |
|||
количество перевезенных пассажиров, человек |
пробег автобусов, тыс. км |
||||||||||
максимальное количество рейсов в неделю (ТЗ или Т4), единиц |
протяженность маршрута(1), км |
всего |
в том числе льготные(2) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=8*9 |
11=10*0,95 |
12=6*9 |
I. Маршруты, протяженностью в одном направлении более 20 км | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
II. Маршруты, протяженностью в одном направлении 20 км и менее | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - протяженность маршрута определяется как среднее арифметическое расстояний между начальным и конечным остановочным пунктом в прямом и обратном направлении движения автобуса, по формуле: (протяженность в прямом направлении + протяженность в обратном направлении) / 2);
(2) - отдельные категории граждан, проживающих на территории Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду в соответствии с законодательством;
(3) - стоимость выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
(4) - Кjтг = 1,0 в отношении муниципальных маршрутов с интенсивностью движения автобусов:
- 10 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20 км;
- 30 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее.
При интенсивности движения автобусов более 10 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20,0 км, а также более 30 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее коэффициент Кjтг определяется по формуле:
Кjтг = 10/ТЗ, где ТЗ - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении более 20 км;
Кjтг = 30/Т4, где Т4 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении 20 км и менее;
Данные в столбцах 6 и 12 указываются с тремя знаками после запятой.
Данные в столбцах 3,7-11 указываются с двумя знаками после запятой.
Глава
муниципального образования Омской области _________ _____________________
(подпись, (расшифровка
дата) подписи)
М.П.
Сведения за __________________ 20___ год |
Наименование перевозчика, маршрута |
Плановые показатели согласно утвержденным маршрутам и расписанию движения автобусов на текущий год |
Фактические показатели за отчетный месяц |
Регулируемый тариф на перевозку пассажиров (размер платы за проезд), рублей |
Стоимость выполненных работ и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика(3), рублей |
Размер субсидии в месяц с учетом предельного софинансирования расходного обязательства(4), рублей |
Коэффициент, учитывающий интенсивность движения автобусов(5), Kjтг |
Фактический пробег автобусов с учетом коэффициента Кjтг, учитывающего интенсивность движения автобусов, тыс. км |
|||
Количество перевезенных пассажиров, человек |
пробег автобусов, тыс. км |
|||||||||
максимальное количество рейсов в неделю (ТЗ или Т4), единиц |
протяженность маршрута(1), км |
всего |
в том числе льготные(2) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=6*10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
(1) - протяженность маршрута определяется как среднее арифметическое расстояний между начальным и конечным остановочным пунктом в прямом и обратном направлении движения автобуса, по формуле: (протяженность в прямом направлении + протяженность в обратном направлении) / 2).
(2) - отдельные категории граждан, проживающих на территории Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду в соответствии с законодательством;
(3) - стоимость выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
(4) - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области;
(5) - Kjтг = 1,0 в отношении муниципальных маршрутов с интенсивностью движения автобусов:
- 10 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20 км;
- 30 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее.
При интенсивности (движения автобусов более 10 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20,0 км, а также более 30 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее коэффициент Кjтг определяется по формуле:
Kjтг - 10/ТЗ, где Т3 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении более 20 км;
Kjтг = 30/Т4, где Т4 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении 20 км и менее;
Данные столбца 6 указываются с тремя знаками после запятой.
Данные столбцов 3,7-10 указываются с двумя знаками после запятой.
Мэр
городского округа город Омск Омской области _________ ___________________
(подпись, (расшифровка
дата) подписи)
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 23 сентября 2019 г. N 29-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.